я же не против, вопрос только в том - не будут ли новые владельцы Лета требовать лицензионных?Вы хотели сказать - вовремя реализовали: шансы на сохранение прежних отношений были нулевые.
Но отличия от Л-610 появились намно-ого раньше.
Копайте глубже, все лавры братьям Райт!Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.Копайте глубже, все лавры братьям Райт!
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одноог агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новойю Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
Никак от слова совсем. Начать с того, что Уктус это две географии - городской район и бу аэропорт с наследственным названием. Он расположен в г. Арамиль, который тоже географически другой населенный пункт от ЖД ст. Арамиль. Сам бывший аэродром ВТА, расположен в далине реки Исеть по другую сторону от АП Кольцово, в плотной городской и дачной застройке пригорода, с лесопарками, и прижат в холмистой местности. Вся инфраструктура РЖД за рекой и городом.А почему Вы не рассматриваете вариант подъездных путей прямо на заводе? Тогда никаких тралов - сняли краном на тележку, закатили в цех.
Что бы уж завершить, в проектировании самолета произошло следующее:Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
На тебя просто посмотрят как на татарина, а не архаикаЭто в Шелепихе Арамиль женского рода.
— Слово «Арамиль» — тюркское. Иль — это деревня. Поскольку это была деревня, все воспринимали Арамиль как существительное женского рода и говорили «за Арамилью», «в Арамили». А сейчас мы знаем, что это город, и это нас как-то заставляет уже менять ситуацию. У нас сейчас уже считается, что это существительное мужского рода. Если кто-то скажет «в Арамили» или «Арамилью», то это будет рассматриваться как архаизм, но грубой ошибкой это не будет, — объяснила эксперт.Какого рода слово «Арамиль» и как правильно — в Сухом Логе или в Сухом Логу? Объясняет филолог
Решаем вечные споры уральцев о названиях их родных городовwww.e1.ru
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.Глубже Райт только Можайский
Не поможет.Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
ТВРС вроде как будет применена половинка от шасси Ан-72/74И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
Это как на "оке" стояла половинка ВАЗовского движка?ТВРС вроде как будет применена половинка от шасси Ан-72/74
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72Это как на "оке" стояла половинка ВАЗовского движка?
Арамиль женского рода в официальных источниках.
Остекление кабины, вероятно с рамкой и "куском" кабины.И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
Достаточно погуглить "шасси Ан-72"Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
Исторически Арамиль — женского рода, хотя есть тенденция говорить «в Арамиле».Как правильно: в Арамиле или в Арамили?
Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу об употреблении существительного Арамиль в косвенных падежах. Как правильно:...xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai
Электрозапуск на Ми-8Т требует 6-ти аккумуляторов 12САМ28. Стоит ли овчинка выделки? Я имею ввиду вес.Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
а вы больше ему верьтеnozzle утверждает
#ауДед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Побуду немного Вангой.Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Я конечно понимаю, что в шапке написано, что это два разных самолета, но мы то с вами понимаем... Да уже само то, что понадобилось что-то закреплять в шапке говорит, что это 100% украденный у чехов самолет, который за кучу сворованных государственных денег пытаются выдать за совершенно новый самолет. Но чехи вот увидите добьются справедливости и закроют в суде эту шарманку!