А что есть большой выбор производимых в РФ двигателей для самолетов подобного класса?Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.
Нет, конечно. Лучше наделать пачку, и поставить под забор ждать двигателей. Как некий самолет в соседней теме.Или предлагаете не делать пока гравицапы не будет?
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.
Это вы типа сравнительную таблицу сделали? Странная какая-то. Если уж в сравнение ударились - сделали бы нормальную.При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?
Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Пассажировместимость: до 50 человек
- Грузоподъёмность: 5450 кг
- Длина: 22,67 м
- Размах крыла: 24,57 м
- Высота: 7,59 м
- Площадь крыла: 54,5 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,1
- База шасси: 8,78 м
- Колея шасси: 4,1 м
- Масса снаряжённого: 11 250 кг
- Максимальная взлётная масса: 18 600 кг
- Максимальная стояночная масса: 18 770 кг
- Максимальная посадочная масса: 18 300 кг
- Максимальная масса без топлива: 16 700 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 4500 кг
- Объём топливных баков: 5736 л
- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PW127E
- Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (2 × 1790 кВт)
- Воздушный винт: Hamilton Standard 568F, 6-лопастной
- Диаметр винта: 3,94 м
- Максимальная скорость: 556 км/ч
- Практическая дальность: 1555 км (с 48 пассажирами)
- Перегоночная дальность: 2963 км
- Практический потолок: 5485 м
- Нагрузка на крыло: 341,3 кг/м²
- Тяговооружённость: 192,3 Вт/кг (5,20 кг/кВт)
- Длина разбега: 1163 м
- Длина пробега: 1040 м
Это про недособранный фюзеляж?Получился нормальный современный самолет.
Пока как понимаю делают для сертификации, а не под забор. Да и на этом двигателе Ил летает как понимаю, может ждать и не придется.Нет, конечно. Лучше наделать пачку, и поставить под забор ждать двигателей. Как некий самолет в соседней теме.
Это вы о Минпромторге, о Ростехе или об ОАК?Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.Это вы о Минпромторге, о Ростехе или об ОАК?
#ау
ОАК это подразделение Ростеха с 2018 года, она называется: "Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех".ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн, тогда как УЗГА указывают массу пустого снаряжённого 10.5 т?При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500
в принципе абсолютно бессмысленно обсуждать характеристики несуществующего самолёта. как мы знаем на примере того же ссж (больше ничего росавиапром пока не родил), весовые характеристики самолёта претерпевают значительные изменения на пути от "слайдов" к реальному самолёту в железе.А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"?
Из Википедии брались характеристики АТР-42-500, характеристики Ладоги брались из приведённой статьи, на которую был мой ответ - смотрите внимательно.А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн
Я понял, что из статьи. Значит журналисты взяли из Википедии, либо что-то напутали, как обычно.характеристики Ладоги брались из приведённой статьи
Может быть, журнализды, они в Африке журнализды.Я понял, что из статьи. Значит журналисты взяли из Википедии, либо что-то напутали, как обычно.