Турбулентность

к ранее перечисленным мною а) б) и в) добавляется:
г) Мундштуки менять.
д) Пакеты апериодически дезинфицировать.
е) Скудность выбора.
+ ЕМНИП форма кресел специфическая, что б гасить энергию во время авиапроишествий и одно из требований - что б они были лёгкие... а тут минимум 3 литра воды = 3 кг...
 
В Праге есть прикольный ресторанчик Vytopna:

[youtube]GAuyClqR2Dk[/youtube]

Вот по такому же принципу можно организовать раздачу касалеток и напитков. Только в самолете наверно нужно что-то типа монорельса, подвешенного к потолку. И на каждом кресле тачскрин (лучше айпад ), на котором выбираем, что нужно. И там же терминал для кредитки - если хочется, например, алкоголь заказать.
 

Отличная идея! Правда по безопасности может быть провал. Горячий чай над головами но что-то придумать можно, чтобы и безопасно было, и практично.
 
Извините, за глупый вопрос. Бывает ли так, что при огромной тряске, облака все таки жестко ударят по крыльям самолета, и крыло сломается? Были ли когда-нибудь случаи поломки крыла во время полета на эшелоне?
 
Только если влететь в очаг мощной грозы.
 
облака все таки жестко ударят
Облако состоит из кристаллов льда и капель воды во взвешенном состоянии и твёрдым быть не может по определению. А вот восходящие потоки воздуха, которые формируют кучевые облака, действительно могут "ударить" по крылу. Наверное, в 1920-30-ых г.г. случаи отрыва крыла в болтанке и бывали. Позднее, когда проектирование вступило во взрослую стадию, крылья тоже отрывались (Ан-10, Локхид L-188 "электра"), но не уверен, что непосредственной причиной каждый раза болтанка.
 
Как часто просиходит потеря управления из-за турбулентности? Как часто отключается автопилот при турбулентности?
 
Не переживайте вы так. ничего этого не происходит
 
Происходит иногда. Рейс Чайна эйрлайнз тому примером.
 
Таня, я тебя умоляю, не пугай девушку. Полина, не слушайте ее
 
Alena_, вы, значит, за ложь во спасение? Если человек задает вопрос, почему бы не дать ответ, не занимаясь политикой?
 
1985 год! Это же при царе-горохе было
 
При авиакатастрофы из Рио-де-Жанейро в Париж, тоже ведь сначала была жесткая турбулентность, после чего автопилот отключился, и пилоты уже наделали ошибок. Но сам факт, что я поняла, если происходит сильная турбулентность, то автопилот отключается и это очень плохо.
 
Да, о нём. Как раз там была проблема в том, что автопилот не компенсировал разнотяг двигателей, а экипаж ничего не предпринимал, пока не сорвались в пике.
 
Bambolina, крыло самолета проектируется с учетом турбулентности определенной силы (точное значение не помню, но можно посмотреть), а в такую болтанку, чтобы разрушилась конструкция, самолеты просто не влетают. Касательно автопилота, их тоже проектируют с учетом этого фактора. Вообще сертификационные требования к воздушным судам, достаточно жесткие. так, что летайте и не бойтесь.