почитайте =>>>тут<<<=Что означает фраза "построен по нормальной аэродинамической схеме"? Бывает еще "ненормальная"?
Вот величина и интересна. Если посмотреть на схемы современных самолетов, то компьютер вычисляет все данные косвенным путем (например, практически везде (в формулах) присутствует статическое давление, в том числе и в АоА). Случай с А321 5 ноября 2014 (неожиданное снижение), если рассмотреть как , на мой взгляд, проходил вычислительный процесс:Вопрос только в их величине, она должна укладываться в допуски.
Могу ответить на примере Як-42. Происходит попарное сравнение величин скорости от трех источников (ПВД, трубки Пито), и при расхождении более 30 км/ч, выдается сигнализация об отказе этого канала. В иномарках применяется аналогичный алгоритм сравнения, но величин я не знаю.Вот величина и интересна.
На 737 при разница в показаниях приборной скорости более 5 узлов у CPT и FO выводится на ADF/PFD сообщение IAS DISAGREE. Определить какой канал неисправен остается на экипаж.Могу ответить на примере Як-42. Происходит попарное сравнение величин скорости от трех источников (ПВД, трубки Пито), и при расхождении более 30 км/ч, выдается сигнализация об отказе этого канала. В иномарках применяется аналогичный алгоритм сравнения, но величин я не знаю.
А что это даст?Вот величина и интересна.
Извините, а Вы поняли о чем идет речь?Случай с А321 5 ноября 2014 (неожиданное снижение)...
Предполагаю, что в Яке идут ТРУБЫ, которые физически связаны правым и левым бортом. Как видно на А320, статика капитана и первого офицера используют датчик электронный на разных бортах и связи воздушной между ними нет. STBY же линии на ADIRU3 есть физическая связь. Поскольку, если не ошибаюсь управлял FO, возможно использовался ADIRU2 и когда "завис" с углом атаки где-то больше 4, самолет идет в горку, потом если давление по статике выровнялось (ну я предполагаю из тубулентности - вообще на высоте с ветром очень тяжело определиться на данной высоте - вот для примера карта их положения на немецком правда.) , а датчики 1 и 2 так и остались в том положении (или компьютер так посчитал), возможно сигнал пошел с ADIRU3 - какой алгоритм у компьютера - бог его знает. А этот 3 датчик дает АоА вниз. Вот такая горка с падением получается во многих случаях катастроф. Это лишь версия. Конечно, хотелось бы иметь все данные и схематику - но где там..Могу ответить на примере Як-42
Список пассажировКогда готовы объявить посадку в самолет, на стойке начинает работать матричный принтер и печатать какую-то страшно длинную простыню. Причем, это во всем мире так, нигде не видел, чтобы этого не было. В связи с этим вопросы:
Зачем в век электронных технологий нужна бумажная простыня?
Почему именно простыня из матричного принтера, а не аккуратная пачка страниц из нормального принтера?
Что вообще там печатают?
Если Вы имеете ввиду магистрали статики, то так и есть. Я же в предыдущем посте писал о динамике, то есть о давлении скоростного напора, приемники которого связаны только каждый со своим потребителем.Предполагаю, что в Яке идут ТРУБЫ, которые физически связаны правым и левым бортом
Это печатают пассажирский манифест. Он нужен в качестве документа. На этой простыне ставят подписи.Зачем в век электронных технологий нужна бумажная простыня?
Почему именно простыня из матричного принтера, а не аккуратная пачка страниц из нормального принтера?
Что вообще там печатают?
serg55, еще раз: Вы внимательно прочитали, что там произошло?Как видно на А320, статика капитана и первого офицера...Это лишь версия.
У матричного принтера ресурс огромный.Почему именно простыня из матричного принтера
Да вроде патент-то очень давний - 1991 год. Там несколько сложнее (5 отверстий), но и диапазон, если не ошибаюсь, чуть ли не до 80 градусов. В нынешней катастрофе писали о новом компьютере, может под него и датчики поменяли?там на форуме пишут, что такой комбинированный датчик обнаружен на Эрбасовских самолетах
Так вторая фото это только ДПД, а флюгер все равно должен быть?комбинированного датчика полного давления и флюгера датчика угла атаки
Стоимость отпечатка на матричном кроет любые другиеПочему именно простыня из матричного принтера, а не аккуратная пачка страниц из нормального принтера?
А еще для простыни сильно проще контроль целостности - отдельный лист можно подменить.Стоимость отпечатка на матричном кроет любые другие