Водородный турбореактивный двигатель.

Fантазер, если Вы рисовали эскиз "разгонщика", то зачем лезли с этой идеей в ветку про ДА?
Конечно сотрут и будут правы.
Про встречу с учёным мужем какой-то размытый ответ у вас.
 
Последнее редактирование:
SDA, главное правило общения с "изобретателями" (а на выставках я этого наелся выше ушей) - это дать расплывчатый ответ, который собеседник может трактовать как положительный. Иначе не отвяжется...
 
Уважающий физик, видимо так и отмазался, типа прокатит,фигле нет-то.
 
[QUOTE="SDA,Fантазер, если Вы рисовали эскиз "разгонщика", то зачем лезли с этой идеей в ветку про ДА?
Конечно сотрут и будут правы.
Про встречу с учёным мужем какой-то размытый ответ у вас. Я рисовал схему самолета "два в одном"пригодную ИМХО для ПАК ДА,см.описание.Попросили рисунок,нарисовал.Нужно было наверно револьверные кассеты с КР нарисовать ,решил как попроще,я не виноват что люди такие непонятливые.Про встечу:Человек-мой хороший знакомый,когда то тесно общались,потом потерялись,Недавно я его встретил и попросил проверить идею на "вшивость",вы же знаете про "сверхценные идеи,и хоть уверен был,что моя таковой не является попросил проверить именно на возможные "косяки" ,дальнейших контактов ни с его ни с моей стороны не предполагалось.И не оскорбляйте себя наивными предположениями. Поделились бы лучше соображениями хотя бы по поводу данной схемы самолета и вы и A_Z и людям и мне интересно было бы.Один авиаинженер другой тоже наверняка в авиации лучше меня разбирается.
 
Полный фуфель эта схема. Причина указана выше - невозможность использовать "нормальный" профиль крыла. По этой причине будет летать, аки топор...
 
A_Z .А можно чуть поподробнее про нормальный профиль,для чайника .Разница заключается только в том ,что у нормального профиля максимальная толщина в передней трети или даже четверти крыла ,у нас же в середине,а так возможен любой профиль симметричный середине крыла.Неужели это очень сильно влияет на аэродинамику.Посмотрел,сверхкритический с утолщением в центре очень даже пролезает,а то что кромка острая ,так это же для сверхзвука даже очень хорошо.А симметричный даже на планерах применяют а там аэродинамика ой какая нужна.
 
Последнее редактирование:
Найти можно что угодно - вплоть до ромбовидного профиля. Только там не говорится, что он хорош (точнее, приемлем) лишь при М=5-7.
Так что ваши "поглядушки", извините, ничего не значат.

Всё, ликбез окончен - ваш уровень незнания слишком глубок, а читать здесь курс лекций "Проектирование летательных аппаратов" у меня нет ну никакого желания...
 
За что люблю умных людей,с ними так приятно разговаривать.
 
A_Z.Сэр вы зачем залезли в песочницу,повыеживаться?!Если вы говорите про нормальный профиль крыла,но не можете ответить на конкретный вопрос зачем обижать детишек, детей нужно любить,воспитывать,ну и при чем здесь курс лекций?Вы и это умеете?Честь вам и хвала.П С Ваш пост о посадке при боковом порывистом ветре мне понравился.
 
Ну что же будем считать что ПАК ДА по нашей схеме не получится,чему я даже немного рад.Не люблю войну.Но надеюсь,что даже при не очень хорошем профиле крыла как разгонщик наш самолет будет прилично летать.Эллиптическая форма крыла самая аэродинамически выгодная,да и летающее крыло также имеет преимущество в аэродинамике перед обычной схемой.Ну и в конце концов дополнительные крылышки надеюсь улучшат аэродинамику самолета до приемлимой.Собственно говоря это меньшая часть системы,и предназначена для вывода на орбиту пилотируемых кораблей т к труба с ее ускорениями для ПК не очень подходит и предназначена для грузовых перевозок.
 
И что теперь с этим делать?Имеем идею с выдающимися характеристиками(обратное пока не доказано).Все характеристики на порядок выше имеющихся(см выше),надежность рядом с ракетной даже рядом не поставишь.Опять же стоимость запуска на порядок дешевле.И грузопоток на порядок выше.Правда"Всяк кулик свое болото хвалит".Все дело в том,что к этой сфере человеческой деятельности,я никаким боком.Никаких связей среди людей занимающихся космосом нет.Путей продвижения я тоже не знаю,никогда этим не занимался.Я врач скорой помощи,теперь правда уже бывший.Кто-то может подсказать:"Куда пойти,куда податься,..............."
 
Сударь:и никакой вы гусар,а так,чмо полковое!Не говоря уже об уважении к старшим.
 
Имеем идею с выдающимися характеристиками(обратное пока не доказано).
Проблема в том, что надо доказывать не обратное, а прямое.
надежность рядом с ракетной даже рядом не поставишь.
Это точно. Труба, заполненная взрывоопасным водородом, в которой что-то летает с огромной скоростью, и всё это погружено в кислородосодержащую атмосферу. При малейшей утечке - Хиросима отдыхает.
Опять же стоимость запуска на порядок дешевле.
И это надо доказывать. Пока никаких расчётов вы не давали.
Кто-то может подсказать:"Куда пойти,куда податься,..............."
Не с чем подаваться. Расчётов нет. А идеи построить хрустальный мост до Москвы с лавками по бокам - не очень востребованы.
 
Бурундук, про хрустальный мост попадание в самую точку в контексте темы и выступлений топикстартера!
 
Господа ,да вы и читать не умеете! Стыдоба да и только!
 
Летит себе в трубе,и летит ,никому не мешает!Про Хиросиму,Надо же так плохо знать арихметику!
 
да мы как бы арифметику знаем, вот только ни одного расчёта и цифр внятных не видели пока что ....
 
Для арихметиков.Мощность взрыва над Хиросимой 13-18 кт тротиловом эквиваленте.В трубе при заполнении ее не 1\3 водородом при давлении 10 атм около 270 т водорода.При ее разрыве большая часть Н2 просто выгорит постепенно из-ее большой длины,часть просто рассеется в воздухе.Фейерверк конечно будет классный,но без трагических последствий.Ну и аварийные переборки можно предусмотреть,штучек несколько.
[QUOTE="Бурундук, Не с чем подаваться. Расчётов нет. А идеи построить хрустальный мост до Москвы с лавками по бокам - не очень востребованы."Стокилометровая труба в горах плавно превращается ,превращается плавно в:хрустальный мост(откентелева?) до Москвы да еще с лавками по бокам!!?? Батенька да вы шизофреник,и место вам в палате №6.