Можно, можно. Никто не спорит.Ну тогда точно не понятно, в чем уникальность достижения?
В каком самолете этого класса нельзя заменить двигатель в поле?
Это не ремонт, это замена в эксплуатации двигателя и винта.Может, пришлете ссылку, где в подобном случае был ремонт за неделю?
И? Что вы этим хотели сказать?Дальше сами, если в гугле не забанили.В полевых условиях
Замена двигателя на транспортном самолёте De Havilland Canada DHC-4 Caribou из состава 61-й авиационной роты армейской авиации американской армии; район города Дилинь, Вьетнам; октябрь 1963-го года Глядя на лагерь, построенный для обеспечения замены двигателя, возникает мысль, что спустя пару лет…477768.livejournal.com
Ну так и знал, что только "на моей памяти". Ссылки будут? Думаю, нет. Остальное - домыслы и пустословие.Это не ремонт, это замена в эксплуатации двигателя и винта.
Осматривается самолёт такого размера за час, максимум, одним инженером или авиатехником, составляется Дефектная ведомость, определяется объём работ - только на моей памяти подобных и более крупных по объему работ замен было десятка полтора. И в чистом поле, в тундре голой, а не в условиях аэродрома и посёлка рядом.
Это "выдающееся достижение" только для тех, кто ключей гаечных в руках не держал и сопли не морозил на матчасти.
Самолёт жалко, четыре месяца простоял, хотя работы там на два дня, максимум: демонтаж, перемонтаж, монтаж, газовка.
значит Вы от нас чего то скрываете, если был ещё и полевой ремонт, а не только замена движка весом 200 килограмм и винта?решение о допуске ВС к ремонту
Что ты Вы заврались, поселок рядом, какая цивилизация нужна? - кран, гусак, нужен, это да. Минус 20 не проблема, подогреватель типа МП-85 или МП-70 - весь Север на них держится и гайки крутят и при минус 50.Или 600км от цивилизации? Или -20 за бортом?
Ссылки нужны "детям интернета", а тысячам технарей и так понятно всё, о чём я написал.Ну так и знал, что только "на моей памяти". Ссылки будут? Думаю, нет. Остальное - домыслы и пустословие.
Это даже не Ан-2 движок менять, там движок 560 кг весит, а на ТВС-2МС движок весом 200 кг - кран тяжёлый не нужен, достаточно гусака разборного или таль цепная, которую через бревно перекидывают - лес там есть три бревна не проблема найти.Дальше сами, если в гугле не забанили.В полевых условиях
Замена двигателя на транспортном самолёте De Havilland Canada DHC-4 Caribou из состава 61-й авиационной роты армейской авиации американской армии; район города Дилинь, Вьетнам; октябрь 1963-го года Глядя на лагерь, построенный для обеспечения замены двигателя, возникает мысль, что спустя пару лет…477768.livejournal.com
Это вы кому?В общем, человек ляпнул зачем - то. Понял, что ерунлу спорол, перелогинился и давай воевать.
Или они всем КБ вдвоем воюют.
#ау
Самолёт то ни при чём, движок легкий, мощный с большим ресурсом, но всё оказывается ненужным, если по четыре месяца не могут заменить движок с винтом, протянули до морозов и начали "героически преодолевать трудности" - кто мешал поменять летом или хотя бы летом разобрать: снять винт и движок. За это время можно было несколько раз в ремонт и обратно свозить винт и двигатель - их же назад поставить после ремонта, если бы это было возможно.В общем, человек ляпнул зачем - то. Понял, что ерунлу спорол, перелогинился и давай воевать.
Или они всем КБ вдвоем воюют.
#ау
Вы это сейчас серьёзно?Это даже не Ан-2 движок менять, там движок 560 кг весит, а на ТВС-2МС движок весом 200 кг - кран тяжёлый не нужен, достаточно гусака разборного или таль цепная, которую через бревно перекидывают - лес там есть три бревна не проблема найти.
И опять вы лукавите.Это даже не Ан-2 движок менять, там движок 560 кг весит, а на ТВС-2МС движок весом 200 кг - кран тяжёлый не нужен, достаточно гусака разборного или таль цепная, которую через бревно перекидывают - лес там есть три бревна не проблема найти.
Да ладно вам - человек просто по себе судит.Не смешно.
В Китае показали копию советского самолёта Ан-2 «Кукурузник» с американским турбовинтовым двигателем, цифровой авионикой Garmin. Модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI.
Рядом с самолетом выложены макеты ракетного вооружения, причем весьма серьезного (противокорабельные?). Будто бы это боевой вариант Ан-2.
В 2018 г. китайцы уже выставляли, тогда в капоте не было никаких отверстий для продувки агрегатов (маслорадиатор, генератор и др.), т.е. был явно макет. Теперь маслорадиатор просматривается. Нос визуально чуть подлиннее, чем у ТВС. Предполагаю, сами они с оглядкой прорабатывали, не копипастили в чистом виде. Тем не менее, в работе ни одного фото пока не всплывало. В том же 2018 г. китайцы заключили контракт с Honeywell на поставку 12-ти TPE-331-12. А вот на этом авиасалоне попутно представлен беспилотник Wing Loong-3 - 6200MTOW, аналог амерского Рипера с аналогичным турбопропом. Ранее у китайцев был Wing Loong-2 4200MTOW, предположительно с китайским 600-сильным турбопропом от Y-12. Наводит на мысли, что клон ТРЕ331 у китайцев в процессе освоения, о чём мечтали наши сибиряки...
Не сказать, что быстро делают. Четыре всё-таки года прошло.В 2018 г. китайцы уже выставляли, тогда в капоте не было никаких отверстий для продувки агрегатов (маслорадиатор, генератор и др.), т.е. был явно макет.
Да, они начали сыой проект в 2018г после того, как американцы предложили им двигатели, которые не выкупил РУСАВИАПРОМ. Действительно, носовая часть у них другая. Насколько мне известно, её проектировали специалисты из Канады. Но на сегодня сертификата типа так и нет. Мы плотно общаемся по ряду вопросов и особое опасение вызывает их стоимость нового самолёта. Поэтому они не форсируют события.Не сказать, что быстро делают. Четыре всё-таки года прошло.