ТВ7-117

"И что с ним делать?" (ц, м/ф "Добрыня Никитич и Змей-Горыныч")

Ми-8/17: Вертолёты России
Читаем:

Ми-28Н: Вертолёты России
Читаем:
Двигатели ВК-2500-02

Ка-52: https://rhc.aero/catalog/ka-52alligator
Читаем:
Двигатели ВК-2500

Т.ч. в отношении как минимум Ми-28 и Ка-52 Вы реально ... Соврали. Причем преднамеренно. Вот как это по Вашему называется?

Что касается остальных упомянутых Вами Ка-27/32, а также Ми-24/35 ...
То новые Ка-27(равно как и Ка-29) не производятся. Равно как и Ми-24.
По Ка-32 вполне есть программа по замене ТВ7-117 на ВК-2500ПС-02. Пожалуйста: https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/KOSHELEV-pdf.io_.pdf
Читайте предпоследний, 33-й слайд.
Ми-35 МО закупило ради экспортных поставок. Таковы правила "игры".
 
Реакции: IG
Поискал я материал по производству Мотор-Сич.
К сожалению ничего особо достоверного найти сходу не смог.
Однако попался вот такой материал:
В нем поставка ТВ3 -117 в РФ не упоминается вовсе. Зато пишут про 70 ВК-2500-03
Стоит отметить - и эта цифра весьма далека от объёмов производства Климова
 
Реальная действительность сильно отличается от того, каковой ее видите лично Вы.
Смиритесь с этим, если ее не интересуетесь.
Или таки начните ею интересоваться реально. Вы заметите, что у Вас поубавится желания провоцировать других на срач.

Я не могу смириться с тем, что ЗМЗ и "Прогресс" оказались в оккупации на территории бывшей УССР. Тем не менее, я воспринимаю это как свершившийся Факт.
Из чего следует только одно - Забить. И заниматься развитием Авиадвигателестроения на территории России.
Категорически согласен.
Мало того, читаю на соседнем форуме Действующего Сотрудника "Ильюшина" (ему 60 лет), принимающего непосредственное участие в программе Ил-112В.
 
Вы сначала мило противопоставили ВК-2500 и ТВ3-117, а теперь решили их "объединить"?
С чего такое переобувание в прыжке?
 
Да прекращайте Вы по СМИ рассуждать о реалиях, ...

Вы лично просили официальные источники. Я ими и оперирую. Кроме того, сверяю ее с камментами "Действующих" и проверяю по другим "источникам".
Я давным - давно, еще со времен своей службы, выработал для себя такую методику.

А вот "окопная правда", очень часто, "бывших" (ну не смогли люди нормально пройти "дембельский кризис") меня мало интересует.
 

На другом форуме, более 1 года назад, я разбирал поставки вертолетов.
Получалось, что эти двигатели пошли на вертолеты экспортной поставки.
А вот вертолеты в Госструктуры России оснащались исключительно двигателями российской сборки.

Сколько вертолетных двигателей серии ВК-2500/ТВ3-117 собирается в России наиболее удобно судить по отчетам ОДК-УМПО.
Они (в числе других) производят ДСЕ для них. Иха "доля" в производстве этих двигателей составляет 34%.
Так вот ихи производственные мощности на 2019 год составляли 300 машинокомплектов (по крайней мере им была поставлена именно такая "планка"). Но произвели они 230 машинокомплектов.
А уже в июне 2020 года было сообщение: АО «ОДК» - В ОДК созданы новые высокотехнологичные производственные комплексы
Что:
Проектная мощность ПТЦ составляет 350 моторокомплектов ежегодно.
Из этого следует, производство ВК-2500 только растет.

Кроме того: АО «ОДК» - ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС
Пишут:
 
И что? Я где-то ссылался на сайт "Климова"?
Я Вам могу еще несколько таких "унылых" сайтов предприятий ОДК показать. Там вообще нет никакой толковой инфо.
Например, сайт "Филиала НПЦ газотурбостроения «Салют» –"ОМО им. Баранова" (Ее уже просто нет. Закончился срок существования)
А вот по этой ссылке: ОДК инвестирует в омский завод Баранова 1,5 млрд рублей в 2017 году
Объем информации просто огромен.
Вот Вы не поленитесь и почитайте.
 

