Да лана!Кучу навалил не @liv444, в кучу сплелись сразу две проблемы: "папахи" своими "хочухами" "раздули" самолет, что потребовало "раздуть" и так "сырой" двигатель.
Это Факты известные "не только лишь все"(ц)
А вот НЕ "ладно", к сожалению. Не ладно.Да лана!
Какием они "продуманные", сначала им надо "раздуть", чтобы "Тигра" влезла, потом побежать "лизнуть" в Кукуеве у Кивы с Ан-140Т с боковым грузовым люком."дурни в папахах" требуют не раздуть самолёт, а облегчить его на 3 т.
Так точно. А ябы им еже и на лбу это написал.Ну потому что дурни, наверное...
в кучу сплелись сразу две проблемы: "папахи" своими "хочухами" "раздули" самолет, что потребовало "раздуть" и так "сырой" двигатель.
Это Факты известные "не только лишь все"(ц)
Однако уже заявлялось что эти 2 т из этих 3-х таки скинули (по крайней мере на бумаге).Какием они "продуманные", сначала им надо "раздуть", чтобы "Тигра" влезла, потом побежать "лизнуть" в Кукуеве у Кивы с Ан-140Т с боковым грузовым люком.
В который "Тигра" даже в страшном снеи ...
А теперь уже и облегчить.
Ну, т.е. , как новобранцем-солдатиком пытаются командовать: Лечь - Встать, Лечь-Встать. Но Техника - это не новобранец типа "сено-солома"
Я сам бывший вояка, но когда смотрю на этих, у меня такое ощущение, что я не в Советской/Росстийской Армии служил. Или эти из какого-то зазеркалья.
А потом Таликов на вопрос - почему на самолете перевес - отвечает, мол... конструкторская школа повыродилась.
Все равно не понял. Таликов в статье про Ил-112 за 2010 год черным по белому пишет: ТЗ на Ил-112 было 2.20х2.20, а ОКБ (он сам?) пришло к выводу, что надо 2,45х2,4 м - за ради контейнеров. В какой момент появился Тигр, мне не ясно, но из слов Таликова в статье явно следует - что увеличение размера кабины - это инициатива ОКБ.Т.е. требование впердоливания "Тигры" относится ко времени второй половины 00-х, и вояки его бросили в 2010 году не дождавшись никакого результата.
Т.е. вначале "закрылся проект", а потом ушли люди, и только в-третьих потому, что там больше платят, поскольку, и это уже в четвертых, "просто сидеть на жопе", даже когда за это, путь немного, но таки платят ... сильно не интересно.
А при возвращении в проект в 2014 году этого требования снимать не стали. Хотя оно уже нахрен никому было не нужно. "Тигра" весила уже 8 тонн.
И его допроектировала молодежь, при этом не уследив за весом.
Вас самого в этой хронологии и "обоснованиях" ничего не напрягает?Т.ч. не конструкторская школа повыродилась, а кое у кого под "папахой" одна извилина. И та от той самой "папахи".
На тот же что и есть - ТВ7-117СТ 3000 лс.Это они на какой движок тогда надеялись, кстати?
Вики говорит, что с 2014го года версия СТ разрабатывается.На тот же что и есть - ТВ7-117СТ 3000 лс.
Таликов не мог не знать, что работы по ВК-3500 давно прекратили. По сути история Ил-112 и ТВ7-117СТ идёт параллельно.
Это лишь мнение, но другого логического объяснения я не вижу.
Раньше. С 2004 примерно. Были посты на эту тему от A.F. и это прослеживается по публикациям.Вики говорит, что с 2014го года версия СТ разрабатывается.
Ну я пока вижу, версии, "что ожидалась замена на ВК-3500". Тогда в общем подход ОКБ Ила понятен.Раньше. С 2004 примерно. Были посты на эту тему от A.F. и это прослеживается по публикациям.
Попробую ...Все равно не понял. Таликов в статье про Ил-112 за 2010 год черным по белому пишет: ТЗ на Ил-112 было 2.20х2.20, а ОКБ (он сам?) пришло к выводу, что надо 2,45х2,4 м - за ради контейнеров. В какой момент появился Тигр, мне не ясно, но из слов Таликова в статье явно следует - что увеличение размера кабины - это инициатива ОКБ.
Этот момент в статье не очень понятен. Они ждали двигатель ВК-3500 с нормальным взлётным режимом 3500 лс и проектировали самолёт прямо вот под него? Но дополнительная тонна полезной загрузки не очень объясняет такой большой перевес.Ну я пока вижу, версии, "что ожидалась замена на ВК-3500". Тогда в общем подход ОКБ Ила понятен.
Этот момент в статье не очень понятен. Они ждали двигатель ВК-3500 с нормальным взлётным режимом 3500 лс и проектировали самолёт прямо вот под него? Но дополнительная тонна полезной загрузки не очень объясняет такой большой перевес.
Вас самого в этой хронологии и "обоснованиях" ничего не напрягает?
Т.е. люди ушли, вместо них пришла молодёжь накосячившая с весом, а виноваты какие то "папахи"...
Мне пока наиболее вероятной кажется версия, что изначально целились в ВК-3500. Потом прикинули, что и на ТВ7-117СТ летать примерно будет. Собственно мощность ВК-3500 на нем наверное бы неплохо смотрелась.Идея раздуть Ил-112 принадлежит воякам, а вот для чего это нужно еще и гражданским, это уже не забота вояк.
Посему в этого "раздутого" вояками самолета было предложено загружать еще и "стандартный контейнер" в интересах гражданских.
Только я Вам вот что скажу, там, куда я летал, лично, на Ан-12, Ан-26 и Ан-26-100, этот "контейнер" ... нахрен ни кому не нужен.
Словами В.С.Высоцкого: "хоть куда, хоть как и хоть на чем!"(ц)
Т.е. первопричина - это безмозглая "хочуха" вояк, а контейнер - это уже только следствие.
Мне пока наиболее вероятной кажется версия, что изначально целились в ВК-3500. Потом прикинули, что и на ТВ7-117СТ летать примерно будет. Собственно мощность ВК-3500 на нем наверное бы неплохо смотрелась.
азогенератор и свободная турбина ВК-3500 разработаны как базовые узлы двигателей для вертолетов (с возможностью вывода вала отбора мощности вперед или назад), самолетов и энергоустановок.
Спасибо за развернутый ответ.Если бы "дурни в "папахах" не попытались впердолить в Ил-112 "Тигра" (впердолить не получилось, а вот самолет "раздуло" и перетяжелило), и по самолету, и по двигателю, все было бы ... "гораздо легче".
И что?Я уже рассказывал, что мой родной брат держал в руках проектную документацию на "крыло". Она была в "бумажном" виде.
Кроме того, еще будучи вице-премьером Рогозин публично говорил, что проектная документация поступает на ВАСО и в "бумажном" виде и в "электронном" виде.
Эта версия просто хронологически не очень бьётся. ВК-3500 пропал с радаров в начале нулевых, т.е. про него вообще мало что потом говорилось. И потом, я бы смотрел в контексте того, в каком состоянии была "экономика", целеполагание, да и вся страна. (будем делать с Украиной / купим за рубежом условные "спартаны").Мне пока наиболее вероятной кажется версия, что изначально целились в ВК-3500. Потом прикинули, что и на ТВ7-117СТ летать примерно будет. Собственно мощность ВК-3500 на нем наверное бы неплохо смотрелась.