Ответ строго зависит от места расположения вопрошающего и его должности. Летчик из Канады, сотрудники Самарского авиазавода и УЗГА, директор авиакомпании из Португалии и с нашего дальнего востока, имеют совершенно различные точки зренияТак ведь тогда не может не возникнуть вопрос "а нахрен нужен УЗГА?".
Да, ладнаВы о чем?
Какие перекрытия дорог и большие тягачи??
Диаметр фюзеляжа менее 3 м, длина 22 м
Это размерность обычной "шаланды"
Максимум что может потребоваться - машина ГАИ, как сопровождение мелкого негабарита, и вези по общим дорогам хоть до Пекина
Станция, тупик, разгрузочная площадка, трал и сопровождение. Причем с двух сторон. До жд кстати дальше и сильно неудобнее, чем до соседнего аэродрома. Спецвагон или спецконтейнер, охрана и сопровождение в пути. Ограничения по грузу (скорость, удары, время) и по итогу ЦЕНА. Две недели пути. И главное, что бы в тупике не порубили топорами на забодяженный спиртА чем вам ж.д. не угодил? Там пути относительно недалеко имеются.
А почему Вы не рассматриваете вариант подъездных путей прямо на заводе? Тогда никаких тралов - сняли краном на тележку, закатили в цех.Станция, тупик, разгрузочная площадка, трал и сопровождение. Причем с двух сторон. До жд кстати дальше и сильно неудобнее, чем до соседнего аэродрома.
Не будет ли в связи с этим проблем? Let ведь отжали у УЗГАСказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Каких проблем?, разве мы не можем производить сами несущие поверхности?Не будет ли в связи с этим проблем? Let ведь отжали у УЗГА
авторские праваКаких проблем?, разве мы не можем производить сами несущие поверхности?
на эти права все, кто хотел, давно уже плюнули, приняв соответствующие законы национальные - украинцы что хотят, то и делают с нашими Ми-2,8,24 и не спрашивают правообладателей авторских прав...авторские права
на что права?авторские права
nozzle утверждает, что осталась аэродинамическая схема вся и все поверхности, рисунок приведенный им может использоваться в суде, доказывая преемственность конструкции, выводя Ладогу как модификацию Лет. Видно, что с потерей Лет позиция УЗГА поменялась - уже никто не заикается про наследие Лет. И правильно делаютна что права?
На летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижным крылом у LET прав нет.
За такую аэродинамическую схему можно судится с каждым первым.nozzle утверждает, что осталась аэродинамическая схема вся и все поверхности, рисунок приведенный им может использоваться в суде, доказывая преемственность конструкции, выводя Ладогу как модификацию Лет. Видно, что с потерей Лет позиция УЗГА поменялась - уже никто не заикается про наследие Лет. И правильно делают
Есть на сайте УЗГА статья - интервью про ТВРС-44, но она весьма противоречива, и ничего не объясняет конкретно, например: "Перевод на электрический запуск вместо воздушного позволяет упростить эксплуатацию самолёта. Сейчас за Уралом преимущественно летают вертолёты Ми-8 с двигателями ТВ2-117, самолёты Ан-24 и Ан-26 с двигателями АИ-24, Ан-12 с двигателями АИ-20 - все они с электрозапуском".nozzle утверждает, что осталась аэродинамическая схема вся и все поверхности, рисунок приведенный им может использоваться в суде, доказывая преемственность конструкции, выводя Ладогу как модификацию Лет. Видно, что с потерей Лет позиция УЗГА поменялась - уже никто не заикается про наследие Лет. И правильно делают
Картинкам-то, доверять особо не стоит. Ни для кого не секрет, что за основу Л-610 был и взят - но уже в процессе формирования облика самолета, отличия пошли одно за другим, и, в итоге, кроме этой схожей картинки (а все одноклассники, в известной степени, похожи) конструктивно не осталось практически, ничего, включая и аэродинамику, не говоря о таких "мелочах" как КСС, шасси, управление и т. п.Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Вы хотели сказать - вовремя реализовали: шансы на сохранение прежних отношений были нулевые.Не будет ли в связи с этим проблем? Let ведь отжали у УЗГА
Вы мне Америку не открыли, читал я интервью Меренкова, не один раз перечитывал, например: "L-610 рассматривался в качестве прототипа ТВРС, но не является базовой конструкцией. Напомню сказанное ещё 3 сентября 2019 года нашим заказчиком - министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым: "мы говорим не о запуске производства этого самолёта, а о создании нового турбовинтового самолёта на базе научно-технического задела программы L-610".Картинкам-то, доверять особо не стоит. Ни для кого не секрет, что за основу Л-610 был и взят - но уже в процессе формирования облика самолета, отличия пошли одно за другим, и, в итоге, кроме этой схожей картинки (а все одноклассники, в известной степени, похожи) конструктивно не осталось практически, ничего, включая и аэродинамику, не говоря о таких "мелочах" как КСС, шасси, управление и т. п.
Но осевая линия на общем виде сохранилась.
Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Вы продолжаете настаивать, что два цитируемых утверждения не противоречат одно другому - не так ли?На деле получилось 100% перепроектирование прототипа, то есть создание нового самолёта.
нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...Вы продолжаете настаивать, что два цитируемых утверждения не противоречат одно другому - не так ли?
То есть вы согласны, что самолёт совсем другой?нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...
В интервью и прочих официозах таких мелких подробностей вы не найдёте.Но я так и не понял из интервью Меренкова, стартер-генератор на двигателе каким током будет запитан от генератора ВСУ в режиме "стартер"( постоянный или переменный)? и какой вид тока он будет выдавать в режиме "генератор"?
Арамиль женского рода в официальных источниках.В Арамиле
Особо удивительного здесь ничего и нету.нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...