В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

Да, видно медиков больше не любят чем тех.состав! Решили пресонуть! Что в Вашем понимании СМУ? Вы лично когда-нибудь пилотировали ЛА строем. Курсанты в училище при полетах в составе пары пробивают облачность и ни кто не называет это СМУ. Даже при строе 25 на 25 прекрасно видно ведущего (это главное), а эти парни летают на много ближе.
 
Друзья! Мы на авиационном форуме. Подразумевается,что многие из нас профессионалы именно в авиации,не в СМИ. Соответственно,мы должны обсуждать не не новости ,выложенные в СМИ,зачастую "жёлтые",а выводы комиссии по лётному происшествию. Выводов пока нет. Это нормально,так ЛП произошло совсем недавно,на всё надо время и ,конечно,никаких эмоций.
Кстати,кто сейчас без всяких эмоций,может сказать почему погибли Кружалин и Спичка в Ахтубинске? А сколько "болтовни" было вокруг катастрофы.Но вся болтовня была ДО выводов комиссии. А,что,никому не интересны эти выводы? Или мы не авиации работаем,а "жёлтой" прессе? Простите за эмоции. Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
 
... Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
Разумеется, важно дождаться выводов расследования. Но если обсуждать на форуме только официальные отчеты, то до их публикации не стоит и новые ветки открывать, так?

Теперь о "желтой" прессе. Прежде всего - соболезнование семье и друзьям пилота. 37 лет, молодой парень, ровесник Сократоса из FlyDubai. На "ростовской" ветке обсуждали и то, что инсульт помолодел, и то, что его угроза не диагностируется при стандартных медосмотрах экипажа. Вероятность очень невелика, как справедливо заметил Hayam, но и пилотов в мире немало. Поэтому "желтая" версия вызывает вопросы не потому, что невероятная, а потому, что уж больно скорая (до всяких официальных, пусть даже предварительных, заключений) а, заодно, для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
 
для всех удобна
В том то и дело, что версия для всех максимально удобна и выдавать её населению начали заранее, до официального заключения.
Или "желтуха" или начали через прессу подготавливать к тому, что никто не виноват.
почему погибли Кружалин и Спичка в Ахтубинске
После катастрофы были усилены элементы складывания крыла.
Просто так конструкцию менять бы не стали.
 
Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
Вовсе не факт, что результаты расследования этой катастрофы станут доступны общественности. Расследует ведь не МАК.
ВКС вовсе не обязаны предавать огласке результаты расследования.
 
А они когда-либо были доступны общественности?
 
Много читали в свободном доступе материалов об авиационных происшествиях с военными воздушными судами?
 
Л Любое авиационное происшествие имеет не одну причину, а их совокупность из двух и более, приводящей или нет к трагическому результату.
 
увы, это самая удобная версия.
результатов расследования в открытой печати не будет, а пиплу надо знать, от чего беречься при очередных показушных полётах.
поэтому анализируется вся поступающая открытая информация, порой, весьма спорная.
первая версия - отказ авиатехники. все командиры произносят вначале эту версию. но, ИТС не лыком шит, и всю труху с версий сбрасывают сразу.
радиообмен до падения был? нет! РИТА не срабатывала, критические отказы в эфир не прошли. уже что-то.
пожара на земле не было - недозаправка топливом? маловероятно, да и пилот контроля должен давать. т.е., ничего не горело в полёте.
при падении прорублены деревья, и просека, на ширину центроплана - Слава Советским сталеварам! дюралька и титан в конструкции будь здоров! самолёт шёл в снижении прямолинейно, без крена, на хорошей скорости (движок крутился! сообщений РИТЫ не было!) и управлялся! при отказе АБСУ - валился бы как лист фанеры, упал бы плашмя, придавив верхушки нескольких деревьев.
в тумане остаётся падение в период действий гарантийных обязательств после КВР (декабрь, 2015), но это уже военремонт. кстати, прошлогодние МиГ-31 в Канске, Су-25СМ в Черниговке и Приморск - Ахт., Ту-95МСМ возле Хабаровска - тоже "гарантийщики".
организация? погода не ахти, но поди потом объясни Главкому и Зам МО, присутствующим на шоу, что погодные условия групповому пилотажу не способствовали... а обманутые надежны публики, так, фигня.
медицина? да прессанут их. пилоты уже в ужасе замерли (с параллельного форума: "...Ожидаем очередных репрессий со стороны бандитов в белых халатах./// я бы сказал более высокой таксы.") "ВЛК не проходят только мёртвые и жадные"(R).
объявленная последняя причина - получается страховой (для семьи) случай, и последующая околоавиационная зачистка (медицина).
 
