И своим стуком клавиш не надоедает рядом сидящим авиапассажирам...Фотка улыбнула : в первом ряду важный дядечка работает с "ноутбуком"Печатает что-то там. Наверно, СМС-ки рассылает
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я думаю Вы себе представляете масштаб и серьёзность переделок при такой модификации...Это Ту-104 с неизвестным вариантом салона.
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я уверен, что вы представляете себе масштабы и уровень технической сложности такой модификации.Это Ту-104 с неизвестным вариантом салона.
Я тоже так думаю. Но есть вероятность, что аннотацию к фотографии сделал не автор 50 лет назад, а кто-то недавно при размещении фотографии.Автор съёмки фотожурналист Вдовенко Б.Е. ведь должен был знать в каком самолете фотографировал?
это есть явные признаки ту-104. Такая переделка возможно была с целью показать что салоны наших самолетов ничуть не хуже иностранных. Изначальный салон Ту-104 выглядел как то не в пример Каравелле.С зачем-то поднятым уровнем пола? Я думаю Вы себе представляете масштаб и серьёзность переделок при такой модификации...
почему? Вдовенко покинул нас в 1995.Я тоже так думаю. Но есть вероятность, что аннотацию к фотографии сделал не автор 50 лет назад, а кто-то недавно при размещении фотографии.
Существует вероятность того, что фотография (или фотографии) были переданы наследниками.почему? Вдовенко покинул нас в 1995.
не было такогоСуществует вероятность того, что фотография (или фотографии) были переданы наследниками.
Ну причину поднятия пола можно предположить - например выравнивание его с целю избавиться от перепада в районе центроплана. А масштаб таких работ действительно большой.С зачем-то поднятым уровнем пола? Я уверен, что вы представляете себе масштабы и уровень технической сложности такой модификации.
Совсем не понимаю как это увязывается с поднятием уровня пола... Чем ниже потолок, тем выше комфорт?Такая переделка возможно была с целью показать что салоны наших самолетов ничуть не хуже иностранных. Изначальный салон Ту-104 выглядел как то не в пример Каравелле.
Масштаб работ тоже большой. И для кино обычно макеты не слишком точные (см. "713-й просит посадку", например).постановочное фото в макете салона.
Тут вопрос интересный. Не знаю как сейчас, но в "советское время" к репортажным снимкам (а этот снимок явно предназначен для публикации), были определенные требования: нужно было указать что сфотографировано, место съёмки, дата и т.д. То есть какая-то, хотя б минимальная, информация должна была быть.Существует вероятность того, что фотография (или фотографии) были переданы наследниками.
"Ступенька" над центропланом - это неудобство больше для салонного экипажа, для бортпроводников. А пассажиру, допустим, раз-другой до гальюна сходить... ради этого поднимать в самолёте уровень пола? А стюардесса... у неё работа такая... Напрыгается, конечно, за рейс. Но что делать? Не поднимать же пол... Я думаю, об этом не заморачивались даже в мыслях для министерских бортов.например выравнивание его с целю избавиться от перепада в районе центроплана.
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я думаю Вы себе представляете масштаб и серьёзность переделок при такой модификации...
ТУ-104 изначально имел такую конструкцию. никто специально ничего не поднималСовсем не понимаю как это увязывается с поднятием уровня пола... Чем ниже потолок, тем выше комфорт?
О как, вот этого не знал! Спасибо! Значит заботились конструкторы о наших стюардессах. Тогда да... может Ту-104 это на снимке.
Да и почему вы подумали про ровный пол? На обсуждаемом снимке вообще пол очень плохо виден, а уж есть на нём ступенька или нет, ИМХО, определенно сказать невозможно.О как, вот этого не знал! Спасибо! Значит заботились конструкторы о наших стюардессах. Тогда да... может Ту-104 это на снимке.