Чего мне упоминать не учите, это свободный форум и я перечислил только областные центры и крупные города населением 300 тысяч и более.Питер, Новосибирск (3 по величине город России) и Екатеринбург не упоминайте
Правильно, молчите, не хуже Вологодских, особенно во дворах и на окраинах, где в Вологде асфальта никогда не видели.Жителям Вологды я сочувствую, город древний, красивая природа, но как повелось советских времен ничего не делать в нём для жителей, так эта привычка властей никак не переломится. Аэропорты нужны, но как в Вологде будут выруливать с экономикой крупного аэропорта я себе представляю, убытки неизбежно будут и начнут искать на кого бы эти убытки списать.А уж какие дороги в Великом Новгороде я молчу.
Ну тогда я упомяну Шеньчжэнь, Чунцин, Токио, Сеул, Нью-Йорк, Франкфурт-на-Майне, Гётеборг, Лондон, Хельсинки, Вену и Мельбурн, в сравнении с которыми Москва, с ее 3 небоскребами и вечными пробками, и рядом не валялась, не говоря уже о перечисленных Вами провинциальных городах. Вот там-то уж 21 век, начиная с шикарной подсветки, как в фантастическом фильме, заканчивая современным дизайном всех сооружений. А что до маленьких городков, так возьмите любой из немецких, австрийских или прибалтийских городков. Вот уж где благоустройство на высоте, так это там. Вот на них можно равняться и приводить их в пример по благоустройству. А насчет российских городов я остаюсь при своем мнении, везде "Плес", разбитые тротуары, обшарпанные здания, треснувший асфальт и серость. Вологду я не защищаю, здесь такой же "Плес", как и везде. И дело здесь не в бездействии населения...Чего мне упоминать не учите, это свободный форум и я перечислил только областные центры и крупные города населением 300 тысяч и более.
Могу перечислить и райцентры до которых Вологде "как до Китая раком ползти" по благоустройству.
Вы всё пытаетесь оправдания найти бездействию вашего населения и властей, на себя посмотрите, для начала.
Вот именно. Тема - "Вологодское авиапредприятие", а не авиакомпания "Северсталь". И с чего Вы взяли, что только я и 20 моих друзей заинтересованы? В этом заинтересованы многие жители области. Мало приятного добираться с пересадками через Москву.Здесь тема: "Вологодское авиапредприятие", Вы хоть тут то прочитайте правильно название темы, это именно Вы свернули с темы и начали блудить по новому аэропортовскому терминалу, который нужен только Вам и двум десяткам Ваших друзей.
А кто говорит про крупный аэропорт? Речь идет о современном, красивом и комфортном терминале, с востребованными маршрутами на несколько туристических направлений. Нам не нужна разветвленная сеть по областным центрам России. Нужны несколько приоритетных направлений и международных в том числе, хотя бы по минимуму, как и из других аналогичных Вологде городов.Нецелесообразно городить в Вологде крупный аэропорт с развитой маршрутной сетью по экономическим причинам, не будет этого никогда, просто потому, что авиакомпаниям невыгодна будет регулярка, а чартер один раз в месяц можно отправить из старого терминала.
С черными лесорубами в области покончено уже лет 20 назад. Если иногда случаи где-то и бывают, то они единичны, и это скорее исключение, чем правило. Огромные штрафы и реальные сроки за незаконную рубку леса вкупе с современными средствами видеонаблюдения, постоянными проверками и мониторингом на дорогах делают свое дело.Особенно лицемерно звучит "народное достояние" послушав в Волгде рассказы о рубках лесов криминальных и коррупции в лесной сфере вологодчины.
Средства на реконструкцию идут из федерального и регионального бюджетов, так что я, как налогоплательщик, не против того, чтобы часть моих налогов пошла на удобство мне и моей семье. И если телетрап поставят, то я не буду бегать и кричать, что он нам не нужен.Если бы Вы лично за него заплатили, то не стали бы связываться с ним, а так то можно рассуждать об удобствах за чей то там счет. Нецелесообразно телетрап строить в Вологде, его окупать надо стоимостью перевозки, она будет дороже Череповца в разы, если в Вологде нагородить всех Ваших хотелок. Кстати, метро тоже очень удобная вещь, может метро построим в Вологде до аэропорта?, ведь холодно же и гололёд на дорогах зимой.
