достовернее. невозможно продублировать (внести последующие изменения)....Вот почему именно матричный принтер? Может дешевле?...
Просто сейчас классические флюгарки меняют на несколько другие по конструкции.Так вторая фото это только ДПД, а флюгер все равно должен быть?
Вы ошибаетесь, там ПВД неподвижен.ну да, логично что бы ПВД всегда была "носом к ветру", давно пора...
Меня-то 2 фото заинтересовало. А нет ли там еще отверстия симметрично нижнему? Тогда по срезу нижнего, верхнего и центрального (которое одновременно для Пито), ИМХО, с помощью компьютера можно прикинут направление потока АоА.Просто сейчас классические флюгарки меняют на несколько другие по конструкции.
А каплевидная дырка на нижней поверхности - заборник статики?Вы ошибаетесь, там ПВД неподвижен.
Не надо так категорично. Он (ресурс) и правда большой (можно даже сказать "огромный"), но мне приходилось чинить печатающие головки у которых страдало качество печати из-за выработки рычагов-толкателей.у матричных принтеров ... у самой печатной головки ресурс бесконечный
Это все потому, что в авиации необходимо измерять именно продольную составляющую скорости потока, а не скорость потока вообще вне зависимости от направления. Для чего ППД устанавливают фиксированно.жаль. намучившись кода-то с трёхкоординатными термоанемометрами - решил было, что тут пошли по более простому пути... а тут, оказывается, даже по нему не пошли. ок, спасибо, "бум знать"..
Это заборник динамического полного давления, данные которого используются в вычислении угла атаки. Дело в том, что благодаря скошенному входу, давление, которое он возьмет будет равно cos(угла наклона поверхности) относительно потока. Достаточно установить зависимость (по продувкам) этого давления от угла атаки и датчик готов.А каплевидная дырка на нижней поверхности - заборник статики?
Я про картинку в сообщении А-Z.Это заборник динамического полного давления
А чего прикидывать - "Восход" делает ПВД-30 / -40, работающие на этом принципе....с помощью компьютера можно прикинут направление потока АоА.
Очень похоже, что это отверстие на датчике ТНВ, скомбинированном с ППД и ДУА. Надо смотреть конструкцию ТНВ.Я про картинку в сообщении А-Z.
Там на нижней поверхности, параллельной потоку, каплеобразное отверстие.
на 62 км вообще никто лететь не может - шаттлам низко, самолётам, аэростатам и даже "искандерам" - высоко.АН-148 может летать на высоте 62км?
Да где ж конструкцию взять - я и производителя этого девайса (MFP - Multi Function Probe) еле нашёл.Очень похоже, что это отверстие на датчике ТНВ, скомбинированном с ППД и ДУА. Надо смотреть конструкцию ТНВ.
А может дело в обтекании?Интересно, однако, что после всех радостных взвизгов по поводу до нет спасу перспективных "аэродинамических" ДУА на вполне себе новых самолётах (MFP - это А380 и А350) всё же стоят старые добрые флюгарки.
По логике вещей, это отверстие статики (наверху должно быть второе).
Ну так, сейчас барометрические датчики сразу с "термометром", в одной "таблетке". Главное не перепутать.температуру оный MFP выдает полную / торможения потока (ТАТ), так что Т-датчики должны быть "на дне" ППД.