ТВС-2МС, Новосибирск

Можно, можно. Никто не спорит.
Вы же наверняка знаете пару тройку таких историй? Поделитесь, пожалуйста!
 
Дальше сами, если в гугле не забанили.
 
Может, пришлете ссылку, где в подобном случае был ремонт за неделю?
Это не ремонт, это замена в эксплуатации двигателя и винта.
Осматривается самолёт такого размера за час, максимум, одним инженером или авиатехником, составляется Дефектная ведомость, определяется объём работ - только на моей памяти подобных и более крупных по объему работ замен было десятка полтора. И в чистом поле, в тундре голой, а не в условиях аэродрома и посёлка рядом.
Это "выдающееся достижение" только для тех, кто ключей гаечных в руках не держал и сопли не морозил на матчасти.
Самолёт жалко, четыре месяца простоял, хотя работы там на два дня, максимум: демонтаж, перемонтаж, монтаж, газовка.
 
И? Что вы этим хотели сказать?
Есть "капот"?
Или 600км от цивилизации? Или -20 за бортом?
 
Ну так и знал, что только "на моей памяти". Ссылки будут? Думаю, нет. Остальное - домыслы и пустословие.
 
Или 600км от цивилизации? Или -20 за бортом?
Что ты Вы заврались, поселок рядом, какая цивилизация нужна? - кран, гусак, нужен, это да. Минус 20 не проблема, подогреватель типа МП-85 или МП-70 - весь Север на них держится и гайки крутят и при минус 50.
 
Ссылки нужны "детям интернета", а тысячам технарей и так понятно всё, о чём я написал.
 
Это даже не Ан-2 движок менять, там движок 560 кг весит, а на ТВС-2МС движок весом 200 кг - кран тяжёлый не нужен, достаточно гусака разборного или таль цепная, которую через бревно перекидывают - лес там есть три бревна не проблема найти.
 
В общем, человек ляпнул зачем - то. Понял, что ерунлу спорол, перелогинился и давай воевать.
Или они всем КБ вдвоем воюют.

#ау
 
Самолёт то ни при чём, движок легкий, мощный с большим ресурсом, но всё оказывается ненужным, если по четыре месяца не могут заменить движок с винтом, протянули до морозов и начали "героически преодолевать трудности" - кто мешал поменять летом или хотя бы летом разобрать: снять винт и движок. За это время можно было несколько раз в ремонт и обратно свозить винт и двигатель - их же назад поставить после ремонта, если бы это было возможно.
Фактически на этом примере видно, что такой самолет с такими проблемами замен двигателей и агрегатов, с такими сроками этих работ, коммерсанту нормальному не нужен, одни убытки и простои.
Ан-2 на грунте, особенно на песке, регулярно отрывал себе дутик хвостовой, полукапоты на нос делал, шасси ломал и т.д. - но всё устранялось потому, что были запчасти и был ремонт в стране СССР/Россия, хоть его и строили поляки.
Вот тебе и разговоры про параллельный импорт на таком то примере. Пусть работают и показывают достойные результаты, я только "ЗА".
 
Вы это сейчас серьёзно?
Военно-транспортный самолет "по законам военного времени" в 1963 г, вы всерьёз считаете нормальным примером для сравнения с гражданской авиацией 2020-х ?
Что уж мелочиться - привели бы сразу пример восстановления Ла-5 в условиях полевых аэродромов ВМВ.
 
И опять вы лукавите.
Совершенно ясно, что масса движка на время восстановления летной годности практически не влияет.
Основное - тягомотина с бумагами и соблюдение формальностей.

Такида, правила ремонта ЛМС в СССР были совсем другие. И чО?
 
Оживлю тему. Не догадались запатентовать ТМС в Китае и в Польше?
 
Оживлю тему. Не догадались запатентовать ТМС в Китае и в Польше?

В 2018 г. китайцы уже выставляли, тогда в капоте не было никаких отверстий для продувки агрегатов (маслорадиатор, генератор и др.), т.е. был явно макет. Теперь маслорадиатор просматривается. Нос визуально чуть подлиннее, чем у ТВС. Предполагаю, сами они с оглядкой прорабатывали, не копипастили в чистом виде. Тем не менее, в работе ни одного фото пока не всплывало. В том же 2018 г. китайцы заключили контракт с Honeywell на поставку 12-ти TPE-331-12. А вот на этом авиасалоне попутно представлен беспилотник Wing Loong-3 - 6200MTOW, аналог амерского Рипера с аналогичным турбопропом. Ранее у китайцев был Wing Loong-2 4200MTOW, предположительно с китайским 600-сильным турбопропом от Y-12. Наводит на мысли, что клон ТРЕ331 у китайцев в процессе освоения, о чём мечтали наши сибиряки...

 
Последнее редактирование:
Не сказать, что быстро делают. Четыре всё-таки года прошло.
 
Не сказать, что быстро делают. Четыре всё-таки года прошло.
Да, они начали сыой проект в 2018г после того, как американцы предложили им двигатели, которые не выкупил РУСАВИАПРОМ. Действительно, носовая часть у них другая. Насколько мне известно, её проектировали специалисты из Канады. Но на сегодня сертификата типа так и нет. Мы плотно общаемся по ряду вопросов и особое опасение вызывает их стоимость нового самолёта. Поэтому они не форсируют события.