В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Кстати, а это что, горная местность (тундра и одинокая сопка)?
По определению - выше 500м в R=25км. Да, температурную необходимо учитывать, но и высоты диспетчер должен давать с учетом этой поправки, а не подразумевая...
 
Реклама
При этом конечная ответственность - всегда за КВС по всем документам. Но, допустим, я переспросил в полном соответствии со всеми документами, дисп подтвердил указание.
Именно про это упражнение на скрининге я и говорил: экипаж переспрашивает, диспетчер подтверждает, экипаж выполняет и радостно летит в гору с одним двигателем. Fail.
Если КВС (экипаж) считает указание диспетчера небезопасным, он имеет право запросить другое диспетчерское разрешение ©. Куда уж понятнее? :)

Как не помогла, например, даже и EGPWS на SSJ в Индонезии.
Без комментариев. Крайне удивлён.
 
Если КВС (экипаж) считает указание диспетчера небезопасным, он имеет право запросить другое диспетчерское разрешение ©.
Для этого ЭВС должен начать так считать. В этом-то и беда.
Для этого в описываемом случае у него было маловато информации. Кроме определенной критичности и здравого смысла.

Без комментариев. Крайне удивлён.
Против большого перепада высот, если заранее не поставить масштаб карты побольше и не знать, что впереди нехилая такая гора, и когда потеряно то, что называется situation awareness, она и не поможет.
 
Против большого перепада высот, если заранее не поставить масштаб карты побольше и не знать, что впереди нехилая такая гора, и когда потеряно то, что называется situation awareness, она и не поможет.
Без комментариев.
#автоудаление
 
C т.з. здравого смысла все понятно. С т.з СВЖ тоже: коммерческие полеты тоже уже давно вбили в подкорку, что рано снизиться, загаситься и пилить в горизонте 10 минут - это глупо.
Надо все делать вовремя, иногда даже чуть чуть слишком вовремя.....
.
Ну не десять минут, на снижении, рп тянул к твг, удалению 8/400.
Дюже круто будет для тяжёлого четырёхмоторного винтового.
Площадка нужна, для выпуска механизации, километров так за 8-10 хотя бы.
Истребители так не летают.
 
Площадка нужна, для выпуска механизации, километров так за 8-10 хотя бы.
Нет запрета на работу с механизацией в режиме снижения. На наших - без крена и выдерживание ограничений по скоростей, а иномарки, подозреваю, что и в развороте разрешено. При заходе с прямой выпуск шасси 24-26км; закрылки 20* 16-18км; закрылки 45* - за 3-4км до входа в глиссаду. В родном порту если с обратным курсом: шасси - на траверзе ДПРМ, третий 500, после третьего снижаемся 400, закрылки выпускаем 20, вышли на посадочный, начала отшкаливать глиссада - закрылки 45. Вот и все площадки. Может чуть приврал, давно не сталкивался, но, думаю, самую малость.:D
 
Нет запрета на работу с механизацией в режиме снижения.
Дык и с переворота кто то заходил. Сам видел:)

С методической точки зрения, а тем более в сму и по ппп.
Негоже в ситуации натягивать. На таких удалениях в развороте на посадочный самоль должен быть с механизацией, как грится сбалансирован и стабилизирован.
Площадка в горизонте общепринята. Больше чем уверен, что и на типе в том числе.
 
Ariec 71, в большинстве аэропортов Европы по правилам надо выдерживать минимум скорости в 160 узлов и без шасси до удаления 4 мили ( чуть больше 7 км до торца). Какие тут горизонтальные площадки и "сбалансирован и стабилизирован при развороте на посадочный"
 
Дык и с переворота кто то заходил.
Я Вам расписал классику взятую из РЛЭ типа. И как правильно подсказали, в Европе выключаешь сигнализацию "Выпусти шасси", закрылки 20 и свистишь до удаления 4 мили, будучи уже в глиссаде и только потом выпускаешь шасси и механизацию для посадки. Скорости задают не спрашивая, охладил ты движки (3 мин. на ПМГ) или нет. Не вписываешься - зона ожидания к вашим услугам. Нечего под ногами путаться со своими "площадками". Поэтому охлаждали хотя бы средний еще на эшелоне, что бы была фора не гнать скорость, а то и все три по очереди.
 
Реклама
в Европе выключаешь сигнализацию "Выпусти шасси"
Нарушение законов написанных кровью (РЛЭ), технологии работы экипажа.
минимум скорости в 160 узлов и без шасси до удаления 4 мили
А что с колесами нельзя лететь 160 узлов выпуситв пораньше например.

Более менее справедливо, если речь о современных самолетах. Закрылках, автоматических режимах с коррекцией по скорости. А тем более самолях с сду.
 
А что вам мешает выполнять эти ваши "площадки" под углом к посадочному?
Выровнялись на 400, изобразили площадку, выполнили доворот на посадочный.
В чем проблема то?
В приборных условиях вы должны быть стабилизированны на 300 метров.
Или военным разрешают только с 20 километров в полосу целится ?
 
А что с колесами нельзя лететь 160 узлов выпуситв пораньше например.
Условия уменьшения шума не позволяют. Необходимо добавлять режим.
Нарушение законов написанных кровью (РЛЭ), технологии работы экипажа.
Когда писались эти правила, никто даже предположить не мог, что из каждой "деревни" будут летать в дальнее зарубежье. Вот и алгоритм работы выписан под наши "коробочки". Вот и "нарушали".:D
 
Когда писались эти правила, никто даже предположить не мог, что из каждой "деревни" будут летать в дальнее зарубежье. Вот и алгоритм работы выписан под наши "коробочки". Вот и "нарушали".:D
Речь идёт о многомоторном самолёте вта, в войсковой системе, и заходе на военный аэродром совместного базирования.

Больше чем уверен, что TG не выполнял заходы на Илах, выходя без колёс и механизации на посадочный под углом 90, удалении 8 ночью в сму.
 
Больше чем уверен, что TG не выполнял заходы на Илах, выходя без колёс и механизации на посадочный под углом 90, удалении 8 ночью в сму.
Я Вас прекрасно понимаю, понятие "ночь" и "СМУ" для Вас нечто из ряда вон... Для ВТА каждый полет "ночь", даже при ясном солнце. Никто по кустам не летает. Не уверен, что в войсках на транспортниках широко применяется визуальный заход. Даже в ГА этот способ стал применяться с конца 90х., т.к. за бугром это очень распространено и даже для 747х . Зрелище еще то.
В малой авиации боязнь ППП и отношение такое, как примерно у Вас, угробило ни одну жизнь. Но это другая история.
 
Я Вас прекрасно понимаю, понятие "ночь" и "СМУ" для Вас нечто из ряда вон....

Там не об этом.

Если в пму можно позволить себе лихануть, особливо в условиях бесконтрольности натягивая шкуру на одном месте, то в сложных и ночью как бы по умолчанию есть смысл руководствоваться здравым смыслом и общепринятым.
 
Реклама
Я боязнь ППП и отношение такое, как примерно у Вас, угробило ни одну жизнь. Но это другая история.
Ааа , такого нет, все полёты в большинстве ппп, в иа ПВО по кушерям не летают.
Заходы с курсанской поры априори инструментальные, прмг рсп осп в позиционном, директором, автоматическом режимах.
Как на Ту-5:)
 
Последнее редактирование:
Назад