ТВС-2МС, Новосибирск

Провокация политфлуда - предупреждение
Обращайтесь к авторам из "Известия".
ФАП-285 не имеет никакого отношения к "Разрешению на производство", которое выдается согласно ФАП-21 "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей".
А кто Вам сказал, что я поженил эти два ФАПа, Вы опять читаете выборочно.
Точно так же как работает горе писатель из Известия.
(удалено модератором)
Старайтесь искать положительные моменты и мир будет в других красках😉
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
если говорить про самолет, то
ТВС-2МС - модифицированный самолет АН-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12 и воздушным флюгерно-реверсивным винтом HC-B5MP'5CL/LM11692NK
Самолет ТВС-2МС соответствует Аттестационным требованиям, разработанным на основе: действующих Норм летной годности самолетов СССР (НЛГС-1, 1972г.), Авиационных правил Часть 23 (АП-23, 2013г.) «Нормы летной годности гражданских легких самолетов», действующих требований по шуму на местности в соответствии с главой 3 Приложения 16 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944г.), том 1 «Авиационный шум», третье издание, 1993г. и требований Части 36 Авиационных правил (САП-36).
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г. Разработчик – ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» г. Новосибирск. Предприятие-изготовитель – ООО «Русавиапром» г. Новосибирск. Дистрибьютор PMI Aero г. Москва
А если говорить о том как к нему относится, получая его эксплуатантам, то (смотрите вложение) - как к новому типу

Посмотреть вложение 823128

Посмотреть вложение 823130
ФАП-21 вышел в 2019 году, забудьте про этот Аттестат, сертифицировать всё равно придётся.
 
А кто Вам сказал, что я поженил эти два ФАПа, Вы опять читаете выборочно.
Я читаю так, как у Вас написано: "Деятельность не остановлена, это все что Вам нужно знать. Не надо верить заказным статьям. Для примера на позапрошлой недели была комиссия от ФАВТ по ФАП-285 (плановая) - все норм".
Деятельность Изготовителя регламентируется "Разрешением на производство", именно об этом и написал автор статьи "Известия" - нет Разрешения, нет производства.
 
Какие могут быть КВП на самолете не имеющим Сертификат типа?, у Вас ЕЭВС - авиаработы и никаких КВП.
У нас не ЕЭВС, у нас типовая конструкция.
В подтверждении применения самолета на КВП, приведу пример эксплуатационной спецификации.
Хотя многие, кто интересовался и хочет разобраться, давно это могли проверить и выяснить.

эксплуатационная спецификация на 32705.jpg
 
Хотя многие, кто интересовался и хочет разобраться, давно это могли проверить и выяснить.
Я давно проверил и выяснил, этот документ - СЛГ борта RA-32705 - был выдан 14 января 2019 года на основание Аттестат ЛГ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"​

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2019 г.
Регистрационный N 55851
Через 90 дней со дня опубликования ФАП-21 они вступили в силу. ТВС-2МС, которые были выпущены до даты вступления в силу ФАП-21 попали под Аттестат ЛГ, им были выданы разрешения на КВП.
Выпущенные после вступления в силу ФАП-21 подлежат сертификации, в отношении этих ВС Аттестат ЛГ не действует, они сертифицируются как ЕЭВС, посткольку Сертификата типа ТВС-2МС не имеет.
 
Последнее редактирование:
Упертость ваше кредо. Все что было разработано до утверждения ФАП-21 имеет полную силу и может эксплуатироваться. Ми-8Т сертификат типа не имеет и никакое не ЕЭВС и пассажиров перевозит только в путь. Вот если сейчас захотят сделать новую модификацию Ми-8Т, то да придется проходить процедуру сертификации, тоже касается и ТВС-2МС.
спасибо, что тоже пытаетесь объяснить человеку.
Если не задумается и не примет сей факт, то проще махнуть рукой и не обращать внимание этого "эксперта"
 
сделаю над собой усилие и выложу недавно полученный СЛГ на самолет ТВС-2МС.
может сейчас перестанут мерещиться ЕЭВС8-):giggle:

слг от 19.05.2022.jpg
 
Упертость ваше кредо. Все что было разработано до утверждения ФАП-21 имеет полную силу и может эксплуатироваться. Ми-8Т сертификат типа не имеет и никакое не ЕЭВС и пассажиров перевозит только в путь. Вот если сейчас захотят сделать новую модификацию Ми-8Т, то да придется проходить процедуру сертификации, тоже касается и ТВС-2МС.
читайте ФАП-21 там всё написано черным и по русски
До ФАП-21 Сертификат типа выдавал МАК, но ТВС-2МС его не получил в МАК. ФАВТ пошло навстречу и выдало Аттестат ЛГ ТВС-2МС в 2015 году, хотя выдавать его не имело права, поскольку органом сертификации был МАК.
Ваше мнение для меня не имеет значения, я Вас игнорирую, отвечать мне не надо.
 
Реклама
Пример из Отчета МАК по АП в Улан-Баторе 02.06.2017 г. - ЕЭВС
Совершенно верно. это говорит лишь о том, что там был ЕЭВС. Он даже изготовлен был в 2013 году.
больше ни о чем это не говорит. скажу Вам что еще есть летающие еэвс ТВС-2МС, но их всего три. И это разрешено законадательством.
И более того, этот самолет (или любой другой еэвс) можно законно переделать в типовую конструкцию.
 
