Спасибо, Viru, и все кто в беседе, я только не пойму: есть новость что начали строить в январе 2015, потом подписали в мае 2015, потом начали строить в июне 2015, последняя новость что сегодня начали строить в сентябре. Дальше, километраж в 18 км, потом в 20 км, потом в 120 км. Новости сыпятся налево и направо. А результата как не было так и нет. Изначально длина маршрута +/- 20 км за 4 года, делим на 4, делим на 365 и того: 0,01369863 км, 14 метров в день, крутые у нас жд войска))))))
Трасса обходного участка Журавка - Миллерово уже практически завершена (старт март 2016) пройдет на расстоянии от 5 до 25 километров от границы с Украиной. Его длина - 121,6 км. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 160 км\час, грузовые - до 90 км\час. Сейчас на украинском отрезке из-за проблем с полотном скорость не превышает 20-45 км\ч
Прохоровка Россошь - 2018
Спасибо огромное, но я там часто бываю и знаю как идут поезда (эта картинка для тех кто не в курсе), во всех новостях обсуждается именно 20 км отрезок от Журавки до Чертково (там и основной трафик). Покажите мне поезда, которые сейчас ходят через Белгород, зачем такой крюк???? Во всех новостях 11 (10) - 30 (31) км - это самый напряженный участок, зачем городить то, чего не надо????
Через Белгород был проект перенаправить поезда южного направления. В советские времена поезда на Сочи ходили через Белгород-Харьков, так получалось быстрее. Тем более, этот ход был заточён под быстрое пассажирское движение. С распадом Союза гонять так поезда стало нецелесообразно (2 границы) и их перекинули на Рязанский ход. Который рассчитан больше на грузовое движение.Спасибо огромное, но я там часто бываю и знаю как идут поезда (эта картинка для тех кто не в курсе), во всех новостях обсуждается именно 20 км отрезок от Журавки до Чертково (там и основной трафик). Покажите мне поезда, которые сейчас ходят через Белгород, зачем такой крюк???? Во всех новостях 11 (10) - 30 (31) км - это самый напряженный участок, зачем городить то, чего не надо????
Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....Через Белгород был проезд перенаправить поезда южного направления. В советские времена поезда на Сочи ходили через Белгород-Харьков, так получалось быстрее. Тем более, этот ход был заточён под быстрое пассажирское движение. С распадом Союза гонять так поезда стало нецелесообразно (2 границы) и их перекинули на Рязанский ход. Который рассчитан больше на грузовое движение.
Есть проект построить соединение между белгородским ходом и Ростовом, перекинуть туда пассажирское движение и освободить ход через Рязань и Мичуринск для грузового движения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Дело не в конъюнктуре.Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....
Вы забываете про Павелецкий ход еще до того же Мичуринца....Я до сих пор не понимаю смысл перекрестного движения пассажирских поездов с двух вокзалов со стыковкой в Мичуринске.... Но станции Мичуринска справляются....Дело не в конъюнктуре.
Просто реально пассажирские поезда на участке Рязань-Мичуринск-Воронеж мешаются. Получается, грузовые не могут нормально работать из-за пассажирских. Пассажирские не могут нормально ехать из-за грузовых. Причём инфраструктура линии заточена преимущественно под грузы - на ней множество именно грузовых станций. Ход через Белгород вылизан именно под пассажирское движение и он сейчас хронически недогружен. Расстояние там сопоставимое. Логично задействовать эту линию. Тогда поезда до Сочей будут быстрее доезжать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы забываете про Павелецкий ход еще до того же Мичуринца
Ну, знаете... я в этом году в Сочи ездил на поезде, который через уголок Украины проезжал, и что?поезд идёт просто по территории Украины, которая при том этой Украиной и не очень-то контролируется
Возвращаясь к теме санкций со стороны Украины - жить с Украиной в мире и согласии. 24 года после развала союза эти поезда спокойно ходили по этому участку. И никому от этого плохо не было. Тот же поезд Москва-Киев запускали, в котором не было остановки для погранконтроля, все пограничные формальности оформлялись в Москве и в Киеве. В Калининград поезда ходят вообще через территорию Шенгена, так там единственное существенное неудобство - необходимость иметь загранпаспорт. Строить везде обходы - никаких денег не хватит.Это до поры - до времени... Укусит украинское правительство еще что-нибудь, да запретят они заезжать на их территорию, имеют на это полное право. И что будем делать?
Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....
Только еще есть Павелецкий ход на Узуново.... зачем на Рязань????
Возможно, просто здраво не торопятся выкидывать деньги на ветер.
Сейчас на очередных выборах пороха скинут - и всё станет как прежде.
Это до поры - до времени... Укусит украинское правительство еще что-нибудь, да запретят они заезжать на их территорию, имеют на это полное право. И что будем делать?
Блин, ну читать учитесь! Павелецкое направление грузовое и потому медленное. Пассажирские поезда с ним разводят.
Да не в том дело. А в том, что поезда там как ходили через Украину так и будут ходить, Киев этот участок не контролирует и на его вопли все наплюют. Потому и не торопились строить, что не особо актуально.