Кого это колышет?...Вы правы - руководство предприятия действительно "хорошо живёт" в нише газоперекачки, а предприятие деградирует: объёмы сокращаются, оборудование, цеха и территории распродаются, система подготовки кадров отсутствует.
Так и я о том же - моторостроительное, но не для нужд авиации.Опять же Вы правы - никого это не "колышет", как Вы говорите...
И к авиации КМПО - "ни каким боком"...
Технически он туда не дошел...Вы несколько ошибаетесь, была попытка сделать ГТУ на базе НК-86 увеличивая эффективность за счет повышения степени сжатия с 13,6 до (примерно) 20, практического результата не было. Д-18Т на КМПО никогда не фигурировал.
УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.КМПО - это вывеска. Ничего нового из авиационной техники там создать (освоить) невозможно, по крайней мере при нынешнем руководстве.
Да все там было интересно-заказов не было,забыли про встраивания в международную кооперацию.Довстраивались двигателей для БПЛА нет.А В воронеже были разработки-например ДВ-40.940 л.с. для БПЛА-тоже никому не нужен оказался.завод в Воронеже не входит в систему авиапрома/Ростеха, это предприятие Роскомоса. По этой причине в свое время (около 12 лет назад), когда неожиданно выяснилось, что выпуск М9 в Воронеже свернут, и возобновлять его им неинтересно, и была закрыта, едва начавшись, программа Ми-34С1.
Финансово стабильная вывеска с красивым зданием заводоуправления и красочными плакатами о пользе системы 5С на стенах цехов, но с напрочь убитым производством, где давно уже позабыли о том, что такое качество продукции.Ну, почему "вывеска"? Как я понимаю, финансово стабильное предприятие.
Да, руководство как всегда не причем, это же всё работяги десятилетиями не обновляли станочный парк, кучу реально нужного оборудования и оснащения сдали в металлолом без какой либо замены и установили настолько скотские порядки для рабочих, что на заводе остались только карьеристы готовые терпеть, что угодно за возможность стать хоть маленьким, но начальником, люди которые просто не умеют и не хотят работать, но любят местечковые интриги, а из реальных специалистов остались только люди предпенсионного возраста еоторым куда то дергаться уже нет смысла.Да причём тут руководство?
На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 2010-го Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.
Святые угодники!А что УЗГА то делает?шильды клеила на Л-410?Я вот что напишу-когда вкачивают ресурсы в компашку которая никогда не занималась производством ГТД,при наличии действующих производственных площадок в Перми,Уфе,Ступино и Казани-это имеет только одно объяснение -освоение денег на НИОКРах.На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 10-х Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,
шильдика КМПО. Попытка освоить на КМПО детали ВК-2500 (для ОДК-Климов) закончилась полным провалом - производство практически свернуто, делают только выхлопной патрубок еле-еле.
Вот даже не улыбнуло - поскольку представляю по вашему рассказу состояние дел и понимаю ваши эмоции....раз уж вы такое написали, то получайте как за всех, накпело как говориться (надеюсь на Ваше чуство юмора и самоиронии),..
Вы всерьёз верите, что КБ, которое всю жизнь занималось только тем, что "выжимало все соки" из М-14 лохматых годов, способно спроектировать приличный двигатель? Тем более, что они уже давно занимаются "чистой механикой".В воронеже были разработки-например ДВ-40.940 л.с. для БПЛА-тоже никому не нужен оказался.
"Наезды" Ваши на УЗГА несерьёзны, УЗГА ремзавод основной по объемам ремонта двигателей и редукторов вертолетных для ГА, по меньшей мере с середины 90-х годов.А что УЗГА то делает?
Нельзя.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.
Насколько я помню, кроме ГТД в качестве ВСУ Аэросила другими не занималась, из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.? На их сайте есть ТТХ ТА-18-200, впечатляет высотность запуска 9 тысяч метров. Кстати, 350КВт=475,87 л.с. ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВт | AerosilaНельзя.
Если что-то и было, то сейчас придется начинать очень издалека.
Забыл спросить: вас мнение спецов ВР о том, что для Ми-34 избыточным является даже двигатель мощностью 450 л.с. как аргументом удовлетворены?Т.е. "заведомая переразмерность" Ми-34, таким образом, доказана - не так ли?
Аплодирую.
Если нет, то надо делать - осенью-зимой-весной без АОС не сильно то и полетаешьОй, а на ПЛВ она есть?
Да я уверен, что 44/66 удачный вертолет для южных краев - я и сам на нем летал - понравилось, но есть проблема... Покупали R-66 трое товарищей в 2014-15 году - Ракитский, Фарих, Курылев и гнали их из США в Россию - а потом еще и кругосветку летали на них - мертвы все, убил их R-66Тысячи полторы продано - невзирая на ваше мнение.
ИМХО, проблематичное это занятие.... из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.?
Если нет, то надо делать...
Э-э-э... Это сильный аргумент......но есть проблема... Покупали R-66 трое товарищей в 2014-15 году - Ракитский, Фарих, Курылев и гнали их из США в Россию - а потом еще и кругосветку летали на них - мертвы все, убил их R-66