По определению - выше 500м в R=25км. Да, температурную необходимо учитывать, но и высоты диспетчер должен давать с учетом этой поправки, а не подразумевая...Кстати, а это что, горная местность (тундра и одинокая сопка)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По определению - выше 500м в R=25км. Да, температурную необходимо учитывать, но и высоты диспетчер должен давать с учетом этой поправки, а не подразумевая...Кстати, а это что, горная местность (тундра и одинокая сопка)?
Именно про это упражнение на скрининге я и говорил: экипаж переспрашивает, диспетчер подтверждает, экипаж выполняет и радостно летит в гору с одним двигателем. Fail.При этом конечная ответственность - всегда за КВС по всем документам. Но, допустим, я переспросил в полном соответствии со всеми документами, дисп подтвердил указание.
Без комментариев. Крайне удивлён.Как не помогла, например, даже и EGPWS на SSJ в Индонезии.
Для этого ЭВС должен начать так считать. В этом-то и беда.Если КВС (экипаж) считает указание диспетчера небезопасным, он имеет право запросить другое диспетчерское разрешение ©.
Против большого перепада высот, если заранее не поставить масштаб карты побольше и не знать, что впереди нехилая такая гора, и когда потеряно то, что называется situation awareness, она и не поможет.Без комментариев. Крайне удивлён.
Без комментариев.Против большого перепада высот, если заранее не поставить масштаб карты побольше и не знать, что впереди нехилая такая гора, и когда потеряно то, что называется situation awareness, она и не поможет.
Ну не десять минут, на снижении, рп тянул к твг, удалению 8/400.C т.з. здравого смысла все понятно. С т.з СВЖ тоже: коммерческие полеты тоже уже давно вбили в подкорку, что рано снизиться, загаситься и пилить в горизонте 10 минут - это глупо.
Надо все делать вовремя, иногда даже чуть чуть слишком вовремя.....
.
Нет запрета на работу с механизацией в режиме снижения. На наших - без крена и выдерживание ограничений по скоростей, а иномарки, подозреваю, что и в развороте разрешено. При заходе с прямой выпуск шасси 24-26км; закрылки 20* 16-18км; закрылки 45* - за 3-4км до входа в глиссаду. В родном порту если с обратным курсом: шасси - на траверзе ДПРМ, третий 500, после третьего снижаемся 400, закрылки выпускаем 20, вышли на посадочный, начала отшкаливать глиссада - закрылки 45. Вот и все площадки. Может чуть приврал, давно не сталкивался, но, думаю, самую малость.Площадка нужна, для выпуска механизации, километров так за 8-10 хотя бы.
Дык и с переворота кто то заходил. Сам виделНет запрета на работу с механизацией в режиме снижения.
Я Вам расписал классику взятую из РЛЭ типа. И как правильно подсказали, в Европе выключаешь сигнализацию "Выпусти шасси", закрылки 20 и свистишь до удаления 4 мили, будучи уже в глиссаде и только потом выпускаешь шасси и механизацию для посадки. Скорости задают не спрашивая, охладил ты движки (3 мин. на ПМГ) или нет. Не вписываешься - зона ожидания к вашим услугам. Нечего под ногами путаться со своими "площадками". Поэтому охлаждали хотя бы средний еще на эшелоне, что бы была фора не гнать скорость, а то и все три по очереди.Дык и с переворота кто то заходил.
в большинстве аэропортов Европы
Це не европа.в Европе выключаешь
Нарушение законов написанных кровью (РЛЭ), технологии работы экипажа.в Европе выключаешь сигнализацию "Выпусти шасси"
А что с колесами нельзя лететь 160 узлов выпуситв пораньше например.минимум скорости в 160 узлов и без шасси до удаления 4 мили
Це не европа.
Це тикси.
Один единственный самолет в воздухе.
Площадка в горизонте общепринята. Больше чем уверен, что и на типе в том числе.
Вот с таким ходом мысли они в сопку и воткнулись.А что вам мешает выполнять эти ваши "площадки" под углом к посадочному?
Выровнялись на 400, изобразили площадку, выполнили доворот на посадочный.
Типа пиджаки сапоги?Или военным разрешают только с 20 километров в полосу целится ?
Условия уменьшения шума не позволяют. Необходимо добавлять режим.А что с колесами нельзя лететь 160 узлов выпуситв пораньше например.
Когда писались эти правила, никто даже предположить не мог, что из каждой "деревни" будут летать в дальнее зарубежье. Вот и алгоритм работы выписан под наши "коробочки". Вот и "нарушали".Нарушение законов написанных кровью (РЛЭ), технологии работы экипажа.
Речь идёт о многомоторном самолёте вта, в войсковой системе, и заходе на военный аэродром совместного базирования.Когда писались эти правила, никто даже предположить не мог, что из каждой "деревни" будут летать в дальнее зарубежье. Вот и алгоритм работы выписан под наши "коробочки". Вот и "нарушали".
Я Вас прекрасно понимаю, понятие "ночь" и "СМУ" для Вас нечто из ряда вон... Для ВТА каждый полет "ночь", даже при ясном солнце. Никто по кустам не летает. Не уверен, что в войсках на транспортниках широко применяется визуальный заход. Даже в ГА этот способ стал применяться с конца 90х., т.к. за бугром это очень распространено и даже для 747х . Зрелище еще то.Больше чем уверен, что TG не выполнял заходы на Илах, выходя без колёс и механизации на посадочный под углом 90, удалении 8 ночью в сму.
Я Вас прекрасно понимаю, понятие "ночь" и "СМУ" для Вас нечто из ряда вон....
Ааа , такого нет, все полёты в большинстве ппп, в иа ПВО по кушерям не летают.Я боязнь ППП и отношение такое, как примерно у Вас, угробило ни одну жизнь. Но это другая история.