Внутренний туризм

Сколько бы ни было, все равно горнолыжные курорты перегружены, по крайне мере, Поляна, и больше вместить не в силах
Ну у нас их не так и много то по стране. А нормального уровня можно по пальцам пересчитать. И то наверное одной руки.
 
Реклама
Думается, в целом по авиарынку за пределами январских праздников все эти зимние сезоны капля в море.
Не соглашусь, что только на январских каникулах народ едет.
Приэльбрусье загружено до апреля.
Домбай чуть меньше.
Красная поляна скоро будет вообще без снега )
 
Не соглашусь, что только на январских каникулах народ едет.
Приэльбрусье загружено до апреля.
Домбай чуть меньше.
Красная поляна скоро будет вообще без снега )
Да все эти горнолыжки дают пассажиров в сезон как Сочи в неделю в августе)
 
После уничтожения моста через Чонгар, вторая трасса на Армянск теперь там отлично простреливается с украинской стороны. Если нужен экстремальный туризм и адреналин, то вэлком! )
Мост уже восстановили как неделю назад.
Нормально там все, не опаснее, чем в Ростове.
 
Мост уже восстановили как неделю назад.
Не восстановили, а понтонную переправу навели. Чуть больше недели назад по нему как раз долбанули. Причём повредив несущие конструкции, а не просто полотно.
 
Не восстановили, а понтонную переправу навели. Чуть больше недели назад по нему как раз долбанули. Причём повредив несущие конструкции, а не просто полотно.
Все там уже восстановлено. Не надо писать фигню. Фуры ездят без проблем. Не то что легковушки. В понедельник открыли. Не неделю назад конечно.

Ну и ссылку, а то будут топать ножкой:
 
Реклама
Все там уже восстановлено. Не надо писать фигню. Фуры ездят без проблем. Не то что легковушки. В понедельник открыли. Не неделю назад конечно.

Ну и ссылку, а то будут топать ножкой:
О, таки в понедельник открыли.... Ну ладно, надолго ли? )
 
"Один из 400 сравнительно честных способов отъема денег". И.Ильф и Е.Петров
Если все согласны платить за безумные штрих-коды на бутылках с водой и молоком, то почему бы не продавать воздух авиапассажирам?
 
Это только если рука совсем без пальцев. -))
Ну почему же? ) При всём моём скептицизме, даже я могу насчитать:
1) Красная поляна
2) Шерегеш
3) Домбай
4) Архыз
5) Бобровый лог
6) Горная Саланга
Правда больше и не знаю )Но на пальцы одной руки хватает :lol: Скорее всего есть и ещё что-то, но в основном местечкового уровня.
 
Видимо, у нас разные представления о нормальности уровня. -)
Могу дать развернутые аргументы по каждой позиции.
Ну....Всё относительно, конечно ) Но я сужу по России во всяком случае ) А так.... у меня тоже к каждому из этих объектов есть масса претензий )
 
Давайте по Поляне и Гешу. Там вроде нормально)
Ок. Сразу скажу, что я сужу с позиций 45-летнего опыта фрирайда на всех континентах, кроме Антарктиды, поэтому, не всё, что важно для меня, имеет значение для среднего катальщика, и наоборот. Буду делать оговорки.

По Поляне.
Там есть два больших плюса:
1. Близкий аэропорт и неплохая дорога от него,
2. Иногда можно попасть на очень хороший снег. Хотя, мягкий климат имеет и обратную стороны - постоянные дожди. Но для меня качество снега перевешивает мокрую жопу, поэтому, тут жирный плюс для меня, и скорее минус для рядового лыжника.

Всё остальное - это минусы:
1. Какой идиот придумал ставить рамки на входе на нижние подъемники??
2. Отвратительно построенные трассы (особенно на Розе и на Лауре, на Альпике и Горках - немногим лучше), т.е. это просто пример как нельзя строить. Мне пофиг, но среднему лыжнику нафиг не нужны такие тягуны на юге Розы и совершенно жутко узкие повороты под 120 градусов на её же севере. Про безумную планировку верха Лауры, когда невозможно перейти на соседние подъемники в зоне видимости, даже говорить не хочется. Причём, и там, и там, нет каких-то особенностей рельефа, которые сделали бы невозможным нормальную планировку. И, да, бетонные подпорные стенки такого размера тоже никто в мире просто так не строит, это просто опасно, есть другие решения.
3. То же самое с логистикой внизу, как, ну как можно было построить подъезд к Розе вообще без возможности остановиться для посадки-высадки?? И постоянные пробки в центре курорта.
4. Отсутствие нормальных единых ски-пассов на все зоны (кроме сезонных), как и отсутствие соединений между близлежащими зонами (в планах было соединение Розы, Альпики и Горок, но сейчас уже х.з.)
5. Хаотичная, мягко говоря, застройка основного посёлка. Тут, думаю, без комментариев.
6. Постоянные закрытия неба над курортом из-за приезда сами-знаете-кого. Обычным отдыхающим это пох, но мне важно.
7. Засранная окружающая среда после строительства, бетонные блоки и куски арматуры повсюду, особенно бросается в глаза летом.

По Гешу
Геш мне, скорее, нравится. Как место для начала сезона он неплох, но:
1. Это, конечно, не горы. Перепад маловат.
2. В -30 не все готовы кататься, а там в ноябре-декабре - это обычное дело.
3. Хаотичная застройка, хотя, она имеет меньшее негативное влияние, чем в Поляне.
4. Четыре или пять разных скипассов на такой крохотный курорт - это нормально, вообще?
3. Новокузнецк - хреновый аэропорт по многим причинам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте по Поляне и Гешу. Там вроде нормально)
Что касается Поляны, то как Вы заметили, она сильно перегружена. И там большую часть своего времени тратишь на очереди. На мой взгляд это там главный минус.
 
Назад