"И что с ним делать?" (ц, м/ф "Добрыня Никитич и Змей-Горыныч").. остальное можно оставить, поскольку ТВ3-117 стоит везде: Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52, - никаким образом 290 двигателей не в состоянии покрыть нужды госавиации в целом,
Двигатели ВК-2500.
Для выполнения задач Министерства обороны в условиях Арктики «Вертолеты России» разрабатывают специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, ... отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03
Двигатели ВК-2500-02
Двигатели ВК-2500
Реальная действительность сильно отличается от того, каковой ее видите лично Вы.А Вы прекратите воспринимать действительность как личные оскорбления и не переходите на личности сами, как Вы это бесконечно делаете, провоцируя срач.
Лично в Ваш адрес я никаких оскорблений типа: "набрасываете", не писал, никогда.
Я не могу смириться с тем, что ЗМЗ и "Прогресс" оказались в оккупации на территории бывшей УССР. Тем не менее, я воспринимаю это как свершившийся Факт.Если Вы не можете смирится с тем, что М-Сич это когда то крупнейший авиазавод Европы, выпускавший массовый ТВ3-117, так он его и поныне выпускает и продаёт через третьи страны в РФ не только ТВ3-117, но и Д-36 для Ан-72 погранвойск, Д-136 для Ми-26 - таковы реалии.
Категорически согласен.Вот такое у меня мнение про КЛИМОВ, я на нём когда то работал и из личного опыта могу сказать, что он не хуже и не лучше остального нашего авиапрома, везде, примерно, одно и то же и причины одни и те же - но катастрофа Ил-112В подняла бурю критики огульной, которой КЛИМОВские работники не заслуживают - пусть ругают, но за конкретные недостатки, а не чохом, огульно.
Вы сначала мило противопоставили ВК-2500 и ТВ3-117, а теперь решили их "объединить"?Выбирайте выражения, в чём это я соврал?, ВК-2500 это модификация ТВ3-117, понимаете, слово: "модификация"? - когда я написал: "ТВ3-117 стоит везде...", то имел ввиду, что какая то из модификаций установлена на военных машинах, Вы не понимаете, что любой из ТВ3-117 может устанавливаться на любой объект из числа милевских и камовских вертолётов класса Ми-8, Ка-27 - что есть на складе завода вертолётного, то и ставят, нет ВК-2500, ставят ТВ3-117ВМ/ВМА (они отличаются лишь регулирвкой режимов ВЗЛ и ЧР).
Вы намеренно оскорбляете меня лично, не понимая сути вопроса, тупо читая вирши на сайтах, ни слова я не соврал, а Вы показываете свою полную некомпетентность в теме ТВ3 и ТВ7 - не знаете вопроса, не выступайте.
Да прекращайте Вы по СМИ рассуждать о реалиях, ...
В нем поставка ТВ3 -117 в РФ не упоминается вовсе. Зато пишут про 70 ВК-2500-03
Стоит отметить - и эта цифра весьма далека от объёмов производства Климова
Из этого следует, производство ВК-2500 только растет.Проектная мощность ПТЦ составляет 350 моторокомплектов ежегодно.
В 2021 году планируется выпустить более 70 двигателей ВК-2500П/ПС с деталями производства ММП им. В.В. Чернышева и ОДК-УМПО
И что? Я где-то ссылался на сайт "Климова"?Оперируете, не понимая, что там написано, например, на сайте КЛИМОВа десяток лет висела фотка с подписью: "ВК-2500", а на самом деле на фото был ТВ3-117ВМ/ВМА,
Ранее я специально для Вас выложил фото из СМИ, двигатель о котором Вы расссуждали
То, что внешне они похожи ВК и ТВ3, люди не сведущие их в легкую путают, так же как и пресс - центр ОДК мифы рисует в отчётах для СМИ.
Так это лично для Вас фото, чтобы Вы знали, что это не ВК-2500ПС-02 изображён на нём, а ТВ3-117ВМ/ВМА - подпись под фото туфта, это же фото выдавалось за ВК-2500 ещё десять лет тому назад - это всё к тому, какую бодягу пишут пресс - центры, берут фотку и подписывают её, не понимая, что туфту выкладывают.
