Самолет получился красивый и летучий, на 4000 забирается за 15 минут, короткие разбег и пробег. Эксплуатируется в не самых благоприятных условиях Магадане, Монголии….., что явно увеличивает вероятность происшествий. Самые резонансные инциденты связаны с центровкой, что наверное исправят или уже исправили.nozzle сказал(а):
Плохо то не будет и всё было бы хорошо с ТВС-2МС, если бы не "но": катастрофа и авария двух бортов в течение одного года, выявившие серьёзные недостатки в устойчивости и управляемости самолёта, несоответствие производства и самолёта сертификационным требованиям регулятора национального, импортный двигатель производства страны инициатора санкций к РФ.
Всё в купе, помимо тех верхушек айсберга, которые я перечислил, ТВС-2МС сделали самолёт невостребованным заказчиками, лизингодателями, прежде всего.
Самое неприятное, что ресурсы планеров Ан-2, срок службы, не бесконечны, а продлевать их некому и нет желания этим заниматься в России - это одна из "подводных причин "айсберга проблем" ТВС-2МС.
Так двигатель - это же здесь ключевое. Кстати, а винт у него тоже импортный?Двигатель хотелось бы конечно отечественный, но как видим, создать что-то годное наука и промышленность не в состоянии.
И субсидии ему не нужны?Проект развивается за частное финансирование, сугобо за счет того, что человек, вкладывающий деньги, фанат авиации, и готов тратить деньги.
а смысл экономический какой в нём?, он для Ан-2 всегда был слабоват по мощности, не говоря уже о его удельной мощности (весовой отдаче) и ресурсы его до 1КР/МРР даже в лучшие годы не превышали одной тысячи часов - амеровскому двигателю он во всё проигрывает в разы, а кое в чём на порядок... Потому и взялся СибНИА за эту ремоторизацию старых планеров Ан-2 - экономический эффект был просчитан.В сложившейся ситуации даже возобновление производства АШ-62 выглядело бы более осмысленным...
Всё так. Но ведь тут уже не до жиру - просто обеспечить продление жизни имеющегося флота Ан-2. Бредовая, разумеется, идея, и делать такого точно никто не будет, но даже такое выглядит более рациональным, чем надежда на американский двигатель в сложившихся условиях...а смысл экономический какой в нём?, он для Ан-2 всегда был слабоват по мощности, не говоря уже о его удельной мощности (весовой отдаче) и ресурсы его до 1КР/МРР даже в лучшие годы не превышали одной тысячи часов - амеровскому двигателю он во всё проигрывает в разы, а кое в чём на порядок... Потому и взялся СибНИА за эту ремоторизацию старых планеров Ан-2 - экономический эффект был прочсчитан.
Продлениями срока службы Ан-2 в России никто всерьёз не собирается заниматься, самые свежие самолёты 1989 года выпуска (33 года), а основная масса середина 70-х - середина 80-х. Нет своего двигателя сопоставимого с Honeywell ТРЕ-331-12 хоть с натяжкой. Сертификат типа самолет так и не получил, хотя прошло уже 10 лет с начала программы ремоторизации (по другим данным с 2010 года), если бы его, хотя бы, сотню сделали, а то темпы производства 24 штуки/12 лет.Всё так. Но ведь тут уже не до жиру - просто обеспечить продление жизни имеющегося флота Ан-2. Бредовая, разумеется, идея, и делать такого точно никто не будет, но даже такое выглядит более рациональным, чем надежда на американский двигатель в сложившихся условиях...
Год - это ерунда. Самое старое ВС, какое доводилось пилотировать, было аж 1968-го года постройки, и было это не при Брежневе, а не далее, как в прошлом году...Продлениями срока службы Ан-2 в России никто всерьёз не собирается заниматься, самые свежие самолёты 1989 года выпуска (33 года), а основная масса середина 70-х - середина 80-х. Нет своего двигателя сопоставимого с Honeywell ТРЕ-331-12 хоть с натяжкой. Сертификат типа самолет так и не получил, хотя прошло уже 10 лет с начала программы ремоторизации (по другим данным с 2010 года), если бы его, хотя бы, сотню сделали, а то темпы производства 24 штуки/12 лет.
