Ударные БПЛА

 
Реклама
Все это сильно радует.
Но что происходит системно с двигателями для всех классов российских БПЛА - непонятно.
Какие из них оснащаются двигателями российской разработки и производства?
 
Давно надо было быстренько разработать четырех-шестицидиндровый оппозит на базе сдвоенного или строенногл мотора мотоцикла Урал или БМВ.
 
Все это сильно радует.
Но что происходит системно с двигателями для всех классов российских БПЛА - непонятно.
Какие из них оснащаются двигателями российской разработки и производства?

Все плохо с двигателями. Стоят иностранные или доработанные иностранные двигатели.
 

Sikorsky и Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) проверили способность культового вертолета UH-60 Black Hawk летать полностью автономно с интеграцией новой системы управления.

30-минутный испытательный полет состоялся 5 февраля 2022 года на базе армии США в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки. После самостоятельного прохождения предполетной проверки вертолет с бортовым номером N60-OPV взлетел с взлетно-посадочной полосы без людей на борту.

Затем вертолет выполнил серию маневров, чтобы продемонстрировать свои летные возможности. «Чтобы продемонстрировать свою способность адаптироваться к различным условиям миссии, необитаемый Black Hawk перемещался с типичной скоростью и высотой по смоделированному городскому пейзажу, избегая воображаемых зданий при перепланировании маршрута в режиме реального времени», — пояснил Сикорский. «В то же время бортовое моделирование датчика предоставляет данные о препятствиях в реальном времени».
 
Реклама
Давно надо было быстренько разработать четырех-шестицидиндровый оппозит на базе сдвоенного или строенногл мотора мотоцикла Урал или БМВ.
Разработка затягивается во времени. Гораздо проще использовать недавний опыт БТР и использовать известные серийные двигатели в паре с объединением крутящих моментов через трансмиссию.
 
Да в этого "Почтальона Печкина" и из АК сосредоточенным огнем на 800м нетрудно попасть.
Это ссылка на компанию dasal
Это к слову о том сколько производителей БПЛА в Турции и сколько в России с нашими НТИ, технетами, РВК с А. Повалко, госкорпорациями с заслуженными дедушками и тд.
Помимо байрактара, TAI, есть ещё и Vestel, STM и и.д. зато у нас есть академиги, которые вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос где наши дроны? Начинают нести ахинею: а у турок не все комплектующие в Турции производятся, а наше ружо антидроновое может сбить дрон с 800 метров.
 
Самое время вспомнить иракского деда, сбившего из берданки "Апач". :)
Вот боялся этого комментария :ROFLMAO: сейчас силуэт деда сделают рекламным брэндом для электро-магнитных ружей, как белорусы сделали для турецкого айрана силуэт горца в папахе. Где айран, где горец в папахе и где Белорусь сможет объяснить только тот человек, который знает откуда в Минске креветки, бананы и икра заморская:D извините, не смог сдержаться
#ау
 
Так и в вертолёт попасть можно, и в самолёт... но их продолжают проектировать и производить.
Сравнение некорректное. Дрон тем и примечателен, что в него трудно попасть, потому как не виден издалека. А вблизи имеет большую угловую скорость и малые угловые размеры, что означает малоразмерная быстро перемещающаяся цель, т.е. трудная для прицеливания и быстро уходящая из-под огня. Самолёты и вертолеты защищаются средствами обеспечения, дроны нет. А тут целая корова летает без защиты. Такое возможно только в тех местностях, где ещё верят что Луну можно сбить копьём.
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Разработка затягивается во времени. Гораздо проще использовать недавний опыт БТР и использовать известные серийные двигатели в паре с объединением крутящих моментов через трансмиссию.
Что может быть в РФ известнее мотора мотоцикла Урал?
 
Назад