ТВРС-44 "Ладога"

А что есть большой выбор производимых в РФ двигателей для самолетов подобного класса?
Поэтому можете считать что из того что есть и делали, так как подобный самолет нужен.
Или предлагаете не делать пока гравицапы не будет?
 
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.
 

Прямо получился? Как ил-112?
 
Реакции: SLKH
Это вы типа сравнительную таблицу сделали? Странная какая-то. Если уж в сравнение ударились - сделали бы нормальную.
И потом.... нужен самолет по ТЗ, а не вау вау "нет аналогов".
 
Пока как понимаю делают для сертификации, а не под забор. Да и на этом двигателе Ил летает как понимаю, может ждать и не придется.
 
Последнее редактирование:
Это вы о Минпромторге, о Ростехе или об ОАК?
#ау
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
 
ОАК это подразделение Ростеха с 2018 года, она называется: "Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех".
Президент России Владимир Путин передал госкорпорации «Ростех» 92,31% акций «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации. Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»
 
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн, тогда как УЗГА указывают массу пустого снаряжённого 10.5 т?

На 4-й странице данного форума приведены слайды УЗГА: там, например, дальность Ладоги с 44 пассажирами 2000 км, больше чем у ATR-42-600.
 
Последнее редактирование:
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"?
в принципе абсолютно бессмысленно обсуждать характеристики несуществующего самолёта. как мы знаем на примере того же ссж (больше ничего росавиапром пока не родил), весовые характеристики самолёта претерпевают значительные изменения на пути от "слайдов" к реальному самолёту в железе.
 
Из Википедии брались характеристики АТР-42-500, характеристики Ладоги брались из приведённой статьи, на которую был мой ответ - смотрите внимательно.