Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама

Зря что-ли именем первого президента РТ, назвали ракетоносец? Сей факт(спасение завода), даже ВВП не опровергает.
 
Вообще, хотелось бы видеть что-то аналогичное информации по Ил-114
Завершается сборка третьего опытного образца (з/н 1001), предполагаемый срок окончания работ – первый квартал 2025 года, первый полёт – весна 2025 года. Первый серийный самолёт (з/н 1002) находится в стадии сборки, идёт изготовление планера следующих серийных машин (з/н 1003 и 1004). В цехе агрегатной сборки ЛАЗ началось изготовление компонентов для самолётов с з/н 1005, 1006, 1007.
 
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?
Могут быть задержки в связи с необходимыми по результатам испытаний доработками, но итог испытаний "не шмогла" - это что-то новое.
Вы хотите сказать, что не знаете ни одного проекта, закрытого из-за непредвиденных проблем с сертификацией?
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация подтянется.
Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.
 
Тимофеев ее регулярно подсвечивает.
Далее Тимофеев подсвечивал, что актуальный срок сборки нового самолета(видимо с момента заказа на него деталей) 2 года. Когда заказали полный набор деталей нам неведомо.
А его зачем на эту должность поставили – организовать производство или фонариком махать?
 
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.
Скорее всего вы правы.
Но почитайте заголовки пропаганды "Взлетел полностью импортозамещённый самолёт. Ура, товарищи!".
И дальше по тексту (не у всех) о том, что это ЛЛ.
 

— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.

про какой Ту-214 может идти речь?
 
Реклама
ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
вместо того, чтобы гадания на кофейной гуще писать подобные, прочитайте АП-21, там всё доходчиво расписано до буковки...
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
Это ещё зачем?
 
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Нет, они не на этой стадии - читайте АП-21.
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
На три конечно, никто не будет сейчас заморачиваться переделкой под 2, пока серия не пойдет. Это потом делается, да и вообще не принципиально.
 
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
 
про какой Ту-214 может идти речь?
64549, вестимо. Разве есть еще варианты? Хотя прежний директор Туполева ранее и говорил, что ЛЛ после завершения испытания тоже передадут в авиакомпанию, но явно не "в начале следующего года" же, если она только полетела
 
Назад