Сайты многих предприятий с долей оборонной продукции имеют весьма кривое наполнениеТак это лично для Вас фото, чтобы Вы знали, что это не ВК-2500ПС-02 изображён на нём, а ТВ3-117ВМ/ВМА - подпись под фото туфта, это же фото выдавалось за ВК-2500 ещё десять лет тому назад - это всё к тому, какую бодягу пишут пресс - центры, берут фотку и подписывают её, не понимая, что туфту выкладывают.
Это правда, не Вам судить о ТВ3 или ВК, поскольку Вы "проверку на вшивость" не прошли, враньё в подписи под фото не увидели - такой из Вас "специалист", на мякине Вас провели, а Вы и поверили, - вот также Вам и втирают всякую белиберду на сайтах различных, типа ОДК.
"Мы этих кошек душили-душили, душили-душили.." (ц)Никакого перехода на личности не было, это был тест на профпригодность, если человек не отличает ТВ3-177ВМА от ВК-2500, то квалификация его в этом вопросе понятна.
Далее:Согласно данным системы анализа закупок "Интерфакс-Маркер", 9 декабря "Роствертол" на основании закупки у единственного поставщика подписал договор на поставку 24 двигателей ВК-2500-02 с компанией, название которой не раскрывается.
Договор на поставку продукции будет действовать до 31 декабря 2023 года.
Ранее сообщалось, что в октябре 2021 года "Роствертол" на основании закупки у единственного поставщика подписал договор на поставку 160 двигателей ВК-2500П-01 на сумму 12,008 млрд рублей, в ноябре - на поставку восьми двигателей на 711,465 млн рублей.
Так он со смешением потоков будет в итоге или с раздельными потоками?, по газогенератору можно понять и так и так.
Ув. Александр Васильевич так и не ответил (впрочем, он и в FB, похоже, не заходил, а другой связи с ним у меня нет; может, ещё удастся от него получить какой-либо комментарий), зато удалось получить ответ от другого ведущего специалиста, заслуживающего в этом вопросе, так скажем, полного доверия — будет со смешением (речь была про SSJ, но и для Бе-200 справедливо — то, что я написал выше по этому поводу, с его слов, "близко к правде").Полагаю, для сохранения аэродинамической конфигурации и параметров обтекания мотогондол (с очевидным влиянием на соседние несущие элементы планера как SSJ (крыло), так и Бе-200 (ВО и ГО) стоит оставить закрытую схему капотирования со смешением потоков.
Можно померить габариты двигателей в том и другом (примерно) случае ради интереса.
Попробую спросить Александра Явкина (гл. конструктор Бе-200, он достаточно публичен, может, ответит что-либо).
АО «ОДК-СТАР» завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией. Квалификационные испытания, запланированные на 2021 год, прошли успешно, предприятие готово к серийному выпуску изделия.
В АО «ОДК» завершена разработка современных турбовальных двигателей ВК-2500П/ПС с увеличением мощности до 2500 лошадиных сил для новых многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка».
Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора.
В дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500».
Вы писали о заделе для ПД-8 от изделия 77, я не в курсе, что это такое, но хочу Вам сказать, что слово "задел" здесь использовано лишь отчасти, поскольку изначально компрессор имел Пк=12, а прототип ГГ ПД-8 имеет Пк=18 - это означает, что компрессор был полностью преработан, по сути создан заново, поскольку прирост Пк=50% (150%, если выражаться бухгалтерским языком).
Я слышал от товарища историю, что ГГ ПД-8 восходит к ГГ изд. «77», который был разработан и испытан ещё в конце 80-х для создания перспективного двигателя для (емнип) лёгких истребителей и ИБА / ША.
Этот ГГ показал хорошие характеристики, в том числе на перспективу
От него и взяли / сделали развитие
В 2000-х годах ОАО "НПО "Сатурн" был выполнен комплекс работ по созданию на базе газогенератора изделия 77 унифицированного перспективного газогенератора для нового семейства двигателей
Новость от 2019 года. Тем не менее ... для нас интересно то, ДСЕ для ВК-2500 производят и на омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова»