ТВ7-117

Да лана!
"дурни в папахах" требуют не раздуть самолёт, а облегчить его на 3 т.
Ну потому что дурни, наверное...
 
А вот НЕ "ладно", к сожалению. Не ладно.
"дурни в папахах" требуют не раздуть самолёт, а облегчить его на 3 т.
Какием они "продуманные", сначала им надо "раздуть", чтобы "Тигра" влезла, потом побежать "лизнуть" в Кукуеве у Кивы с Ан-140Т с боковым грузовым люком.
В который "Тигра" даже в страшном снеи ...
А теперь уже и облегчить.
Ну, т.е. , как новобранцем-солдатиком пытаются командовать: Лечь - Встать, Лечь-Встать. Но Техника - это не новобранец типа "сено-солома"
Я сам бывший вояка, но когда смотрю на этих, у меня такое ощущение, что я не в Советской/Росстийской Армии служил. Или эти из какого-то зазеркалья.
Ну потому что дурни, наверное...
Так точно. А ябы им еже и на лбу это написал.
 


Так а товарищ A.F. приводит дремучую статью Таликова, где увеличение габаритов кабины увязано все же не с Тигром, а с авиаконтейнерами. И это решение ОКБ. +25 сантиметров по ширине и + 20см по высоте. Т.е. это ОКБ Ильюшина предложило увеличить грузовую кабину - ну по крайней мере вывод такой. Я не берусь судить, сколько кг добавило это решение... но явно это значительное число.

А потом Таликов на вопрос - почему на самолете перевес - отвечает, мол... конструкторская школа повыродилась.

 
Однако уже заявлялось что эти 2 т из этих 3-х таки скинули (по крайней мере на бумаге).
Так где здесь "зазеркалье"?

P.s. за надежную работу изделия в любом случае отвечает не "папаха" а разработчик.
Это его обязанность оценить стабильность примененных технологий, устойчивость конструкции и результатирующую надежность изделия.
Если этого НЕ сделано, а в ТД написана лажа, "папахи" тут притягивать не за чем. Потребитель всегда хочет побольше и бесплатно.

PPS Может быть виноват и завод, если технологии нарушены, но это несколько другая песня, к которой "папахи" опять отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:

Вы не с того места, простите, читаете Таликова Дмитрия Николаевича.
Он говори, что сначала МО закрыло проект Ил-112В.
Вслед за этим поднялись и ушли в НТЦ им. Яковлева "Иркута" несколько отделов".
Т.е. вначале "закрылся проект", а потом ушли люди, и только в-третьих потому, что там больше платят, поскольку, и это уже в четвертых, "просто сидеть на жопе", даже когда за это, путь немного, но таки платят ... сильно не интересно.

У меня претензий к этим людям НЕТ. Наверняка, Вы видели, какая Красава получился МС-21. В нем есть и их труд.

А вот когда "папахи с голубым верхом" вдоволь "бесплатно, т.е. даром" нализались у Кивы, то они вновь пришли к Таликову.
При этом он говорит, что "мы не смогли уследить за весом".
Т.е. требование впердоливания "Тигры" относится ко времени второй половины 00-х, и вояки его бросили в 2010 году не дождавшись никакого результата.
А при возвращении в проект в 2014 году этого требования снимать не стали. Хотя оно уже нахрен никому было не нужно. "Тигра" весила уже 8 тонн.
И его допроектировала молодежь, при этом не уследив за весом.

Т.ч. не конструкторская школа повыродилась, а кое у кого под "папахой" одна извилина. И та от той самой "папахи".

А если еще вспомнить про СВТС, то лучше вспомнить, какой "цирк" из Ан-70, на 40 (сорок) лет, они устроили ...
Так вообще возникает "подозрение", что проект Ил-112В они пустили в работу по той же самой "методичке".

Из банальной замены "большой хозяйки" в лице Ан-12 была раздута "ахренительная опупея" с СВТС в лице Ан-70, с 50-летним нулевым результатом.
А теперь из банальной замены "малой хозяйки" в лице Ан-26 устроена "ахренительная опупея" с ЛВТС в лице Ил-112.
 
Все равно не понял. Таликов в статье про Ил-112 за 2010 год черным по белому пишет: ТЗ на Ил-112 было 2.20х2.20, а ОКБ (он сам?) пришло к выводу, что надо 2,45х2,4 м - за ради контейнеров. В какой момент появился Тигр, мне не ясно, но из слов Таликова в статье явно следует - что увеличение размера кабины - это инициатива ОКБ.

Это они на какой движок тогда надеялись, кстати? Может, зарубеж какой ставить хотели...
 
Последнее редактирование:
Вас самого в этой хронологии и "обоснованиях" ничего не напрягает?
Т.е. люди ушли, вместо них пришла молодёжь накосячившая с весом, а виноваты какие то "папахи"...
 
Это они на какой движок тогда надеялись, кстати?
На тот же что и есть - ТВ7-117СТ 3000 лс.
Таликов не мог не знать, что работы по ВК-3500 давно прекратили. По сути история Ил-112 и ТВ7-117СТ идёт параллельно.
Это лишь мнение, но другого логического объяснения я не вижу.
 
Реакции: FFB
Вики говорит, что с 2014го года версия СТ разрабатывается.
 
