...Упор делается на известную, и главное, готовую систему управления БПЛА...
Известная и, главное, готовая "система управления БПЛА" существует давно и отдельно от этого "конструктора".
Настраивать ее надо в любом случае, что под ЛА из этого конструктора, что под свой ЛА.
А уж когда к этому ЛА тупо приматывается масса, на которую он не был рассчитан, меняется ВМГ .... и все это существенно изменяет его динамические характеристики, то надеяться на типовые настройки для набора не приходится.
Если говорить о массовости производства, то модельные наборы никогда не отличались технологичность сборки, с т.з. поточного производства, поскольку изначально рассчитывались на "рукоблудов".
Это я еще не лезу в дебри проблем "компаса", о которых уже писал выше, и которые будут усугубляться при подвеске таких железяк. А с этими проблемами "система управления БПЛА из коробки" становится практически беспомощной. Точнее беспомощен с ней оператор массовой ускоренной подготовки.
Почему то все упорно игнорируют проблему наличия операторов для подобных суррогатных БПЛА.
Видимо не понимают, что применение такой техники не может быть системным, поскольку ее "эффективность" в значительной степени определяется
"...смесью одержимости, мастерства и авантюризма оператора...". Т.е. индивидуальными/субъективными качествами конкретного человека, которые практически невозможно поставить на поток. (До кого не дошло, простыми словами: надо быть йопнутым на голову, помешанным на коптердрочерстве, и уделяющим этому немало
своих времени и средств.)
вся отечественная промышленность состоящая из профессоров по электронике и аэродинамике ни чего такого родить не смогла.
Ну, во первых, промышленность - это инженеры, техники и рабочие, а не профессора.
А во вторых, ей никто и не ставил таких задач.
У нас вообще к микро-БПЛА было отношение как к чему то "несерьезному".
И 45-ть лет назад, и в 2010-м., и практически перед СВО.
С чего бы ей самой за них браться?