ТВРС-44 "Ладога"

Вы хотели сказать - вовремя реализовали: шансы на сохранение прежних отношений были нулевые.
Но отличия от Л-610 появились намно-ого раньше.
я же не против, вопрос только в том - не будут ли новые владельцы Лета требовать лицензионных?
 
Реклама
Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Копайте глубже, все лавры братьям Райт! :p
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одного агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новой. Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
П.С. Который кстати тоже против и по мотивам. Короче из серии Су-27 это русский F-15, Калашников - русский Шмайссер и т.п.
 
Последнее редактирование:
Копайте глубже, все лавры братьям Райт! :p
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одноог агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новойю Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
 
А почему Вы не рассматриваете вариант подъездных путей прямо на заводе? Тогда никаких тралов - сняли краном на тележку, закатили в цех.
Никак от слова совсем. Начать с того, что Уктус это две географии - городской район и бу аэропорт с наследственным названием. Он расположен в г. Арамиль, который тоже географически другой населенный пункт от ЖД ст. Арамиль. Сам бывший аэродром ВТА, расположен в далине реки Исеть по другую сторону от АП Кольцово, в плотной городской и дачной застройке пригорода, с лесопарками, и прижат в холмистой местности. Вся инфраструктура РЖД за рекой и городом.
Самое удобное место выгрузки опять же в Кольцово и будет.
Проще уж будет военный сектор Кольцово подвинуть и завод там построить, но то такое...
Для арамильского аэродрома это тоже последний шанс. Заводсой аэродром, возможность работы нормальной ЛИС, потенциально возврат региональной авиации. Иначе одна судьба - застройка. Негативный Питерский пример известен.
 
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Что бы уж завершить, в проектировании самолета произошло следующее:
Фактически в экономической сфере СССР был конкурс проектов по ТЗ регионального самолета. Чешский проект дошел до стадии реализации, но производство было свернуто по политико-экономическим причинам. Далее наследник СССР - Россия, переработав ТЗ, поручило новому участнику продолжить проект, использовав конкретные решения первого этапа. Ну или наоборот, участник предложил, сославшись на прикупленные активы. Но сути это не меняет - юридически и практически это разные самолеты.
 
Это в Шелепихе Арамиль женского рода.
— Слово «Арамиль» — тюркское. Иль — это деревня. Поскольку это была деревня, все воспринимали Арамиль как существительное женского рода и говорили «за Арамилью», «в Арамили». А сейчас мы знаем, что это город, и это нас как-то заставляет уже менять ситуацию. У нас сейчас уже считается, что это существительное мужского рода. Если кто-то скажет «в Арамили» или «Арамилью», то это будет рассматриваться как архаизм, но грубой ошибкой это не будет, — объяснила эксперт.
На тебя просто посмотрят как на татарина, а не архаика:), что в прочем на Урале не зазорно.
В значительной степени население Свердловска-Екатеринбурга составляют семьи выходцев с татарских и башкирских деревень, которые 50, 60, 70 годы приехали на заработки в крупный развивающийся город. Сначала малоквалифицированный труд, потом уже дети пришли во все уровни производственной и общественной жизни. У многих моих однокласников, в семях, говорили на родном. Бабушки не говорили по русски, родители с ошибками. Путаница с родами вообще характерная для не родного русского. "Она вчера вечером пришла пьяная, ругалась и дралась. Кто? Муж пришла." - можно сказать классика.
Я сам многие тюркские слова воспринимаю за русские обиходные, а уж послать могу на любом:p
 
Глубже Райт только Можайский :)
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
 
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Не поможет.
Цель криков отлична от поиска истины
 
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
 
Реклама
Это как на "оке" стояла половинка ВАЗовского движка?
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
 
Последнее редактирование:
Арамиль женского рода в официальных источниках.
 
И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
Остекление кабины, вероятно с рамкой и "куском" кабины.
Это, плюс такие агрегаты как шасси, ВСУ и т.д. позволяют облегчить и сократить прохождение сертификации. Например все эти прыжковые по шасси, обстрел дохлыми курицами кабины, и т.д. По другим агрегатам есть опыт проектирования и эксплуатации в данной размерности и сходных условиях, та же дверь-трап, оборудование пилотской кабины. Меньше Ан-140 по взлетному весу на четверть. Ширина салона та же. Габариты и вес пилотов и их "обвязки" предполагаются аналогичными :)
 
Последнее редактирование:
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
Достаточно погуглить "шасси Ан-72"
2335_11.jpg
 
Исторически Арамиль — женского рода, хотя есть тенденция говорить «в Арамиле».
Владимир Герасименко, избранный глава Арамильского городского округа:

—Арамиль — женского рода, как её называли, так и будем называть. Например, меня спросят: ты где? Я отвечу: в Арамили.

В названии города «Арамиль» до сих пор нет полового признака
 
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
Электрозапуск на Ми-8Т требует 6-ти аккумуляторов 12САМ28. Стоит ли овчинка выделки? Я имею ввиду вес.
 
а вы больше ему верьте

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
#ау
 
Реклама
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Побуду немного Вангой.

%username%:
Я конечно понимаю, что в шапке написано, что это два разных самолета, но мы то с вами понимаем... Да уже само то, что понадобилось что-то закреплять в шапке говорит, что это 100% украденный у чехов самолет, который за кучу сворованных государственных денег пытаются выдать за совершенно новый самолет. Но чехи вот увидите добьются справедливости и закроют в суде эту шарманку!
 
Назад