Поезда РЖД тоже нужно запрещать тогда. И автомобили с российскими номерами.
Будущее ЮТэйр вновь туманно..
Это вы зря, каждый день вижу составы на Киевском направлении РЖД.РЖД туда не ходит давно. Думаю контакты РФ и Украины потихоньку сведутся к нулю - ну кроме езды к украинцам на танках военторга
Брянск и Кишенёв.Это вы зря, каждый день вижу составы на Киевском направлении РЖД.
Ну не стоит думать чего нет, ходят и зеленые составы Молдавские и Украинские синие. В Брянск и Климов ходят российские PID составы.Брянск и Кишенёв.
Вы дальше одного сообщения не запоминаете, о чём дискуссия?)))Ну не стоит думать чего нет, ходят и зеленые составы Молдавские и Украинские синие. В Брянск и Климов ходят российские PID составы.
Да, согласен, может ФПК и не ходит (извиняюсь упустил этот ньюанс в Вашем сообщении), но 1) про Брянск Вы первые упомянули, 2) В Молдавию все же ФПК ходит через территорию Украины. Ну и основной транзит на Северный Кавказ тоже идет через территорию Украины, а это не хилый трафик, хоть там всего ничего в километрах транзита. За 2 года напряженки, мне кажется РЖД уже могла бы построить 36 км путей и не зависеть от транзита по чужой территории, а у них пока планы на 2018 год. Что там строить 4 года, тем более что проскакивала информация, что строить будут железнодорожные войска, т.е. не надо искать инвесторов и подрядные организации.Вы дальше одного сообщения не запоминаете, о чём дискуссия?)))
Вообще-то, речь шла, что у РЖД нет рейсов в Украину, только транзит в Кишенев. Про молдавские/синие/Брянск - это вообще к чему?
Как объяснение, почему Вы видели РЖД-шные поезда на Киевском вокзале.1) про Брянск Вы первые упомянули
Да, рейс в Кишенев - единственный оставшийся рейс РЖД по Украине.2) В Молдавию все же ФПК ходит через территорию Украины.
Транзита как такового нет, т.к. нет пограничников, таможни и прочего, поезд идёт просто по территории Украины, которая при том этой Украиной и не очень-то контролируется...Ну и основной транзит на Северный Кавказ тоже идет через территорию Украины, а это не хилый трафик, хоть там всего ничего в километрах транзита.
Как бы да, но если будет запрет на транзит, РЖД придется приостановить и этот псевдотранзит, так как иначе это нарушает целостность государства. Тут уже тяжело будет Европе объяснить почему нарушается граница.Как объяснение, почему Вы видели РЖД-шные поезда на Киевском вокзале.
Да, рейс в Кишенев - единственный оставшийся рейс РЖД по Украине.
Транзита как такового нет, т.к. нет пограничников, таможни и прочего, поезд идёт просто по территории Украины, которая при том этой Украиной и не очень-то контролируется...
Да, согласен, может ФПК и не ходит (извиняюсь упустил этот ньюанс в Вашем сообщении), но 1) про Брянск Вы первые упомянули, 2) В Молдавию все же ФПК ходит через территорию Украины. Ну и основной транзит на Северный Кавказ тоже идет через территорию Украины, а это не хилый трафик, хоть там всего ничего в километрах транзита. За 2 года напряженки, мне кажется РЖД уже могла бы построить 36 км путей и не зависеть от транзита по чужой территории, а у них пока планы на 2018 год. Что там строить 4 года, тем более что проскакивала информация, что строить будут железнодорожные войска, т.е. не надо искать инвесторов и подрядные организации.
Пока что поезда Москва - Киев ходят
А есть пруф? Что то я этот момент пропустил, хотя темой ЖД интересуюсь.Этот обход сейчас усиленно строят
http://lenta.ru/news/2015/06/30/railway/А есть пруф? Что то я этот момент пропустил, хотя темой ЖД интересуюсь.
Я вот тоже пока не вижу именно "УСИЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА". Начало строительства январь 2015 года, окончание 2018 год, и всего 60 км, нашел вот интересную статейку, не говорю что истина, но правда какая то есть - http://www.kvartiri-feodosii.ru/info/FotoobzorNovostey/126/ ... и 60 км за 3-4 года - это перебор, имхоА есть пруф? Что то я этот момент пропустил, хотя темой ЖД интересуюсь.
ИИИИИ, где тут движуха???? подписали, а воз и ныне там, вы себе представляете строительство 20 км за 3 - 4 года, эта пару узбеков с лопатой будут работать (Без обид к гражданам Узбекистана, в России это уже имя нарицательное), и то за 3 года наши братья из Средней Азии больше сделают...
ИИИИИ, где тут движуха???? подписали, а воз и ныне там, вы себе представляете строительство 20 км за 3 - 4 года, эта пару узбеков с лопатой будут работать (Без обид к гражданам Узбекистана, в России это уже имя нарицательное), и то за 3 года наши братья из Средней Азии больше сделают...