ТВС-2МС, Новосибирск

Причина, по которой двигатель вынесли вперед "по минимуму" понятна. Не хотели усиливать планер изначально рассчитанный на большой, но не вынесенный вперед вес.
 
Из своего опыта я знаю, что проблемы хвостового оперения Ан-2 были всегда и вес не был первопричиной, а конструкция была таковой.
 
Хвост наоборот, увеличивается (ВО и ГО), а никак не облегчается.
Увеличивается площадь? Да ради бога. Проблему с центровкой это решить поможет, так же как и облегчение, укорачивание хвоста. Это всё решает производитель, а не мы здесь на форуме.
 
Для примера, чем отличалось хвостовое оперение Ан-3Т от прародителя: "горизонтальное оперение самолета установлено под углом +1°, при этом стабилизатор и руль высоты доработаны:
введена роговая компенсация руля высоты;
изменена форма вертикального оперения;
установлен новый руль направления, снабженный декомпенсатором".
 
Красиво написано, для отчета перед вышестоящими. В производстве же нужно, чтобы было технологично и недорого. А в эксплуатации - надежно и с минимумом обслуживания.
 
Это отличия, а не "красивое написание", Ан-3Т серийно выпускался и имел Сертификат МАК №.СТ 191-Ан-3Т.
Ан-2 всегда имел недостаточную путевую устойчивость в диапазоне скоростей 130-150 км/час., это его особенность.http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html?ysclid=l9qld2pda669188784
 
Так и в путь. Если при конвертации учтут все особенности и выберут оптимальный вариант - хорошо. Главное вовремя остановиться, ведь нет предела улучшению, а нужно выпускать самолеты в эксплуатацию.
 
Так всё таки, это именно новый тип, или, юридически, модификация Ан-2?
если говорить про самолет, то
ТВС-2МС - модифицированный самолет АН-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12 и воздушным флюгерно-реверсивным винтом HC-B5MP'5CL/LM11692NK
Самолет ТВС-2МС соответствует Аттестационным требованиям, разработанным на основе: действующих Норм летной годности самолетов СССР (НЛГС-1, 1972г.), Авиационных правил Часть 23 (АП-23, 2013г.) «Нормы летной годности гражданских легких самолетов», действующих требований по шуму на местности в соответствии с главой 3 Приложения 16 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944г.), том 1 «Авиационный шум», третье издание, 1993г. и требований Части 36 Авиационных правил (САП-36).
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г. Разработчик – ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» г. Новосибирск. Предприятие-изготовитель – ООО «Русавиапром» г. Новосибирск. Дистрибьютор PMI Aero г. Москва
А если говорить о том как к нему относится, получая его эксплуатантам, то (смотрите вложение) - как к новому типу



 
Сибниа не производитель, а разработчик и институт.
Производитель ООО "РУСАВИПРОМ", так вот и стараются делать самолеты, и дает рабочие места и платит налоги и выпускает продукцию и используют те кто понимают как эффективно можно ее использовать.
если вообще ничего не делать.то не интересно на вентилятор набрасывать, да? А тут люди пытаются, на частные деньги строят, но в место поддержки начинается.....
 
так это чей позор? адресуйте его к управленцам министерств, может у Вас получится их пристыдить
но что то я сомневаюсь
 
Ну это же не Ваша история, правда? Судятся, ругаются или еще что-то. Вам какая разница? Разберутся без Вас. Деятельность не остановлена, это все что Вам нужно знать. Не надо верить заказным статьям. Для примера на позапрошлой недели была комиссия от ФАВТ по ФАП-285 (плановая) - все норм. Но об этом же враги в новостях не напишут )).
Вы определитесь, Вы за то, что бы в нашем государстве были предприятия выпускающие авиационную продукцию или нет. Если за, то тогда нужно поддерживать, (провокационное высказывание удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: IG
Если не ошибаюсь, проблема была с задней центровкой.
Проблемы в головах. Эксплуатировать надо в соответсвии с РЛЭ. А не пытаться 6 тонной машиной на горном аэродроме, как истребитель себя вести
или с нарушением переобучения сажать пилота на место КВС перед новым годом...
Будьте объективны, старайтесь иметь свое мнение и желательно основанное на разных данных от разных источников информации

Тип ТВС-2МС налетал уже больше 20000 л.ч.
 
Осторожнее, пожалуйста. Ложная информация может выйти боком. Если у вас есть какой-либо документ, подтверждающий данный факт - представьте его. Если нет - прошу удалить данный пост.
 
Это Вы к кому обращаетесь, к интернет - изданию "Известия"? Если ко мне, то ничего я удалять не буду - "баян не мой", всё мной написанное я прочитал в статье "Известия".
 
Тип ТВС-2МС налетал уже больше 20000 л.ч.
Всего то навсего с 2015 года, это грустно - за семь лет выпустили всего 24 самолёта и все они налетали всего то 20 тысяч часов: 20000 часов/24 самолета=833,3 часа/7 лет=119 часов/год.
119 часов в год налетал, в среднем, один самолёт. Я считаю, что это мало и плохо так летать в коммерческой авиации.
 
В лоб считать умеете
Сделаю не большое уточнение. А в остальном этот примитивный расчёт, даже комментировать не буду
На квп самолёт используется только с 2019 года.
 
Обращайтесь к авторам из "Известия".
ФАП-285 не имеет никакого отношения к "Разрешению на производство", которое выдается согласно ФАП-21 "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей".