ТВС-2МС, Новосибирск

Люди ехали в том, что дали. Сегодня едут и в больших автобусах и в маршрутках ( которые почему то потихоньку подрастают год от года до габаритов автобуса ).
Фургон цельнометаллический Газель Некст - это исполнение не для пассажиров, но и в нём горбатиться не хочется никому, высота грузовой кабины1900+
Посмотрите на эволюцию автомобилей общего назначения - все постепенно растут в габаритах. Равчики, аутлендеры, и им подобные "по сантиметру в год" прибавляют стабильно. Никто не любит тесноты. Кроме жигулей и апологетов жигулей. Теснота - это не есть благо.
Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.
 
Реклама
Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.
Давайте не наземную. Зачем тогда по Вашему того обаятельного толстяка, легко расходящегося с тележкой в проходе МС-21 фотографировали показывая плюсы? Да и Суперджет тоже гордится тем что у него салон пошире и повыше одноклассников. Потому что люди не любят когда тесно и неудобно.
 
Последнее редактирование:
Нет - это уже сама-сама-сама. Ваши аллюзии настолько фееричны, что тягаться с Вашим талантом просто бесполезно. Жаль, что они абсурдны.
Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.
 
Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.
А зачем, милейший - чтобы удовлетворить ваши хотелки? Причем, хотелки, не основанные ни на личном опыте, ни на профильной компетенции.
Гляньте чуть шире, и сравните с другими аналогами/одноклассниками - найдете хоть один с той же высотой?
Парашютисты однозначно предпочитают прыгать с Л-410, высота салона которой равна ЛМСу. Вы, вообще-то, кроме мудрствований, хоть какой-то информацией располагаете?
Вот и напрашивается сравнение с танковыми клиньями.
 
Последнее редактирование:
чтобы удовлетворить ваши хотелки?
Тема с высотой пасс кабины- это скорее именно ваши хотелки как раз! Причем тут парашютисты и Л-410? Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков. Тут не надо никаких особых компетенций, все просто как 2х2.
 
Тема с высотой пасс кабины- это скорее именно ваши хотелки как раз! Причем тут парашютисты и Л-410? Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков. Тут не надо никаких особых компетенций, все просто как 2х2.
Самолет делается для, улучшения транспортной доступности отдаленных регионов России - кто и с какого перепугу внушил вам идиотское мнение, что новый проект должен повторять Ан-2 во всех подробностях. В ТЗ сформулированы все, предъявляемые к самолету, требования, в которых ни слова не сказано, что дядя Степа должен проходить по салону не сгибаясь.
Предъявите свои глупые хотелки к какому-либо, бизнес-джету, хозяева которых и средствами располагают - и летать часто приходится, через океан. Возможно, им в это время тоже хотелось бы размять кости, заняться чем-то, невозможным сидя, в кресле...
Впрочем, с вами все, ясно уже давно, и вряд ли стоило комментировать эту пургу, даже смотреть игнорщика не следовало бы - но уж, раз начал, надо и заканчивать.
 
вряд ли стоило комментировать эту пургу, даже смотреть игнорщика не следовало бы - но уж, раз начал, надо и заканчивать.
Если не следовало- зачем начинать? ТЗ, дядя Степа- вот это пурга так пурга!
 
Реклама
И по вашему, какие задачи станут невозможны для ЛМС... ?
Прыжки в салоне на высоту?
Вот как он, этот ЛМС появится, тогда и отвечу? Зачем уподобляться глупцам, сравнивая то, что есть, с тем , что то ли будет, то ли нет? Есть хорошая русская пословица
: "Курочка в гнезде, а яичко ещё в курочке"!
 
И по вашему, какие задачи станут невозможны для ЛМС... ?
Прыжки в салоне на высоту?
Зачем ёрничать? Салон у ЛМС ниже и уже чем у Ан-2.( и даже ниже чем у большинства нормальных бизнес джетов - 180+, упомянутых здесь в суе). На Ан-2 я налетался вдоволь ( в основном на прыжках, конечно), и там не сказать что прям какой-то лишний объём имелся( любой согласится с этим), чтобы его ещё сокращать, хоть по высоте, хоть по ширине :). Тем более если, как говорят, задача ставилась сделать самолёт не уступающий Ан-2. Получается что площадь поперечного сечения грузовой кабины уменьшилась. А это имеет значение. Потому что грузы имеют не только вес, но и габариты. Не только одни гири возят, бывает разное и довольно объёмное при том же весе. То есть если надо чтобы в Байкал( кто бы он ни был) влазило то же что и в Ан-2, то и думать надо не только про вес, но и про габариты. ( Про "рампу" в задней части салона можно не говорить, она не обрадует в горизонтальном полёте никого, ни пассажиров взбирающихся по ней в туалетную каморку, ни десантников идущих на выход, хотя какие там десантники... Но не стоит наверное об этом здесь. А то все темы по Ан-2/ТВС превращаются в прения про ЛМС).
 
Последнее редактирование:
даже ниже чем у большинства нормальных бизнес джетов - 180+, упомянутых здесь в суе
Каких? Только самый высокий, Гольфстрим, и ему подобные, имеют подобную высоту - а легкие: Cessna Citation, Embraer и Lerjet куда ниже
Тем более если, как говорят, задача ставилась сделать самолёт не уступающий Ан-2.
- Кто говорит, вы - боюсь, преувеличиваете свой вес.
- Не уступающий в высоте салона, или в ЛТХ? ТЗ говорит о втором.
Получается что площадь поперечного сечения грузовой кабины уменьшилась. А это имеет значение. Потому что грузы имеют не только вес, но и габариты. Не только одни гири возят, бывает разное и довольно объёмное при том же весе. То есть если надо чтобы в Байкал( кто бы он ни был) влазило то же что и в Ан-2, то и думать надо не только про вес, но и про габариты. ( Про "рампу" в задней части салона можно не говорить.
Кто бы мог подумать: жаль, вас не привлекли - а то бы высоту и ширину салона, да и длину тоже, увеличили - а скорость и дальность: кому они нужны?
Но не стоит наверное об этом здесь. А то все темы по Ан-2/ТВС превращаются в прения про ЛМС).
Не передергивайте - именно вы и иже с вами, проталкивают версию реанимации Ан-2 и ущербности ЛМС, сравнительно с реинкарнациями.
 
Последнее редактирование:
Назад