В Иркутске разбился Ан-12

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации создана комиссия по расследованию причины аварии самолета АН-12. Председателем комиссии назначен Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский. Соответствующий приказ подписал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. В состав комисии, помимо представителей министерства, вошли также специалисты предприятия-владельца воздушного судна - корпорации «Иркут», представители Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, представители компании «Антонов», ведущие эксперты научных организаций.

Самолет АН-12 принадлежал эксперементальной авиации, перелетал с аэродрома "Ельцовка" новосибирского завода на аэродром "Иркутск-2" Опасных грузов на борту самолета не было. Самолет упал на два хранилища воинской части. На борту самолета находилось 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/242
 

Ну вы один раз начудили, зачем дальше продолжать?! Прекращайте пожалуйста глупости писать...

на какой одной линии?????? 140 градусов и 117 градусов = 23 градуса это совсем не "практически"

рельеф разный! у гражданского 117 перед торцом плотная городская застройка и весь город в целом/// у заводского 140 чернющая окраина города с редкими огнями промзон!
 
Ну посмотрите вы гугльмап и решите сами, можно принять те склады между БПРМ и ВПП за ВПП или нельзя?
 
МАК будет привлечен? Или у Минпромторга есть собственные ресурсы для расшифровки бортовых самописцев?
 

А вот авиакарты нет. И пока найти не могу. Ориентируюсь по гуглу. У Вас есть? Будьте так любезны, чтоб у противного Shuga больше не возникало сомнений. И я не единственный наверное.
Ну правда....
 

У нас (США) на улицах перед аэропортом фонари ставят специальные, которые не светят вверх. Как раз для того чтобы их не путали с огнями подхода.
 
инфо

Граждане! Почему народ не обсуждает прибор, который измеряет высоту до уровня земли...который зуммирует при недоборе высоты....прибор радиовысотомер....он кричит так что поднимет мертвого с постели....он выставляется экипажем...и по моему мнению...недолет борта вызван ошибками экипажа...
 
По телевизору сказали, что он летел низёхонько - низёхонько и упал после того, как снес антенну радиомаяка. По опубликованной записи переговоров на курсе, на глиссаде до удаления приблизительно 3 км? Видимость 3000, 5 окт. на 90. КРМ. Фактическая могла быть хуже. Кажется искали землю......
 
Последнее редактирование:
Нет в UIIR ILS'а, вообще нет.
 
Он наверно с ОВИ спутал. ОВИ там вроде бы есть.
На местном форуме кто-то отписался, что ОВИ на БПРМ.

По поводу спутать: периметр складов вскопан и освещается прожекторами. Т.е., ровная прямая освещенная линия. Но прожектора не в небо смотрят, а землю освещают. ИМХО, спутать тяжело. Также, вряд ли будет опытный местный экипаж вдруг что-то увидев на земле нырять под глиссаду, особенно когда диспетчер дает им удаление!


---------- Добавлено в 11:53 ----------


На местном форуме выложили полную схему http://www.va-transaero.ru/files/charts/UIIR.pdf
 

Я думаю что даный вариант и имел место,
Садились уже ночью, рядом ангара, температура -28, испарение максимальное которое теплом тянуло на полосу, то что видимость на освещенной полосе и над в/ч разные думаю говорить не приходится, небыло доклада о том что прошли ближний, по фото от МЧС самолет лежит справо от глисады на 100 метров , если посмотреть на гугл мап то там видно что таких складов параллельно глисаде всего четыре , три подряд и один отдельно они все нахолдятся справо от глисады.
Еще терзают смутные мысли по давлению аэродрома! РП выдает 738 мм, сильно высокое для Иркутска, надо посмотреть давление Аэропорта Иркутск за это время разница может быть но не большая.
Ну и самое главное они шли домой впереди новый год я когда по телеку услышал переговоры экипажа сразу стало понятно мужики все раслабились они дома, отсюда и все ошибки и не внимательность
 
Да как сказать, при таких вводных (временами в период с 15:00 (26.12.13) до 05:00 (27.12.13), горизонтальная видимость: 300 м.,
вертикальная видимость:30 м., явления погоды: туман.) очень трудно себе представить расслабление.
 
 
Последнее редактирование:
http://yadi.sk/d/b9jQfFWjF2nH4 - Всё видео и фото с места падеия АН-12
Фото там нет, только несколько коротких видеороликов.

В общем собрал все записи из архива в один файл, продолжительность 1 минута.
Теперь те кому лень искать и качать, могут здесь смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=SMR6ICjS_jA
 
Последнее редактирование:
Первые фото ночные, ни черта не видно.
вот дневное фото - точнее скрин из новостных лент.. ..
ps типа версия вышеозвученная с зацепом проводов или еще чего то там думаю родилась из за характерных повреждений на киле -
имхо но скорее всего это уже следствие (зацепили что то подобное тогда когда уже практически "ехали" по земле ) а не первопричина катастрофы