Да возможно. Они практически на одной линии. Но на значительном удалении. Но рельеф и застройки практически одинаковые.
МАК будет привлечен? Или у Минпромторга есть собственные ресурсы для расшифровки бортовых самописцев?В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации создана комиссия по расследованию причины аварии самолета АН-12. В состав комисии, помимо представителей министерства, вошли также специалисты предприятия-владельца воздушного судна - корпорации «Иркут», представители Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, представители компании «Антонов», ведущие эксперты научных организаций.
Ну вы один раз начудили, зачем дальше продолжать?! Прекращайте пожалуйста глупости писать...
на какой одной линии?????? 140 градусов и 117 градусов = 23 градуса это совсем не "практически"
рельеф разный! у гражданского 117 перед торцом плотная городская застройка и весь город в целом/// у заводского 140 чернющая окраина города с редкими огнями промзон!
Да ладно... Как можно спутать огни ВПП с огнями улиц? Тогда бы все садились на улицы. Чё хоть Вы... позорите.
Нет в UIIR ILS'а, вообще нет.Тогда зачем с этого удаления подныривать под глиссаду, если работал ILS а погода была приемлемой ? Или ILS реально не работал а погода внезапно ухудшилась? ................................................................
Зато вешают "лапшу", которую наш народ с большой охотой кушает..Там, где летают самолёты (по высоте) провода не вешают.
Спасибо. Схема на стр. 11 форума. Кажется, искали землю.Нет в UIIR ILS'а, вообще нет.
На местном форуме кто-то отписался, что ОВИ на БПРМ.Он наверно с ОВИ спутал. ОВИ там вроде бы есть.
На местном форуме выложили полную схему http://www.va-transaero.ru/files/charts/UIIR.pdfс avsim
Да немало было..........
"На 13 минуте полета самолет заходил на посадку в зоне ответственности РЗП. В процессе снижения по глиссаде на посадочном курсе над пересеченной местностью самолет после прохода ДПРС (ДПРМ) уклонился вправо от оси ВПП на 70 метров. На удалении 1600 метров от аэродрома командир экипажа принял освещение территории складов вооружения, находящихся в 350-500 метрах правее взлетно-посадочной полосы, за посадочные прожектора и огни ВПП. Экипаж перешел на визуальное пилотирование и с включенными фарами начал выполнять доворот вправо с увеличением крена до 24°, осуществляя дальнейшее снижение и готовясь к посадке. В процессе снижения был упущен контроль над высотой, в результате чего самолет потерпел крушение...."
Да как сказать, при таких вводных (временами в период с 15:00 (26.12.13) до 05:00 (27.12.13), горизонтальная видимость: 300 м.,Ну и самое главное они шли домой впереди новый год, сразу стало понятно мужики все раслабились они дома, отсюда и все ошибки
и не внимательность
stasd;1472840 Ну и самое главное они шли домой впереди новый год я когда по телеку услышал переговоры экипажа сразу стало понятно мужики все раслабились они дома сказал(а):Перестаньте говорить ерунду! Расслабиться в воздухе на подходе! Вы ещё скажите, что весь экипаж на заходе был занят очисткой новогодних мандаринок!
Фото там нет, только несколько коротких видеороликов.http://yadi.sk/d/b9jQfFWjF2nH4 - Всё видео и фото с места падеия АН-12
вот дневное фото - точнее скрин из новостных лент.. ..Первые фото ночные, ни черта не видно.
вот дневное фото - точнее скрин из новостных лент.. ..