В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Максим Николаев, 19 дек 2016.

  1. lopast56

    lopast56 Старожил

    #261 8 янв 2017
    По определению - выше 500м в R=25км. Да, температурную необходимо учитывать, но и высоты диспетчер должен давать с учетом этой поправки, а не подразумевая...
     
  2. Brother Alik

    Brother Alik Местный

    Сообщения:
    605
    Адрес:
    The world is mine
    #262 8 янв 2017
    Именно про это упражнение на скрининге я и говорил: экипаж переспрашивает, диспетчер подтверждает, экипаж выполняет и радостно летит в гору с одним двигателем. Fail.
    Если КВС (экипаж) считает указание диспетчера небезопасным, он имеет право запросить другое диспетчерское разрешение ©. Куда уж понятнее? :)

    Без комментариев. Крайне удивлён.
     
  3. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.335
    #263 8 янв 2017
    Для этого ЭВС должен начать так считать. В этом-то и беда.
    Для этого в описываемом случае у него было маловато информации. Кроме определенной критичности и здравого смысла.

    Против большого перепада высот, если заранее не поставить масштаб карты побольше и не знать, что впереди нехилая такая гора, и когда потеряно то, что называется situation awareness, она и не поможет.
     
  4. Brother Alik

    Brother Alik Местный

    Сообщения:
    605
    Адрес:
    The world is mine
    #264 8 янв 2017
    Без комментариев.
    #автоудаление
     
  5. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #265 8 янв 2017
    Ну не десять минут, на снижении, рп тянул к твг, удалению 8/400.
    Дюже круто будет для тяжёлого четырёхмоторного винтового.
    Площадка нужна, для выпуска механизации, километров так за 8-10 хотя бы.
    Истребители так не летают.
     
  6. lopast56

    lopast56 Старожил

    #266 8 янв 2017
    Нет запрета на работу с механизацией в режиме снижения. На наших - без крена и выдерживание ограничений по скоростей, а иномарки, подозреваю, что и в развороте разрешено. При заходе с прямой выпуск шасси 24-26км; закрылки 20* 16-18км; закрылки 45* - за 3-4км до входа в глиссаду. В родном порту если с обратным курсом: шасси - на траверзе ДПРМ, третий 500, после третьего снижаемся 400, закрылки выпускаем 20, вышли на посадочный, начала отшкаливать глиссада - закрылки 45. Вот и все площадки. Может чуть приврал, давно не сталкивался, но, думаю, самую малость.:D
     
  7. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #267 8 янв 2017
    Дык и с переворота кто то заходил. Сам видел:)

    С методической точки зрения, а тем более в сму и по ппп.
    Негоже в ситуации натягивать. На таких удалениях в развороте на посадочный самоль должен быть с механизацией, как грится сбалансирован и стабилизирован.
    Площадка в горизонте общепринята. Больше чем уверен, что и на типе в том числе.
     
  8. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.884
    Адрес:
    DME
    #268 8 янв 2017
    Ariec 71, в большинстве аэропортов Европы по правилам надо выдерживать минимум скорости в 160 узлов и без шасси до удаления 4 мили ( чуть больше 7 км до торца). Какие тут горизонтальные площадки и "сбалансирован и стабилизирован при развороте на посадочный"
     
    Поблагодарил lopast56
  9. lopast56

    lopast56 Старожил

    #269 8 янв 2017
    Я Вам расписал классику взятую из РЛЭ типа. И как правильно подсказали, в Европе выключаешь сигнализацию "Выпусти шасси", закрылки 20 и свистишь до удаления 4 мили, будучи уже в глиссаде и только потом выпускаешь шасси и механизацию для посадки. Скорости задают не спрашивая, охладил ты движки (3 мин. на ПМГ) или нет. Не вписываешься - зона ожидания к вашим услугам. Нечего под ногами путаться со своими "площадками". Поэтому охлаждали хотя бы средний еще на эшелоне, что бы была фора не гнать скорость, а то и все три по очереди.
     
  10. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #270 8 янв 2017
    Це не европа.
    Це тикси.
    Один единственный самолет в воздухе.
     
  11. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #271 8 янв 2017
    Нарушение законов написанных кровью (РЛЭ), технологии работы экипажа.
    А что с колесами нельзя лететь 160 узлов выпуситв пораньше например.

    Более менее справедливо, если речь о современных самолетах. Закрылках, автоматических режимах с коррекцией по скорости. А тем более самолях с сду.
     
  12. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.884
    Адрес:
    DME
    #272 8 янв 2017
     
  13. TG

    TG вернувшийся

    Сообщения:
    428
    #273 8 янв 2017
    А что вам мешает выполнять эти ваши "площадки" под углом к посадочному?
    Выровнялись на 400, изобразили площадку, выполнили доворот на посадочный.
    В чем проблема то?
    В приборных условиях вы должны быть стабилизированны на 300 метров.
    Или военным разрешают только с 20 километров в полосу целится ?
     
  14. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #274 8 янв 2017
    Вот с таким ходом мысли они в сопку и воткнулись.
     
  15. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #275 8 янв 2017
    Типа пиджаки сапоги?
    В чом кич?
     
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #276 8 янв 2017
    Условия уменьшения шума не позволяют. Необходимо добавлять режим.
    Когда писались эти правила, никто даже предположить не мог, что из каждой "деревни" будут летать в дальнее зарубежье. Вот и алгоритм работы выписан под наши "коробочки". Вот и "нарушали".:D
     
  17. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #277 8 янв 2017
    Речь идёт о многомоторном самолёте вта, в войсковой системе, и заходе на военный аэродром совместного базирования.

    Больше чем уверен, что TG не выполнял заходы на Илах, выходя без колёс и механизации на посадочный под углом 90, удалении 8 ночью в сму.
     
  18. lopast56

    lopast56 Старожил

    #278 8 янв 2017
    Я Вас прекрасно понимаю, понятие "ночь" и "СМУ" для Вас нечто из ряда вон... Для ВТА каждый полет "ночь", даже при ясном солнце. Никто по кустам не летает. Не уверен, что в войсках на транспортниках широко применяется визуальный заход. Даже в ГА этот способ стал применяться с конца 90х., т.к. за бугром это очень распространено и даже для 747х . Зрелище еще то.
    В малой авиации боязнь ППП и отношение такое, как примерно у Вас, угробило ни одну жизнь. Но это другая история.
     
  19. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #279 8 янв 2017
    Там не об этом.

    Если в пму можно позволить себе лихануть, особливо в условиях бесконтрольности натягивая шкуру на одном месте, то в сложных и ночью как бы по умолчанию есть смысл руководствоваться здравым смыслом и общепринятым.
     
    Поблагодарил lopast56
  20. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.503
    Адрес:
    Тула
    #280 8 янв 2017
    Ааа , такого нет, все полёты в большинстве ппп, в иа ПВО по кушерям не летают.
    Заходы с курсанской поры априори инструментальные, прмг рсп осп в позиционном, директором, автоматическом режимах.
    Как на Ту-5:)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Поблагодарил lopast56
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100