ТВРС-44 "Ладога"

я же не против, вопрос только в том - не будут ли новые владельцы Лета требовать лицензионных?
 
Копайте глубже, все лавры братьям Райт!
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одного агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новой. Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
П.С. Который кстати тоже против и по мотивам. Короче из серии Су-27 это русский F-15, Калашников - русский Шмайссер и т.п.
 
Последнее редактирование:
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
 
Никак от слова совсем. Начать с того, что Уктус это две географии - городской район и бу аэропорт с наследственным названием. Он расположен в г. Арамиль, который тоже географически другой населенный пункт от ЖД ст. Арамиль. Сам бывший аэродром ВТА, расположен в далине реки Исеть по другую сторону от АП Кольцово, в плотной городской и дачной застройке пригорода, с лесопарками, и прижат в холмистой местности. Вся инфраструктура РЖД за рекой и городом.
Самое удобное место выгрузки опять же в Кольцово и будет.
Проще уж будет военный сектор Кольцово подвинуть и завод там построить, но то такое...
Для арамильского аэродрома это тоже последний шанс. Заводсой аэродром, возможность работы нормальной ЛИС, потенциально возврат региональной авиации. Иначе одна судьба - застройка. Негативный Питерский пример известен.
 
Что бы уж завершить, в проектировании самолета произошло следующее:
Фактически в экономической сфере СССР был конкурс проектов по ТЗ регионального самолета. Чешский проект дошел до стадии реализации, но производство было свернуто по политико-экономическим причинам. Далее наследник СССР - Россия, переработав ТЗ, поручило новому участнику продолжить проект, использовав конкретные решения первого этапа. Ну или наоборот, участник предложил, сославшись на прикупленные активы. Но сути это не меняет - юридически и практически это разные самолеты.
 
Реакции: SDA
На тебя просто посмотрят как на татарина, а не архаика, что в прочем на Урале не зазорно.
В значительной степени население Свердловска-Екатеринбурга составляют семьи выходцев с татарских и башкирских деревень, которые 50, 60, 70 годы приехали на заработки в крупный развивающийся город. Сначала малоквалифицированный труд, потом уже дети пришли во все уровни производственной и общественной жизни. У многих моих однокласников, в семях, говорили на родном. Бабушки не говорили по русски, родители с ошибками. Путаница с родами вообще характерная для не родного русского. "Она вчера вечером пришла пьяная, ругалась и дралась. Кто? Муж пришла." - можно сказать классика.
Я сам многие тюркские слова воспринимаю за русские обиходные, а уж послать могу на любом
 
Глубже Райт только Можайский
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
 
Не поможет.
Цель криков отлична от поиска истины
 
И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
 
Это как на "оке" стояла половинка ВАЗовского движка?
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
 
Последнее редактирование:
Арамиль женского рода в официальных источниках.
 
Реакции: A.F.
Остекление кабины, вероятно с рамкой и "куском" кабины.
Это, плюс такие агрегаты как шасси, ВСУ и т.д. позволяют облегчить и сократить прохождение сертификации. Например все эти прыжковые по шасси, обстрел дохлыми курицами кабины, и т.д. По другим агрегатам есть опыт проектирования и эксплуатации в данной размерности и сходных условиях, та же дверь-трап, оборудование пилотской кабины. Меньше Ан-140 по взлетному весу на четверть. Ширина салона та же. Габариты и вес пилотов и их "обвязки" предполагаются аналогичными
 
Последнее редактирование:
Исторически Арамиль — женского рода, хотя есть тенденция говорить «в Арамиле».
Владимир Герасименко, избранный глава Арамильского городского округа:

—Арамиль — женского рода, как её называли, так и будем называть. Например, меня спросят: ты где? Я отвечу: в Арамили.

В названии города «Арамиль» до сих пор нет полового признака
 
Электрозапуск на Ми-8Т требует 6-ти аккумуляторов 12САМ28. Стоит ли овчинка выделки? Я имею ввиду вес.
 
а вы больше ему верьте

#ау
 
Побуду немного Вангой.

%username%: