Kit.
Старожил
Они и большинству россиян не нужны. Тут где-то пробегала цифра от ВЦИОМа, что 72 процента населения России за последние 4 года не летали ни разу.Да оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они и большинству россиян не нужны. Тут где-то пробегала цифра от ВЦИОМа, что 72 процента населения России за последние 4 года не летали ни разу.Да оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.
Вот тут пробегалаОни и большинству россиян не нужны. Тут где-то пробегала цифра от ВЦИОМа, что 72 процента населения России за последние 4 года не летали ни разу.
Приведу вам картинку из flightradar-а:
нет, не врут. Но 204-300 это не Ту-204. Повторюсь, на серийных пассажирских и грузовых Ту-204 есть очень серьезные ограничения по удаленности до запасных аэродромов по маршруту. Поэтому северами по ортодромии ТУ-204 не летают.
Эти не коммерческие самолёты летали во "Владивосток-Авиа".А 204-300 это что угодно, но не коммерческий самолет. Это ВИП/Представительская машинка, летают штучные машины только в ОАКе, Бизнес-Аэро и в Президентском отряде
Не знаю, штурману это ни о чём не говорит.Тут используется термин практическая дальность. Что это? С учётом некого "среднего" ветра?
Ветер обязательно нужно учитывать, он может влиять на расход топлива на 15 и более процентов.Аналогично с заявленными 6000 км на МС-21-300. Скорее всего надо учесть ветер, поправку на ПД-14 и вероятность небольших весовых изменений в импортозамещённой версии (наше крыло, наши ПКИ). ИМХО.
Вы смешивание понятия коридора и захода на посадку.В силу того, что мне неоднократно приходилось летать компанией КрасЭйр рейсом Красноярск-КнА, я четко знаю, что самолет заходил на посадку в Хурбе со стороны Хабаровска, и наоборот
Нет, Камрад, ничего я не смешиваю.Вы смешивание понятия коридора и захода на посадку.
Заход обычно делается против ветра, а преобладающее направление ветра а а/п Хурба северное. Так что, там практически всегда самолёты садятся со стороны Хабаровска. Но это вовсе не означает, что они через Хабаровск летят!
Так, то из Красноярска! Сравнили тоже...Но ... Ту-154 КрасЭйра прилетал в КнА со стороны Хабаровска. Сие есть Медицинский Факт. И я Вам в Свидетеля
Так там и система посадки Комсомольского-на-Амуре центра ОВД похоже из-за этого только с одним магнитным курсом.Вы смешивание понятия коридора и захода на посадку.
Заход обычно делается против ветра, а преобладающее направление ветра а а/п Хурба северное. Так что, там практически всегда самолёты садятся со стороны Хабаровска. Но это вовсе не означает, что они через Хабаровск летят!
да, летали. Кто сказал, что это самолет не может летать? А с какой загрузкой летали ? Розовой мечтой Владивосток-Авиа было девести коммерческую загрузку на маршруте до 13,6 тонны, они ради этой цифры бились головой во все двери КБ. Но даже когда ради них КБ подняло MTOW до 107 тонн, до заветной цифры оставалось еще почти 2 тонны. Машина банально не могла поднять заявленных 136 эконом + 8 биз.паксов + их багаж, т.е. летала через всю страну с постоянным недогрузом салона примерно в 20-25 кресел. Про груз в багажниках даже речь не шла - увезти бы чемоданы.Эти не коммерческие самолёты летали во "Владивосток-Авиа".
да, летали. Кто сказал, что это самолет не может летать? А с какой загрузкой летали ? Розовой мечтой Владивосток-Авиа было девести коммерческую загрузку на маршруте до 13,6 тонны, они ради этой цифры бились головой во все двери КБ. Но даже когда ради них КБ подняло MTOW до 107 тонн, до заветной цифры оставалось еще почти 2 тонны. Машина банально не могла поднять заявленных 136 эконом + 8 биз.паксов + их багаж, т.е. летала через всю страну с постоянным недогрузом салона примерно в 20-25 кресел. Про груз в багажниках даже речь не шла - увезти бы чемоданы.
А Аэрофлот ставил на маршрут 767-300 и спокойно одного лишь груза в багажниках брал 13-15 тонн, при полной загрузке салона. И где оказались 204-300 в условиях конкуренции?
да, летали. Кто сказал, что это самолет не может летать? А с какой загрузкой летали ?
"Шарик, ты меня не путай!" (Матроскин)А Аэрофлот ставил на маршрут 767-300...
SSJ-100B и Ан-158 смогут осилить этот маршрут, т. к. расстояние между восточными аэропортами Бразилии и западным в Нигерии составляют ~4'500 km:
Но вот если задействовать островные аэропорты, это и впрямь может оказаться вполне по силам не только Ту-204
К сообщению Посторонним В и предложению лететь из Ю.Америки в НигериюETOPS - а конкретно факт его наличия на 204 - к этому какое отношение имеет?
А как связаны ETOPS и перегонный рейс??? Он же не с пассажирами полетит.К сообщению Посторонним В и предложению лететь из Ю.Америки в Нигерию
Изначально было моё предложение гнать через Бразилию и Африку, но я нигде не предлагал Нигерию. Зачем нужен Лагос когда есть гораздо более близкий маршрут из Форталезы скажем в Дакар, где по прямой всего 3125 и это раз плюнуть даже для версии 100-95B и даже с пассажирами.К сообщению Посторонним В и предложению лететь из Ю.Америки в Нигерию
Думаю, что по части практической дальности МС-21 надо ориентироваться на те цифры, которые реально достигнуты в процессе испытаний. А это, как я понимаю, известный рейс в Якутск со служебными пассажирами, т.е. 4900 км. Других подобных полётов на отработку дальности я что-то не припомню.
а почему считаете, что это был полет на отработку дальности? Сколько было заправлено топлива в баки, сколько осталось - мы же этого не знаем. Методики подтверждения расчетных характеристик дальности на летных испытаниях, насколько понимаю, совсем иные. Полеты по известным аэропортам - это уже совсем другая программа испытаний, перед вводом в эксплуатацию
Имхо, нужно ждать новый сертификат на МС-21-310 или результат полётов на предельную дальность с имитацией пассажирской загрузки. Я не особо слежу за веткой с новостями МС-21, но, по-моему, ничего такого не было.Почему в таблице указана максимальная дальность 5300, а в графике 8000?
ЕМНИП, дальность в карте данных к сертификату типа не указывают - там только ограничения (массы, скорости, высоты, максимальная вместимость, температуры, метеоусловия и т.п.)Имхо, нужно ждать новый сертификат на МС-21-310