Попробую ...
Этот Самолет в конечном итоге нужен не только военным. Я бы даже сказал, что еще неизвестно кому он больше нужен, военным или гражданским.
Примеров нужности такого самолета для гражданских, как мне кажется, я привел вполне достаточно.
Но ... Могу и еще пример привести на гражданских ...
В свое время, после того, как китайцы "кинули" КнААПО с Су-27СК и Су-30МКК, завод самостоятельно пытался возродить Су-70, который уже давно забросило ОКБ.
Так вот под этот самолет сразу "подписалось", на целых 5 штук "Камчатское АП", и это не "просто так".
Так вот ...
Идея раздуть Ил-112 принадлежит воякам, а вот для чего это нужно еще и гражданским, это уже не забота вояк.
Посему в этого "раздутого" вояками самолета было предложено загружать еще и "стандартный контейнер" в интересах гражданских.

Только я Вам вот что скажу, там, куда я летал, лично, на Ан-12, Ан-26 и Ан-26-100, этот "контейнер" ... нахрен ни кому не нужен.
Словами В.С.Высоцкого: "хоть куда, хоть как и хоть на чем!"(ц)

Т.е. первопричина - это безмозглая "хочуха" вояк, а контейнер - это уже только следствие.
 
Этот момент в статье не очень понятен. Они ждали двигатель ВК-3500 с нормальным взлётным режимом 3500 лс и проектировали самолёт прямо вот под него? Но дополнительная тонна полезной загрузки не очень объясняет такой большой перевес.
 

Ну возможно они чего-нить еще хотели добавить за счёт ВК-3500

 
Последнее редактирование:

Нет.
В 2014 ни какой "Тигры" на 6 тонн уже не существовало.
А значит уже находился в работе проект "раздутого" Ил-112. Это во-первых.

И во-вторых.
Я уже рассказывал, что мой родной брат держал в руках проектную документацию на "крыло". Она была в "бумажном" виде.
Кроме того, еще будучи вице-премьером Рогозин публично говорил, что проектная документация поступает на ВАСО и в "бумажном" виде и в "электронном" виде.
Т.е., что-то в "бумажном", а что-то в "электронном".

Из этого, четко следует, что вояки в 2014 году отказались Оплачивать "переделки".
Т.е. сказал так Таликову: "Дорисовывай, как есть. На большее "денег не дадим".
 
Мне пока наиболее вероятной кажется версия, что изначально целились в ВК-3500. Потом прикинули, что и на ТВ7-117СТ летать примерно будет. Собственно мощность ВК-3500 на нем наверное бы неплохо смотрелась.
 
Последнее редактирование:

Изначально, еще в середине 90-х ильюшинцы предлагали сделать, просто и банально, из вполне реального самолета Ил-114, его транспортную версию.
Надо полагать, с тем же самым двигателем. Что является более чем логичным.

А вот ВК-3500, как утверждает вот этот сайт, это "инициативщина" из 90-х, и как мне представляется, нацеленная не в последнюю очередь на Газовщиков.
Т.е. если они оценят, то наверняка и оплатят:

Газовщики НЕ оценили. У них и так "в приемных" шли зачетные "драки" за их заказ. И этот проект сразу же "лег на полку".
 
Спасибо за развернутый ответ.

Однако очень прошу следить за русским языком, информативность поста сильно страдает. Я не специалист в отрасли и некоторые моменты могу просто не понять.

То есть, развитие Ил-112В и ТВ7-117 шло параллельно. И так-же финансировалось?
Таким образом, изначально в 00х шли 2 программы (если не 3) - это Ил-214/276, Ан-140 и Ил-112В. Программу прикрыли к 10-му году приобретя 4 Ан-140. В 14-м году программу возобновили. Однако костяк прошлой команды ушел в другие части ОАК. И поэтому сейчас наблюдаем некоторый разброд и шатания по программе
Согласно Вики ТВ7-117 разрабатывают с 2014г. Согласно ссылке ПДФ на 4стр есть информация что начали ТВ7-117В в 1990м году. Таким образом получили гос. финансирования по всему объему программы только в 2014м. При этом нужно еще понимать что Климов в это время как раз начал переезд из центра города СПб в пригород. Таким образом проблема самолета и двигателя комплексная, нужно достаточное финансирование и определенная напряженная целеустремленная работа коллектива под чутким руководством. С одной стороны, мне кажется, что проблемы есть (вон roron обращает внимание что с 2010-го года а воз и ныне там), но теперь понятно от какой даты нужно реально отсчитывать начало разработки. И видно что есть постепенное движение к цели. И модернизация производства, и модернизация стендов и внедрение новых систем производства и т.п. Пробегало в 2019м году о создании цифровой модели двигателя. То есть, процесс идет и они доведут до окончания эти оба проекты.
 
И что?
При чем тут "тигр" и "папахи"???

1) Вы так старательно киваете на "тигра", однако ни разу ни в одном сообщении не привели ни одного упоминания заказчиков о данной машине - всё ограничивается вашими вымыслами.
2) Более того, прекрасно расписав "корень проблемы" (а именно "заморозку" проекта на несколько лет, приведшую к потере коллектива) вновь зачем то тащите сюда "папахи"
3) Проблемы двигателя вовсе не проистекают из размеров грузового отсека самолёта - двигатель разрабатывают совсем другие люди под весьма широкий круг задач. И даже в текущей размерности Ил-112 может летать на куда более слабых движках. Разве что требования к длине ВПП слегка изменятся.
Так что не надо всё валить в одну кучу. У самолёта свои проблемы - у двигателя свои. И тот и другой требуют "доводки и вылизывания"
 
Эта версия просто хронологически не очень бьётся. ВК-3500 пропал с радаров в начале нулевых, т.е. про него вообще мало что потом говорилось. И потом, я бы смотрел в контексте того, в каком состоянии была "экономика", целеполагание, да и вся страна. (будем делать с Украиной / купим за рубежом условные "спартаны").
Одно дело упоминание в статье, другое дело прямо сказать, что проектировали самолёт прямо под них, имхо.