SDA
Старожил
До этого места исторический экскурс в генераторы правильный.Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Далее начинаются ваши измышления о ТВРС-44.
Выше по теме написано, что ВСУ на ТВРС-44 имеется и на нём стоит один генератор.Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ,
От него запитываются стартер-генераторы основных двигателей.
Можно конечно и здесь написать, чем правда отличается от измышлизма, но оставлю интригу....установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
Не осталось там от Л-610 ничего. Уже 100500 раз про это писалось.ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?