Я так лично никогда не покупаю билеты за полгода, за это время многое может измениться. В том-то и смысл, что лететь нужно, когда тебе удобно. Так что в этом плане Москва намного выгоднее. Тем более и рейсы оттуда бывают чаще, можно выбрать удобный день и время вылета на ближайшее время. И по комфортной цене.Некорректное сравнение, ибо рейс Северстали просто давно уже продан почти полностью и последние места продаются по максимальной цене, ибо кому надо, их купят и за такую стоимость. Да и конкурентов на этом маршруте нет. А из Москвы в Калининград летают практически все авиакомпании, плюс у Аэрофлота плоский тариф на этом направленииза счет чего и держится относительно невысокая цена
Вы сейчас серьезно пишете?пропускная способность в 200 пассажиров в час (что как-то маловато), 2 этажа и 1 телетрап.
Это аттракцион для губернатора. Живёт, вероятно, исключительно за счёт субсидированных рейсов Азимута.аэропорт Калуги успешно
Целых два в неделю.из него выполняются международные рейсы
Без субсидий рейсы из мелких региональных портов обычно стоят конских денег. Там запросто тысяч на 20-25 разница может быть.даже если билет будет стоить на 8 - 10 тысяч рублей дороже
Золотое дноУ ВАП останутся рейсы по маршруту Вологда - В. Устюг - Котлас - Архангельск.
Поинтересуйтесь нынешними ценами на Турцию в сезон, кстати.Да сейчас продавцы в обычных супермаркетах получают 45 - 75 тысяч. Что, им этих зарплат на Сочи или Турцию не хватит?
Что ж вы как попугай всё время это повторяете?Деньги выделены, в проекте заложено.
Приятнее - когда от терминала до самолёта можно пешком пройтись 50 метров, а не ждать выполнения всех этих ритуалов с телетрапом.телетрап намного комфортнее пешей прогулки до самолета с багажом в руке (зачастую под дождем и снегом).
Дело здесь не в годовом пассажиропотоке. Естественно, что в Вологде он не будет равен 1,7 млн. человек в год. А дело в том, что ждать посадки на самолет было бы намного быстрее, если бы пропускная способность была выше. Сейчас в городах, аналогичных по размеру Вологде, в которых строят новые терминалы аэропортов, минимальная пропускная способность 400 человек в час, а во многих и больше.200 паксов в час - это 1,7 миллиона паксов в год. Вся область, включая немощных стариков, сможет слетать, некоторые и по два раза.
Это 24 рейса в день на самолётах размерности А320. Вроде, даже из Жуковского сейчас столько нет.
Так это нормально для города с населением в 330 тысяч. Мы согласны на 2 международных рейса в неделю. Нам больше и не надо. Зато не тащиться до Москвы.Целых два в неделю.
Так мы не против субсидий. Пусть дают. Мы даже рады будем. Субсидируют других - и мы не откажемся от субсидийБез субсидий рейсы из мелких региональных портов обычно стоят конских денег. Там запросто тысяч на 20-25 разница может быть.
Я знаю, сколько стоят путевки в Турцию, ОАЭ, Египет и т.д. Но не думайте, что в Вологде нет обеспеченных людей. Посмотрите, с какой скоростью растут новые коттеджи и дачи по всему периметру Вологды во всех направлениях, в радиусе 50 км. И Вы поймете, что поездка в Турцию - это копейки, по сравнению со стоимостью строительства дачи, с учетом космических цен на стройматериалы.Поинтересуйтесь нынешними ценами на Турцию в сезон, кстати.
А почему бы и нет, если дают? Почему тот же самый Грозный отстроили с нуля за деньги налогоплательщиков со всей страны (в т.ч. аэровокзал местного аэропорта будут за 15 миллиардов реконструировать), а Вологда, чем хуже? И почему мы должны отказываться, в отличие от них? Я так лично считаю, что Вологде нужен красивый, современный, комфортный аэропорт. А уж будет он убыточным или нет - время покажет. А Вы считаете, что Вологде новый аэропорт не нужен, что нам надо продолжать летать на 50-тилетних Яках, у которых уже 3 раза за год ломалась гидравлика, и пользоваться морально устаревшим терминалом. Как-то не хочется оставаться в СССР в 21 веке.От того, что какой-то чиновник щедро отсыплет денег из наших налогов, эта побрякушка не станет менее неразумной тратой.
