Ту-204 (214, 204СМ...)


— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.

про какой Ту-214 может идти речь?
 
Реклама
ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
вместо того, чтобы гадания на кофейной гуще писать подобные, прочитайте АП-21, там всё доходчиво расписано до буковки...
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
Это ещё зачем?
 
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Нет, они не на этой стадии - читайте АП-21.
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
На три конечно, никто не будет сейчас заморачиваться переделкой под 2, пока серия не пойдет. Это потом делается, да и вообще не принципиально.
 
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
 
про какой Ту-214 может идти речь?
64549, вестимо. Разве есть еще варианты? Хотя прежний директор Туполева ранее и говорил, что ЛЛ после завершения испытания тоже передадут в авиакомпанию, но явно не "в начале следующего года" же, если она только полетела
 
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
У Туполева есть собственные средства. Они их вкладывают и в собственное производство, и подрядчикам, хорошо понимая, что заявленный навязанный темп, скорее всего, не выдержат.
 
Реклама
Летом 2023-го КАЗ получил деньги на 5(пять) машин. И тут же раздал их подрядчикам под поставки.
В декабре должен был получить ещё на 6(шесть) бортов.
Но даже если получил, 5 + 6 = 20 - ну никак не выходит.
ЕМНИП здесь уже обсуждалось: тогда поставщикам ПКИ авансировали 11 комплектов.
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета
При том раскладе что сейчас это точно не главный вопрос, и даже не второй третий.
 
Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.
С людями, скорее всего. 🙂
Если откуда-то привлекать, то чем?
Казань - город недешёвый. Это вам не Ульяновск.
 

— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.

про какой Ту-214 может идти речь?
Хорошее интервью. И вопросы даже ключевую ставку затронули.
 
SDA, меня как раз не цифра озадачила, а серьёзность агрегатов, требующих замены.
Такое, в отличие от мелочёвки, на "раз-два" не сделаешь!
Так что, ещё не факт, что "тушка" взлетит раньше МС.
Не стоит драматизировать, предполагаю, что часть "импортных" агрегатов могла с советских времён серийно производится на заводах СНГ и по факту сейчас просто нужно актуализировать КД и осуществить постановку на производство в РФ. Да на это тоже нужно и время и деньги. Но это не разработка с 0 и не реверс-инжениринг.
 
Не стоит драматизировать, предполагаю, что часть "импортных" агрегатов могла с советских времён серийно производится на заводах СНГ
Ну, ладно, "Грозу" действительно производили в Киеве.
Но подскажите, плиз, на каких заводах стран СНГ в советские времена производились отечественные СПБЗ (TAWS) и СПС (TCAS)?
 
Знаю, что бортовые самописцы в Тарту делали: Завод № 89 (п/я 32), затем назывался Тартуский завод контрольной аппаратуры (предприятие А-1603), AS “Tarkon”. Адрес: 202400, Эстонская ССР, г. Тарту, ул. Стадионная, 73, «Пике». Производство: бортовые самописцы-регистраторы, бортовые приборы БУР-1, БУР-3, 3БН.
 
Реклама
Назад