Есть проект, который финансируется, на котором можно десятилетиями жить безбедно всем заинтересованным сторонам - ЛМС-901.
На мой взгляд, ТВС-2МС обречен на постепенное выбытие из эксплуатации
и в советские времена государство в лизинг давало авиатехнику и сейчас лизинговые компании (банки их владельцы) авиатехнику "Мухосранским предприятиям" передают, нет таких возможностей у авиакомпаний сегодня, ниу каких, все они, по сути, стали государственными, потому как плотно сидят на дотациях государства...То есть, сделать то "кукурузник" новый можно, но вот смогут ли его купить условное "Мухосаранское авиапредприятие"
это ерунда для Вас, а для обоснования технических условий продления срока службы это вовсе не ерунда, тем более, если планер Ан-2 работал на АХР...Год - это ерунда.
АХР - это да... Почти как на войне...это ерунда для Вас, а для обоснования технических условий продления срока службы это вовсе не ерунда, тем более, если планер Ан-2 работал на АХР...
Винт конечно же тоже импортный.Так двигатель - это же здесь ключевое. Кстати, а винт у него тоже импортный?
Самолет то сам по себе может быть хоть распрекрасным, но если нет двигателя - не будет и самолета...
Вот сейчас смешно было.взяли бы и скопировали этот Хонивел
Зачем?Винт конечно же тоже импортный.
По двигателю уже и не знаю, в современных условиях, взяли бы и скопировали этот Хонивел. Во времена СССР это не считалось чем-то зазорным.
Вот честно, не понял вашего вопроса? В те времена все попроще было. Еще есть вариант дождаться пока Иран такой двигатель сделает, так наверное быстрее будетВот сейчас смешно было.
Не напомните, кто там всем управлял, когда Юмо и Нин копировали?
#ау
Я не так погружен в детали, знаю что отзываются об этом самолете в целом положительно. Для многих маршрутов тот же DHС-6 избыточен.Зачем?
Изготовить еще штук 5 ТВС-2МС?
В одной из веток более чем подробно разбирались проблемы этой ремоторизации, а так же почему восстановить центровку весьма затруднительно.
Зачинать ЖЕ на разработку движка под самолет с кривой центровкой - знатный онанизм
Простите, но я никак не могу понять, что именно Вы пытаетесь "продать" аудитории.Винт конечно же тоже импортный.
По двигателю уже и не знаю, в современных условиях, взяли бы и скопировали этот Хонивел. Во времена СССР это не считалось чем-то зазорным.
Мы же с вами не знаем какой запас двигателей есть у производителя. Хотели купить 200 штук, собирая в Новосибирске из крмплектующих. Вот и CEO заверил, что проблем с движками и их обслуживанием нет, хотя к таким высказываниям нужно конечно относиться скептически. Называть логистические цепочки «козьими тропами» не совсем корректно, представляются ослы с тюками где-то в горах Афганистана. Не исключено, что сами американцы и предложат как, что и куда поставлять. Зачем им стимулировать отечественное производство. Если бы двигатели были двойного назначения, тогда зарубили бы точно.Простите, но я никак не могу понять, что именно Вы пытаетесь "продать" аудитории.
Ситуация видится так, что есть некий проект (кстати, что он есть в итоге - модификация Ан-2, или таки самостоятельный новый тип?), критически зависящий от американской силовой установки - своей нет, и в обозримом будущем не будет, американцы тоже ничего не продадут легально, возить козьими тропами? Ну это же просто не серьезно…
по Юмо вывезли спецов из Германии - сами разработчики с ними и возились, а Нин - тупо получили всё по лицензии.Вот сейчас смешно было.
Не напомните, кто там всем управлял, когда Юмо и Нин копировали?
#ау