Для Вас нормально, для других нет. Особенно, когда на улице 30-тиградусный мороз или проливной дождь.Приятнее - когда от терминала до самолёта можно пешком пройтись 50 метров, а не ждать выполнения всех этих ритуалов с телетрапом.
только вот из аэропорта Калуги чартерных рейсов на курорты как бы нет, а международные направления представлены Минском, Ереваном (которые, как я понял Вам лично неинтересны), ну и Стамбулом, который тоже ни разу не морской курорт. И всё это регулярка, а не чартеры.Так это нормально для города с населением в 330 тысяч. Мы согласны на 2 международных рейса в неделю. Нам больше и не надо.
Да многим из этих обеспеченных людей как бы совсем не надо ни в Турцию, ни в Египет. Ну вот не надо и всё. И поэтому не будет в Вологде вменяемого пассажиропотока, ради которого туроператору были бы интересны чартеры из Вологды. И даже из Ярославля такого пассажиропотока не будет, так население Ярославля в 2 раза больше Вологды + в 60 км от Туношны расположена Кострома, а в 110 км Иваново. Про Иваново не уверен, есть ли там пункт пропуска через государственную границу, но в Туношне он точно есть, и соответственно имеется техническая возможность приёма/выпуска международных рейсов прямо сейчас - ВПП позволяет принимать большинство типов ВС. В Иваново с ВПП тоже всё в порядке.Но не думайте, что в Вологде нет обеспеченных людей. Посмотрите, с какой скоростью растут новые коттеджи и дачи по всему периметру Вологды во всех направлениях, в радиусе 50 км. И Вы поймете, что поездка в Турцию - это копейки, по сравнению со стоимостью строительства дачи, с учетом космических цен на стройматериалы.
Вообще умные люди сначала просчитывают рентабельность, а уж потом строятЯ так лично считаю, что Вологде нужен красивый, современный, комфортный аэропорт. А уж будет он убыточным или нет - время покажет.
Череповец, Мурманск (пока ещё), Апатиты, Сыктывкар, Ухта, Калуга, Жуковский как-то справляются без этих ОЧЕНЬ дорогих игрушек. А пассажиропоток в любом из них даже не сопоставим с вологодскимДля Вас нормально, для других нет. Особенно, когда на улице 30-тиградусный мороз или проливной дождь.
Стамбул - древний красивый город с богатой историей, там есть, что посмотреть. А в сложившейся ситуации его используют и как пересадочный пункт для полетов в страны, в которые нет прямых рейсов из России. Белоруссия и Ереван тоже пользуются спросом у вологжан, почему бы и нет? А во-вторых, почему Вы решили, что у нас будут именно эти направления? У нас может будут совсем другие направления.только вот из аэропорта Калуги чартерных рейсов на курорты как бы нет, а международные направления представлены Минском, Ереваном (которые, как я понял Вам лично неинтересны), ну и Стамбулом, который тоже ни разу не морской курорт. И всё это регулярка, а не чартеры.
Организовывать чартеры в Вологду из Турции или Египта ни один вменяемый туроператор не будет, ибо цена за такой турпакет будет ОЧЕНЬ выше аналогичного предложения из Москвы.
Ну а насчет сезонных чартерных рейсов могу поспорить. Почему-то из Архангельска и Сыктывкара (в которых населения меньше, чем в Вологде) турецкая авиакомпания Southwind Airlines выполняет рейсы в Анталью. И прекращать их, вроде как, не собирается.И поэтому не будет в Вологде вменяемого пассажиропотока, ради которого туроператору были бы интересны чартеры из Вологды.
Так, по Вашей логике, вологжане должны выйти на пикет против реконструкции аэропорта и строительства нового терминала вместо устаревшего терминала советских времен и требовать рейсов на АН-2?Вообще умные люди сначала просчитывают рентабельность, а уж потом строят
Если нам предлагается лучший вариант с телетрапом, то почему мы должны от него отказываться? По сути, это тоже самое, если вместо дареной "Ламборджини" выпрашивать "Ладу". Если Правительство области хочет подарить комфорт вологжанам, то почему бы и нет? Мы не против. Зачем смотреть на жителей тех городов, кому повезло меньше?Череповец, Мурманск (пока ещё), Апатиты, Сыктывкар, Ухта, Калуга, Жуковский как-то справляются без этих ОЧЕНЬ дорогих игрушек. А пассажиропоток в любом из них даже не сопоставим с вологодским
задайте себе вопрос: сколько желающих наберется полететь в Ереван круглый год хотя бы раз в неделю?Белоруссия и Ереван тоже пользуются спросом у вологжан, почему бы и нет?
