Да, видно медиков больше не любят чем тех.состав! Решили пресонуть! Что в Вашем понимании СМУ? Вы лично когда-нибудь пилотировали ЛА строем. Курсанты в училище при полетах в составе пары пробивают облачность и ни кто не называет это СМУ. Даже при строе 25 на 25 прекрасно видно ведущего (это главное), а эти парни летают на много ближе.Столкновение - это или вина техническая или вина пилота.
Потеря работоспособности лётчика во время полёта по медицинским причинам - это вина медперсонала или даже системы требований и диагностики.
Разумеется, важно дождаться выводов расследования. Но если обсуждать на форуме только официальные отчеты, то до их публикации не стоит и новые ветки открывать, так?... Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
В том то и дело, что версия для всех максимально удобна и выдавать её населению начали заранее, до официального заключения.для всех удобна
После катастрофы были усилены элементы складывания крыла.почему погибли Кружалин и Спичка в Ахтубинске
Вовсе не факт, что результаты расследования этой катастрофы станут доступны общественности. Расследует ведь не МАК.Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
А они когда-либо были доступны общественности?Вовсе не факт, что результаты расследования этой катастрофы станут доступны общественности. Расследует ведь не МАК. ВКС вовсе не обязаны предавать огласке результаты расследования.
Много читали в свободном доступе материалов об авиационных происшествиях с военными воздушными судами?Что скрываем? Кому понадобилось убивать пилота "Русских Витязей"? Он слишком много знал?
Любое авиационное происшествие имеет не одну причину, а их совокупность из двух и более, приводящей или нет к трагическому результату.Разумеется, важно дождаться выводов расследования. Но если обсуждать на форуме только официальные отчеты, то до их публикации не стоит и новые ветки открывать, так?
Теперь о "желтой" прессе. Прежде всего - соболезнование семье и друзьям пилота. 37 лет, молодой парень, ровесник Сократоса из FlyDubai. На "ростовской" ветке обсуждали и то, что инсульт помолодел, и то, что его угроза не диагностируется при стандартных медосмотрах экипажа. Вероятность очень невелика, как справедливо заметил Hayam, но и пилотов в мире немало. Поэтому "желтая" версия вызывает вопросы не потому, что невероятная, а потому, что уж больно скорая (до всяких официальных, пусть даже предварительных, заключений) а, заодно, для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
увы, это самая удобная версия.... для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
Так и я о том же. Только стародавние катастрофы в мемуарах всплывают.А они когда-либо были доступны общественности?
Но не официальные отчеты о расследовании...Только стародавние катастрофы в мемуарах всплывают.
Это служебные документы, не подлежащие широкой огласке.Но не официальные отчеты о расследовании...
Чудненько! Стало быть, до выкладывания отчета МАК или там соответствующей комиссии все на форумах должны помалкивать в тряпочку, пока сверху команду не дадут? И СМИ - абсолютно негодный источник? А форумчане - заведомо худшие спецы, чем те, кто рассматривают то или иное происшествие?Соответственно,мы должны обсуждать не не новости ,выложенные в СМИ,зачастую "жёлтые",а выводы комиссии по лётному происшествию.
А форумчане - заведомо худшие спецы, чем те, кто рассматривают то или иное происшествие?
на Су-27 два движка, отказных общих агрегатов, как КСА от МиГ-29, на Су-27 нет. посадка с отказавшим двигателем - отработанный процесс.Кстати ОБС уже донесла интерфаксу, что у борта хандрил движок, а кто понаписал про инсульт - вообще науке неизвестно.
https://lenta.ru/news/2016/06/15/eremenko/
Посмотрим, что еще расскажут
Это главная задача - во что бы то ни стало не сказать правды? Ну предположим хоть и столкновение - чё тут секретить и как? Втихаря закрасить царапины на втором самолёте, а потом убить механика, который закрашивал? И пилота второго самолёта, и заодно всех Русских Витязей, потому что они тоже видели?Посмотрим, что еще расскажут
Ну пока все что можно предположить - что кто-то нашел двоих людей возможно с какого-то бока причастных к расследованию и они что-то сказали. Хз, что из этого на самом деле хоть как-то приближается к истинеПочему не предположить самое простое - есть основания считать, что пилот внезапно потерял сознание - и эту правду озвучили.
Ну и что? Вы тоже про СМУ? А боевое применение выполняется только при ясном солнышке или по-одиночке??? Если с точки съемки не видно самолетов, то это не значит, что они не видят друг друга. Лично, будучи курсантом, в паре пробивали такую же облачность и ничего там заумного нет! Единственное, что сокращали интервал и дистанцию, которые были поболее чем у этих парней.Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.[/MEDIA сказал(а):Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.