И что по этой фоточке мы все можем узнать об Объемах производства ВК-2500/ВК-2500П/ВК-2500ПС на сборочной площадке ОДК-Климов в Питере?
 

Вот это и есть "окопная правда". Никем и ни чем не подтвержденная.
Вы меня извините, но это НЕ называется ничем другим, кроме как ...
"Пальценасос"
 

Еще раз повторяю вопрос:
что по этой фоточке мы все можем узнать об Объемах производства ВК-2500/ВК-2500П/ВК-2500ПС на сборочной площадке ОДК-Климов в Питере?
 
Сайты многих предприятий с долей оборонной продукции имеют весьма кривое наполнение
Причин тут масса - от требований "особистов" до попыток избежать санкций заполнив сайт туфтой.
Да и банальная безграмотность рекламного отдела ни куда не девалась.
Размахивать этим как Миронов трусами - не самое разумное действие
 
Последнее редактирование:

Это "окопная правда".
Проверку "на вшивость" со стороны ... "поехавших крышей" ... "бывших", я никогда НЕ проходил, НЕ пройду и, увы для Вас, проходить НЕ собираюсь.

Факт в том, что Вы такой далеко не единственный. А уж по телевизионным и печатным СМИ таких "бывших" - очень много. Особенно бывших военных.
Начиная с одного известного генерал-полковника.
Есть даже мой "коллега" - бывший ЗРК-шник в генеральских погонах.
Вот это действительно Реальность.
 
Реакции: IG
nozzle, я был о вас более высокого мнения.
Тупой переход на личности на базе отсутствия реакции на непонятно зачем сюда притащенную фотку и не имеющую к обсуждаемому вопросу ни малейшего отношения это ... где то около самого дна.
#АУ
 
"Мы этих кошек душили-душили, душили-душили.." (ц)
#АУ
 

Пишут:
Далее:

P.S. Подводим Итого: только за октябрь-первую декаду декабря, исключительно "Росвертол" закупил у "единственного поставщика" - 194 двигателя.
И это не считая Казани, Кумертау, Улан-Уде и Арсеньева.
 

Ув. Александр Васильевич так и не ответил (впрочем, он и в FB, похоже, не заходил, а другой связи с ним у меня нет; может, ещё удастся от него получить какой-либо комментарий), зато удалось получить ответ от другого ведущего специалиста, заслуживающего в этом вопросе, так скажем, полного доверия — будет со смешением (речь была про SSJ, но и для Бе-200 справедливо — то, что я написал выше по этому поводу, с его слов, "близко к правде").
Также в ТЗ к госконтракту на создание ПД-8 написано о его возможном применении и на Ан-148 (впрочем, по отдельному контракту, как и на Бе-200 — существующий подразумевает ремоторизацию SSJ). А окончание работ по созданию двигателя (присвоение литеры О1) пока запланировано на 15.10.2023 — вроде в явном виде здесь не фигурировало.
А нету специальной ветки про ПД-8?

 
Последнее редактирование:

Пишут:


Подпись: Процесс сборки насоса-регулятора в сборочном цехе ОДК-СТАР

Далее:
 
Новость от 2019 года. Тем не менее ... для нас интересно то, ДСЕ для ВК-2500 производят и на омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова»

Пишут:


 
Последнее редактирование:
Реакции: YB

Нигде я не писал "задел". Я писал "восходит" (в двух постах) — это более общее, эволюционное понятие. Разработка ПД-8 действительно выполняется не с нуля.
От него и взяли / сделали развитие

Ну может, и заново создан, но сам Сатурн писал, что "на базе", я же цитировал из их пресс-релиза на Авиапорте (впрочем, он не относился конкретно к ПД-8).

 
Последнее редактирование:

Это вроде офф совсем уже... Надо бы перенести посты в соответствующие темы.