это всё так, только для пересадок настоятельно рекомендуется использовать официальные стыковки по единому билету, а не "серые" с двумя никак не связанными друг с другом билетамиСтамбул - древний красивый город с богатой историей, там есть, что посмотреть. А в сложившейся ситуации его используют и как пересадочный пункт для полетов в страны, в которые нет прямых рейсов из России
я ничего не решал, я написал лишь, какие международные рейсы в настоящее время есть из Калуги. Ну и для понимания - загрузку на эти рейсы в том числе делают и жители Москвы и МО, которым до Калуги домчать нужно меньше 2-х часов (с юга Москвы в Шереметьево порой дольше ехать). А вот в Вологду (чтобы улететь из неё) москвичи не поедут.А во-вторых, почему Вы решили, что у нас будут именно эти направления?
потому что из Архангельска и Сыктывкара до Москвы ехать гораздо дальше, дольше и дороже, чем из Вологды. И ради интереса можете сравнить цену на пакетный тур с вылетом из Москвы и с вылетом из Архангельска или Сыктывкара (на одну и ту же дату, одно и то же количество ночей, в один и тот же отель).Почему-то из Архангельска и Сыктывкара (в которых населения меньше, чем в Вологде) турецкая авиакомпания Southwind Airlines выполняет рейсы в Анталью. И прекращать их, вроде как, не собирается.
это вопрос риторический, ответ на него сами знаетеВ Грозном (с населением практически таким же, как у Вологды) почему-то никто не протестует против строительства нового современного терминала за 15 миллиардов, с телетрапами. А почему у нас не может быть нового аэропорта? Чем мы хуже Чечни?
потому что это блажь и понты. Он будет стоять мёртвым грузомЕсли нам предлагается лучший вариант с телетрапом, то почему мы должны от него отказываться?
если тебе подарили Ламборджини, но у тебя нет средств, чтобы содержать её, проводить ТО (надеюсь, не нужно объяснять, что запчасти на Ламборджини стоят существенно дороже, чем на Ладу?) и платить за неё налоги, то рано или поздно придётся пересесть на Ладу. Разница лишь в том, что Ламборджини можно кому-нибудь продать, а вот установленный телетрап вряд ли кто купитПо сути, это тоже самое, если вместо дареной "Ламборджини" выпрашивать "Ладу"
Приобретение телетрапа в Вологду я бы точно всерьез не рассматривал. Крайне маловероятно, там и так есть куда потратить деньги.установленный телетрап вряд ли кто купит
Пока речь идёт только проекте, на сайте госзакупок размещена госзакупка начальной ценой 325 млн. рублей, а РБК утверждает: "Участники аукциона снизили цену до 275 млн рублей - "проектно-изыскательские работы" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0130200002424000188Приобретение телетрапа в Вологду я бы точно всерьез не рассматривал. Крайне маловероятно, там и так есть куда потратить деньги.
Пока речь идёт только проекте, на сайте госзакупок размещена госзакупка начальной ценой 325 млн. рублей, а РБК утверждает: "Участники аукциона снизили цену до 275 млн рублей - "проектно-изыскательские работы"
я думаю, что это речь о ВПП идёт - она будет закрыта...Как они это себе представляют?
В сложившейся ситуации, когда Испания, Италия и Греция закрыты, то и Ереван пользуется спросом. Тем более отдых там неплохой. Раз в неделю бы точно набралось. Направления Ереван и Турция - сезонные, а ОАЭ и Египет могли бы быть и круглый год.задайте себе вопрос: сколько желающих наберется полететь в Ереван круглый год хотя бы раз в неделю?
В Вологду москвичи, конечно, не поедут - у них у самих 4 аэропорта. Зачем нам они? У нас и своя область немаленькая, да и юг Архангельской области еще к нам поедет, например тот же Вельск, потому как до Вологды оттуда 250 км, а до Архангельска - 500, существенная разница.я ничего не решал, я написал лишь, какие международные рейсы в настоящее время есть из Калуги. Ну и для понимания - загрузку на эти рейсы в том числе делают и жители Москвы и МО, которым до Калуги домчать нужно меньше 2-х часов (с юга Москвы в Шереметьево порой дольше ехать). А вот в Вологду (чтобы улететь из неё) москвичи не поедут.
