tLS
Старожил
С перспективами в ОАК вообще всегда гораздо лучше, чем с текущим производством.Как оказалось, в ОАК работают на перспективу — уже ведутся работы над Ту-214 следующего поколения.
Ту-214 самолёт вполне нормальный. Он хуже 737/320, но на нём вполне можно летать (правда не совсем понятно зачем коммерческой авиакомпании ставить на рейс Ту-214, если у неё есть летающие 737/320). Вопрос в другом - сколько самолётов ОАК сможет передавать в авиакомпании? Согласно известному постановлению правительства в 2023 должно быть 3, а в 2024 - ещё 7. Сейчас уже очевидно, что этим планам не суждено сбыться.
Эта дальность покрывает подавляющее большинство пассажирских маршрутов в России.Причём на сайте ОАК для МС-21-310 висит смешная дальность 5100 км