Вертолёт "АНСАТ"

Вы правы - руководство предприятия действительно "хорошо живёт" в нише газоперекачки, а предприятие деградирует: объёмы сокращаются, оборудование, цеха и территории распродаются, система подготовки кадров отсутствует.
Кого это колышет?...
 
Реклама
Опять же Вы правы - никого это не "колышет", как Вы говорите...
И к авиации КМПО - "ни каким боком"...
 
Да не строит КМПО ничего нового, практически. Привода для газоперекачки переделываются из старых авиационных двигателей, вот только переделывать уже нечего, доели советское наследие. Какое то время проживут за счёт ремонта...
 
Вы несколько ошибаетесь, была попытка сделать ГТУ на базе НК-86 увеличивая эффективность за счет повышения степени сжатия с 13,6 до (примерно) 20, практического результата не было. Д-18Т на КМПО никогда не фигурировал.
Технически он туда не дошел...
Была русско-украинская группа предпринимателей (в том числе связанных с Николаевым), которые таковой прожект обхаживали...
Почему для производства предполагали именно Казань - не знаю.
Проектировать казанцам там ничего не надо было бы, в этом "консорциуме" предполагались и запорожцы...
 
КМПО - это вывеска. Ничего нового из авиационной техники там создать (освоить) невозможно, по крайней мере при нынешнем руководстве.
УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.
 
завод в Воронеже не входит в систему авиапрома/Ростеха, это предприятие Роскомоса. По этой причине в свое время (около 12 лет назад), когда неожиданно выяснилось, что выпуск М9 в Воронеже свернут, и возобновлять его им неинтересно, и была закрыта, едва начавшись, программа Ми-34С1.
Да все там было интересно-заказов не было,забыли про встраивания в международную кооперацию.Довстраивались двигателей для БПЛА нет.А В воронеже были разработки-например ДВ-40.940 л.с. для БПЛА-тоже никому не нужен оказался.
 
Ну, почему "вывеска"? Как я понимаю, финансово стабильное предприятие.
Финансово стабильная вывеска с красивым зданием заводоуправления и красочными плакатами о пользе системы 5С на стенах цехов, но с напрочь убитым производством, где давно уже позабыли о том, что такое качество продукции.

Да причём тут руководство?
Да, руководство как всегда не причем, это же всё работяги десятилетиями не обновляли станочный парк, кучу реально нужного оборудования и оснащения сдали в металлолом без какой либо замены и установили настолько скотские порядки для рабочих, что на заводе остались только карьеристы готовые терпеть, что угодно за возможность стать хоть маленьким, но начальником, люди которые просто не умеют и не хотят работать, но любят местечковые интриги, а из реальных специалистов остались только люди предпенсионного возраста еоторым куда то дергаться уже нет смысла.

P.s. понимаю, что вы несовсем это имели в виду, но раз уж вы такое написали, то получайте как за всех, накпело как говориться (надеюсь на Ваше чуство юмора и самоиронии😉), но реально сейчас дело совсем не в том серийное это предприятие или нет, а в том, что от стандартов качества авиационного двигателестроения (да и от качества вообще) оно дальше чем было когда либо за время своего существования.
 
УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.
На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 10-х Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,
шильдика КМПО. Попытка освоить на КМПО детали ВК-2500 (для ОДК-Климов) закончилась полным провалом - производство практически свернуто, делают только выхлопной патрубок еле-еле.
 
Последнее редактирование:
На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 10-х Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,
шильдика КМПО. Попытка освоить на КМПО детали ВК-2500 (для ОДК-Климов) закончилась полным провалом - производство практически свернуто, делают только выхлопной патрубок еле-еле.
Святые угодники!А что УЗГА то делает?шильды клеила на Л-410?Я вот что напишу-когда вкачивают ресурсы в компашку которая никогда не занималась производством ГТД,при наличии действующих производственных площадок в Перми,Уфе,Ступино и Казани-это имеет только одно объяснение -освоение денег на НИОКРах.
 
Реклама
Назад