Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
АБСУ Б2 надо было делать с самого начала. Из требований "ИКАО" я помню требования по шумам, если вы об этом. И то не всегда попадал. В Ганновере тикеты за шум при посадке получали. А доработки по шумам заключались в замене панелей внешнего контура двигателя на сотовые в районе КС. И все время тянулся шлейф агрегатов с низким ресурсом. ГосНИИГА позволяло ставить дополнительное оборудование навигации (KLN, TCAS, ВБЭ-СВС) но запрещало снимать при этом свое. АВионика Ту154 это тонны бесполезного металлолома. Самолёт в процессе производства постоянно набирал вес. Это было видно по фрмулярным данным сравнивая по годам выпуска. За сорок лет так и не смогли сделать самолёт не то чтобы на два пилота, даже на три не пытались. А зачем?
Напоминаю Ваш тезис:
Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154...
Т.е. работы велись? КБ работало?
 
А чем российские дебри отличаются, например, от вьетнамских или эфиопских?
Как впрочем и от европейских и американских, ментальностью, размерами страны, расстоянием между аэропортами, навигационным и прочими обеспечениями. Пока хватит.
Почему-то считается, что третьего убирают с целью экономии, тогда как при определенной степени автоматизации, двум всегда быстрее принять решение, чем трем - легче организовать работу экипажа.
 
Как впрочем и от европейских и американских, ментальностью, размерами страны, расстоянием между аэропортами, навигационным и прочими обеспечениями.
Понятнее не стало. Чем эфиопская ментальность уникальна? Или может быть там аэропорты натыканы каждые 100 км? Или навигация осуществляется божественным знамением? В чём отличия то?
 
За какое время и с какой надежностью? Вот то-то и оно. Полагаю, правильный был выбор, там хорошие специалисты принимали решение.
Перенести пару пультов на потолок к двум пилотам. А будильники от двигателей у них и так перед глазами.
Это была косность мышления. Вот только чья? КБ или адептов ОТТ ВВС, которые в каждом гражданском самолёте видели потенциальный бомбер?
 
Напоминаю Ваш тезис:

Т.е. работы велись? КБ работало?
Работы велись, КБ работало. Зарплату получали. Только этого было мало для авиакомпаний. Основные моменты с отказами агрегатов,, снижением веса, увеличением ресурса для ВСУ и двигателя - ничего этого не делалось. Если вы работали в КБ вы наверное достанете отчёты о проделанной работе и убедительно докажите что вот - работали. Я работал на технической эксплуатации и я бы вам свои графикт показал. При том что в те года мы не были испорчены иностранной техникой. Только поработав на иностранной и сравив понимаешь ту степень отсталости которая была
 
Вроде есть ответ в Вики

Другая авиационная байка говорит, государственная авиация была против зарубежных комплектующих, которые требовались для двухчленного экипажа.
Мое - бортинженер требуется для полетов в российские е дебри. Расходы небольшие, а правильность технического решения возрастает.
Какие импортные комплектующие были нужны для двучленного экипажа?
 
Реклама
Работы велись, КБ работало. ..... Только поработав на иностранной и сравив понимаешь ту степень отсталости которая была
Товарищ двухтысячные экстраполирует на все советские времена рассвета авиации.
 
Товарищ двухтысячные экстраполирует на все советские времена рассвета авиации.
я начал работать в конце 90х. не советский союз конечно. Но КБ работало, зарплаты там получали. а потом еще 25 лет на работу ходили. И что за это время сделали? Был Ту204-300 но там упор был на замену агрегатов насколько я понял и два пилота. А без замены агрегатов два пилота за 40 лет было сделать не вариант? или тут мешки такскают?
 
я начал работать в конце 90х. не советский союз конечно. Но КБ работало, зарплаты там получали. а потом еще 25 лет на работу ходили. И что за это время сделали? Был Ту204-300 но там упор был на замену агрегатов насколько я понял и два пилота. А без замены агрегатов два пилота за 40 лет было сделать не вариант? или тут мешки такскают?
О Господи....
 
Товарищ двухтысячные экстраполирует на все советские времена рассвета авиации.
Нет товарищ просто набрасывает, на любые времена. Смиритесь что у вас все плохо типа.
А уж конец 90х сравнивать со временами союза просто дно
 
Какие импортные комплектующие были нужны для двучленного экипажа?
Не большой знаток Ту-204, к примеру: двигатели ПС-90А2, которым в то время владели американцы; авионика: радар, инерциалка, ССРПБЗ, СПС... вписывались тогда в "мировую экономику международного рынка".
 
Понятнее не стало. Чем эфиопская ментальность уникальна? Или может быть там аэропорты натыканы каждые 100 км? Или навигация осуществляется божественным знамением? В чём отличия то?
А вы считаете, что отличаются только буквами после слова аэропорт на здании аэровокзала? к примеру Адис-Абеба, Лагос или Норильск, Магадан, а остальные отличия стремятся к нулю? Мы про самолет или что?
 
В этом случае разработчик должен демонстриорвать что дизайн обеспечивает безопасную эксплуатацию с мимнимальным количеством экипажа. Число в экипаже - показатель технического совершенства самолета, как это основной показатель или один из. Убрать штурмана не так уж сложно, тут даже можно сказать что болгары летали без штурмана.
Для этого надо как минимум поменять сертификационный базис.
 
Реклама
Не большой знаток Ту-204, к примеру: двигатели ПС-90А2, которым в то время владели американцы; авионика: радар, инерциалка, ССРПБЗ, СПС... вписывались тогда в "мировую экономику международного рынка".
Ну, допустим, всё перечисленное вами, тогда была импортное (это не так)
Как это запрещало использовать двучленный экипаж?
Или как замена, допустим, СПС и СРПБЗ на отечественный аналог требовала обязательного бортинженера?
 
Назад