А они когда-либо были доступны общественности?
Так и я о том же. Только стародавние катастрофы в мемуарах всплывают.
Поэтому здесь можно долго гадать о причинах, но никто из обывателей их не узнает в обозримом будущем.
 
Чудненько! Стало быть, до выкладывания отчета МАК или там соответствующей комиссии все на форумах должны помалкивать в тряпочку, пока сверху команду не дадут? И СМИ - абсолютно негодный источник? А форумчане - заведомо худшие спецы, чем те, кто рассматривают то или иное происшествие?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] извините.
 
Кстати ОБС уже донесла интерфаксу, что у борта хандрил движок, а кто понаписал про инсульт - вообще науке неизвестно.
https://lenta.ru/news/2016/06/15/eremenko/
Посмотрим, что еще расскажут
 
на Су-27 два движка, отказных общих агрегатов, как КСА от МиГ-29, на Су-27 нет. посадка с отказавшим двигателем - отработанный процесс.
отмазка от инсульта в ленте - не катит, медицинский люд точно уверен в способностях патологоанатомов определить и инсульт, и травматические поражения.
"Собеседник агентства отметил, что в пользу этой версии говорят данные объективного контроля, свидетельства принимавших участие в выступлении группы летчиков, а также результаты изучения информации бортовых самописцев. Он сообщил, что расшифровка черного ящика продолжается и для детального анализа считанной информации потребуется еще несколько дней."
между "данными ОК" и "результатами изучения информации...", что является одним и тем же, втиснуты "свидетельства ... группы лётчиков" - что он могут сказать? молча стал отходить от группы и ... в тоже время надо ещё несколько дней на анализ информации?
ещё, на Су-27 такая же система регистрации, как на Су-24М. а не стоит там такой же "модернизированный" накопитель, как и на "сирийской" сушке?
статья - журналажа.
 
Посмотрим, что еще расскажут
Это главная задача - во что бы то ни стало не сказать правды? Ну предположим хоть и столкновение - чё тут секретить и как? Втихаря закрасить царапины на втором самолёте, а потом убить механика, который закрашивал? И пилота второго самолёта, и заодно всех Русских Витязей, потому что они тоже видели?

А отказ техники - там что, у Шойгу зять механиком гайки крутит и его надо срочно отмазать?

Какая разница, столкновение в воздухе, технический отказ или инсульт у пилота? Нет никакой причины скрывать что-то одно в ущерб другим лицам - например врачам.

Почему не предположить самое простое - есть основания считать, что пилот внезапно потерял сознание - и эту правду озвучили.
 
Ну пока все что можно предположить - что кто-то нашел двоих людей возможно с какого-то бока причастных к расследованию и они что-то сказали. Хз, что из этого на самом деле хоть как-то приближается к истине
 
Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.[/MEDIA сказал(а):
Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.
Ну и что? Вы тоже про СМУ? А боевое применение выполняется только при ясном солнышке или по-одиночке??? Если с точки съемки не видно самолетов, то это не значит, что они не видят друг друга. Лично, будучи курсантом, в паре пробивали такую же облачность и ничего там заумного нет! Единственное, что сокращали интервал и дистанцию, которые были поболее чем у этих парней.