Естественно, зимой рейсов в Турцию не будет - в Анталье зимой +15, кто поедет на море в такую погоду? На то они и сезонные рейсы. А в ОАЭ и Египет спрос будет круглый год.Зимой никаких чартерных рейсов из Сыктывкара и Архангельска не будет.
Чечня - просто как один из примеров. Грозный - это только один из множества аэропортов в стране, которые реконструируют за последнее время. Взять, к примеру, аэропорты, реконструкцию которых проектировала компания "Спектрум" в 2020-2024 годах, которые уже построены и достраиваются: Мурманск, Благовещенск, Улан-Удэ, Сургут, Барнаул, Новый Уренгой, Магнитогорск, Тобольск, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Владикавказ. Во многих из них, кстати, тоже будут телетрапы, причем будет их несколько штук в каждом. Во всех других - перронные автобусы. В любом случае, пешком до самолета никто не будет топать. Сейчас по стране идет самый настоящий строительный бум в сфере аэропортостроения. И Вологда тоже пополнит число этих городов, чему мы - вологжане - несказанно рады.это вопрос риторический, ответ на него сами знаете
Это уже будет забота собственника аэропорта - Правительства Вологодской области.потому что это блажь и понты. Он будет стоять мёртвым грузом
В данном случае не надо забывать то, что "Ламборджини" практически не ломается, и до 1-ой поломки "Ламборджини" "Лада" мало того, что поломается 120 раз, так еще есть большая вероятность того, что она развалится и сгниет.если тебе подарили Ламборджини, но у тебя нет средств, чтобы содержать её, проводить ТО (надеюсь, не нужно объяснять, что запчасти на Ламборджини стоят существенно дороже, чем на Ладу?) и платить за неё налоги, то рано или поздно придётся пересесть на Ладу. Разница лишь в том, что Ламборджини можно кому-нибудь продать, а вот установленный телетрап вряд ли кто купит
Непонятно как всё остальное без ВПП будет функционировать.я думаю, что это речь о ВПП идёт - она будет закрыта...
Это информация по самому первому розыгрышу тендера. В первый раз выиграла компания "Ленаэропроект". Потом, после жалобы, в повторном розыгрыше выиграла какая-то другая компания (предположительно, "Спектрум"), предложив 286 миллионов. Затем была очередная жалоба на результаты розыгрыша, и тендер был разыгран в 3-ий раз. В последний раз (в начале октября) выиграла снова фирма "Ленаэропроект", на этот раз заявив максимально допустимую сумму - 325 005 117,89 рублей.Пока речь идёт только проекте, на сайте госзакупок размещена госзакупка начальной ценой 325 млн. рублей, а РБК утверждает: "Участники аукциона снизили цену до 275 млн рублей - "проектно-изыскательские работы" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0130200002424000188
Проект реконструкции вологодского аэропорта упал в цене на 50 млн рублей
Участники аукциона снизили цену до 275 млн рублейvo.rbc.ru
Перевозок внеобластных не будет вообще, если ВПП закроют. Будут Ан-2 летать со второй ГВПП и вертолеты.Непонятно как всё остальное без ВПП будет функционировать.
Бесполезно пытаться в чём то убедить человека, который зациклен на своей идее: "хочу в Вологде новый аэропорт", если он считает, что 130 тысячи в год пассажиропоток нормальным, то о чём с ним можно в здравом смысле беседовать? Вот цитата его:Череповец, Мурманск (пока ещё), Апатиты, Сыктывкар, Ухта, Калуга, Жуковский как-то справляются без этих ОЧЕНЬ дорогих игрушек. А пассажиропоток в любом из них даже не сопоставим с вологодским
По его мнению, "нормально" для Курска населением 475 тысяч человек (область Курской в целом 1млн.060 тысяч, что сопоставимо с населением Вологодской области), т.е. ради 103 тысяч в год пассажиров стоит городить аэровокзал новый, - по моему это не смешно, а показывает экономическую нецелесообразность новых построек аэровокзала, они просто не нужны.Аэропорт Курска закрыт из-за известных событий, поэтому мы не можем сказать, какой бы там сейчас был пассажиропоток. А в 2021 году там пассажиропоток был 103 тысячи человек, что вроде нормально.