Совершенно верно. это говорит лишь о том, что там был ЕЭВС. Он даже изготовлен был в 2013 году.
больше ни о чем это не говорит. скажу Вам что еще есть летающие еэвс ТВС-2МС, но их всего три.
Я эти обсуждения наблюдаю уже десять лет, никто толком ничего не объяснил: почему часть ЕЭВС?, почему МАК не сертифицировал?, почему выдали Аттестат, а не Сертификат МАК? и прочее в том же ключе, - почему сейчас Барсук заявляет о сертификации и о её проблемах, хотя раньше он и не заикался и Аттестат его вполне устраивал? и.т.д.
 
Я эти обсуждения наблюдаю уже десять лет, никто толком ничего не объяснил: почему часть ЕЭВС?, почему МАК не сертифицировал?, почему выдали Аттестат, а не Сертификат МАК? и прочее в том же ключе, - почему сейчас Барсук заявляет о сертификации и о её проблемах, хотя раньше он и не заикался и Аттестат его вполне устраивал? и.т.д.
Уважаемый nozzle, Вам не нужно пытаться перевернуть мир, Вам просто нужно поверить тем документам которые предоставили. и Принять их. Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно.
к сожалению наши Министерства (а точнее некоторые люди в них работающие) оставляют желать лучшего.... Но есть ли смысл об этом разговаривать и тратить на это время? Так вот, что бы ответить на все Ваши вопросы, нужно много время, документов и так далее. Поверьте дырок в наших законах дофига и процедур многих нет и никто не хочет этим заниматься (не хотел). Сейчас мир поменялся и теперь то может и задумаются (или заставят задуматься).
Я задам Вам вопрос. на основании какого документа эксплуатируется самолет Ан-2 (да и еще на КВП). интересно Ваше мнение:)

почему часть ЕЭВС?
Потому что в процессе посторойки первых машин, проще отрабатывать было на ЕЭВС. Согласно ФАП-118 количество таких машин может быть от 1 до 3
 
Последнее редактирование:
Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно.
я ничего не бросаю ни на какой вентилятор - я выражаю своё мнение, если оно Вас не устраивает, то не надо меня пытаться унизить или оскорбить Вашими: "Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно."
Я не собираюсь следовать Вашим указаниям: "Вам не нужно пытаться перевернуть мир, Вам просто нужно поверить тем документам которые предоставили. и Принять их".
Что и как мне делать я решаю сам.
 
я ничего не бросаю ни на какой вентилятор - я выражаю своё мнение, если оно Вас не устраивает, то не надо меня пытаться унизить или оскорбить Вашими: "Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно."
Я не собираюсь следовать Вашим указаниям: "Вам не нужно пытаться перевернуть мир, Вам просто нужно поверить тем документам которые предоставили. и Принять их".
Что и как мне делать я решаю сам.
Отлично. Я не хочу с Вами ругаться, к сожалению в начале темы Вы вели себя достаточно агрессивно и негативно к проекту и к уже летающему самолету. Это было не обоснованно. По этому и мои высказывания в таком же ключе, если хотите зеркало.
Я готов общаться по другому, если Вы к этому готовы. Хотите разобраться, вэлком. Не хотите разбираться, тоже ок, но тогда полный игнор.
 
Ничего подобного.
ФАП-21 стр. 16 п. 21.11 Типовая конструкция
"... Сертификатом типа или удостоверенная аттестатом о годности к эксплуатации либо иным актом об утверждении типовой конструкции гражданского ВС, выданного до 1 января 1967 года."
У ТВС-2МС есть аттестат, выданный до 1 янв. 1967 г.? Нет. Таким образом, с 2019 г. типовая конструкция ТВС-2МС только с СТ.
 
Это Вы к кому обращаетесь, к интернет - изданию "Известия"? Если ко мне, то ничего я удалять не буду - "баян не мой", всё мной написанное я прочитал в статье "Известия".
Будьте любезны ссылку на статью в Известиях, где сказано, что деятельность остановлена?
Прошу модератора предельно внимательно отнестись к данному заявлению. Распространение ложной информации вызывает вопросы
 
Ничего подобного.
ФАП-21 стр. 16 п. 21.11 Типовая конструкция
"... Сертификатом типа или удостоверенная аттестатом о годности к эксплуатации либо иным актом об утверждении типовой конструкции гражданского ВС, выданного до 1 января 1967 года."
У ТВС-2МС есть аттестат, выданный до 1 янв. 1967 г.? Нет. Таким образом, с 2019 г. типовая конструкция ТВС-2МС только с СТ.
Читать мы все умеем, а вот приметить на деле не всегда получается, из за дырок в законах и правилах, допущенных...
ответьте пожалуйста на вопрос, на основании какого документа эксплуатируется и тем более на квп самолёт ан-2?

Таким образом, с 2019 г. типовая конструкция ТВС-2МС только с СТ.
А что до 2019 года? 🤔😄
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Самолёт Ан-2 эксплуатируется, в т.ч. на КВП, на основании "иного акта, выданного до 1 янв. 1967 г." Этим актом является приказ министра о начале эксплуатации Ан-2. Ничего иного в то время не было.
2. Ан-2 и ТВС-2МС - это разные самолёты. Легитимность эксплуатации Ан-2 никак не распространяется на эксплуатацию ТВС-2МС.
3. Для того, чтобы назвать ТВС-2МС модификацией Ан-2, нужно получить одобрение главного изменения (замена ВМУ) СТ Ан-2.
 
Назад