Давно уже веду "табличку". Уже понятно,что на самолётах типа Су-27,даже не важно с ПГО или нет,существует зона неуправляемости вообще. Она находится в диапазоне высот 600...200м,скоростей 800...250 км/ч,можно ещё подсчитать угловую. Станкявичус, далее катастрофа во Львове, позже Апакидзе и далее везде,наблюдается одна тенденция-самолёт при выходе из нисходящей фигуры "просаживается" и в какой то момент не реагирует ни на управление ручкой по тангажу ни на добавление тяги двигателя. Бесполезно! Сыпется самолёт. Да ,в инструкции написано о пилотировании на границе срабатывания ОПР. Но во ВСЕХ указанных случаях ОПР был отключён вручную ибо с включённым ОПР никак ты не сделаешь красивый пилотаж. Вот и всё. И каждый лётчик ,отключая ОПР должен помнить,что крутя пилотаж-"заложись" по высоте!
Сначала на каждом углу кричат, что у нас самая надёжная и безопасная катапульта, которая спасает лётчика прямо с земли при скорости 0 и высоте 0, а потом "не успел катапультироваться". Лётчик в нештатной ситуации в последнюю очередь о катапульту использует. Он по ходу вообще не катапультировался, а вот почему - это уже другой вопрос.майор Еременко не успел катапультироваться
Судебно-медицинским вскрытиемКакими экспертизами после падения это возможно установить?
Нет. Патантомы хорошо дифференцируют патологические процессы - прижизненные и посмертныеВообще-то инсульт мог случился как раз в момент разрушения тела лётчика при столкновении с планетой.
А как тогда насчёт плановой медкомиссии? Предполётный медосмотр? Как это вдруг у здорового пилота, здоровье которого жёстко контролируется в процессе полёта так резко развилась патология?Патантомы хорошо дифференцируют патологические процессы - прижизненные и посмертные
Причиной внутричерепной геморрагии может быть разрыв аневризмы сосуда. Аневризмы врожденные и клинически себя никак не проявляют.А как тогда насчёт плановой медкомиссии? Предполётный медосмотр? Как это вдруг у здорового пилота, здоровье которого жёстко контролируется в процессе полёта так резко развилась патология?
Зато теперь,сообщение про инсульт,Вы бредом не назовёте. Медицина,блин! Самому то не смешно? А на самом деле очень не смешно,когда такую х...ю нам "гонят" в СМИ.
Может я что то пропустил,но пока о записях ничего не говорят. Ни о переговорах с РП ,ни о переговорах с ведущим группы,тишина. И пока нет результатов аварийного регистратора. Думаю,что их и никогда официально не опубликуют. Семье лётчика соболезнование.Ну почему же. Я думаю это правда, тем более что инсульт то установить достаточно легко. Я не знаю, что вас заставляет думатЬ, что все вокруг врут и только вы говорите правду, обычно ситуация обратная. Тем более что никаких причин врать у властей нету. Видимо, посмотрели записи, сделали вскрытие, и обнаружили признаки инсульта и там и там.
Что скрываем? Кому понадобилось убивать пилота "Русских Витязей"? Он слишком много знал?Думаю,что их и никогда официально не опубликуют
Что скрываем? Кому понадобилось убивать пилота "Русских Витязей"? Он слишком много знал?
На плановой медкомиссии нет МРТ (а наверное надо, особенно головного мозга).А как тогда насчёт плановой медкомиссии?
Опять бред. Вы хоть раз МРТ делали? Знаете сколько времени занимает эта процедура или вы великий медик и знаете иные методы 100% диагностики аневризмы?Предполётный медосмотр?
Патология могла развиваться всю жизнь и приступ в течении минут или даже секунд.в процессе полёта так резко развилась патология?
Хрень пишите вы.И вообще, прежде чем писать хрень
Да чО Вы говорите? (кстати писать вы с маленькой буквы обращаясь к конкретному человеку показатель безграмотности или невоспитанности).Хрень пишите вы.
Ещё раз задам вопрос: Как ещё распознать предрасположенность к инсульту? Если нет конкретного ответа, то не засоряйте ветку своим бредом.И причём тут в предполётном медосмотре МРТ?
На 100% согласен, а возможность внезапной потери работоспособности не только в пилотажной группе но и в рейсовом самолёте надо исключать тем более что технологи уже доступны (и не так уж дороги).... Это однозначный сигнал для пересмотра очень многих нормативных документов по допуску и медицине.
Громкий хлопок=столкновение при этом падает (и имеет повреждения) только один самолёт? Самому не смешно?Так что это за "громкий хлопок"?
Столкновение?
Злые языки говорят что их там два и это не повод падать.Нештатная работа двигателя?
У меня вчера на даче (кстати недалеко от места трагедии) было несколько десятков "громких хлопков в облачности" и как следует из сводки пришествий ни один из них не связан с авиацией.Было сказано о каком-то громком хлопке в облачности,
Это какой-то капец...Громкий хлопок=столкновение при этом падает (и имеет повреждения) только один самолёт? Самому не смешно?
Повторю вопрос - что скрываем и почему? Чем столкновение лучше/хуже инфаркта?А насчёт официального заключения - так давно понятно что "официальную версию" нам могут выдать какую угодно
Столкновение - это или вина техническая или вина пилота.что скрываем и почему? Чем столкновение лучше/хуже инфаркта?