Тогда в первую мировую вообще никто не должен был бы летать.Hayam сказал(а):A_Z, То есть, по хорошему, до появления МиГ-15/F-86 реактивные в бой выпускать было рано?
Гражданские в данном случае опирались на военные наработки по всему комплексу реактивного двигателестроения, а также по аэродинамике, опять же благодаря военным.Hayam сказал(а):Хотя, уже первые гражданские реактивные перешагнули СуперКонни или Dc-7
Вовсе нет - нужно было просто пролечить "детские болезни".A_Z, То есть, по хорошему, до появления МиГ-15/F-86 реактивные в бой выпускать было рано?
Англичане занялись проработкой концепции того, что позднее стало "Кометой", ещё в 1943(!) году.Хотя, уже первые гражданские реактивные перешагнули СуперКонни или Dc-7
Широко известный в узких кругах Владимир Акимович Ацюковский, который читал нам комплексирование в ИПК, дал отличное описание (графическое) технического прогресса. Кривые на рисунке - это, условно говоря, поколения техники (К - некий комплексный "критерий качества"). И переходить с одного поколения на другое нужно не ранее, чем в точке пересечения.
Гитлер в свое время выдвинул (ну, или поддержал) абсолютно правильный лозунг: война должна быть закончена с тем же оружием, с каким начата. Другое дело, что не удалось ему этот лозунг воплотить в жизнь - равно как и англичанам. В результате упомянутые вами машины оказались в строю, находясь еще в точке, указанной стрелочкой.
Кстати, СССР это сделать таки сумел (ну, или был вынужден).
Посмотреть вложение 495401
Сложный вопрос.вопрос из зала... а следующий то скачок будет?
эта легенда зело живуча, даже встречал якобы откровения инженера, нашедшего секретные трубопроводы и емкости для химтрейлов на серийном самолетеДа есть, просто думал что кто то знает что распыляют и с какой целью
А тут вопрос в том, что вы понимаете под "скачком".вопрос из зала... а следующий то скачок будет?
Последний раз я это демонстрировал в кулуарах "Крыльев России" пожилому немцу-аналитику. Мужик впечатлился...картинка прикольная но из разряда баек для первокурсников,..
"Шаманов учат не смотреть, а видеть..." (Г.Л.Олди)...если смотреть реально то тут тупик...
Ну, я же говорю - чтобы круто и гламурненько....может быть криогенные движки,..
Это бывает...простите наболело
К счастью, все совсем не так. Гадронасосы выдают одинаковое давление, примерно 3000 psi, независимо от режима работы двигателя. Это же касается и расхода гидрожидкости. Насосы всегда выдают потребное количество независимо от режима.Выигрыш будет.
Потому что уборка шасси производится при работе двигателей на взлётном режиме, и г/насосы при этом имеют максимальную подачу.
А вот на посадке в режиме ПМГ располагаемая мощность гидросистемы гораздо меньше. И лучше её поберечь для приводов управления. Альтернативой будет "переразмеренный" г/насос.
А вы прочтите "Сердце Змеи" Ефремова, за час-два управитесь, ответ на ваш вопрос там. "Представьте, что естествоиспытатели древности стали просто сидеть и ждать изобретения современных квантовых микроскопов".A_Z, То есть, по хорошему, до появления МиГ-15/F-86 реактивные в бой выпускать было рано?
"Сухов, говоришь?.." (с)К счастью, все совсем не так.
Угу, что соответствует отечественному ГОСТированному давлению 210 кг/кв.см.Гадронасосы выдают одинаковое давление, примерно 3000 psi,..
Точнее, аксиально-плунжерных с переменной подачей - в авиации сейчас обычно применяются насосы именно такого типа.Фокус в конструкции плунжерных насосов.
Фокус в том, каков этот самый расход "гидрожидкости".Это же касается и расхода гидрожидкости. Насосы всегда выдают потребное количество независимо от режима.
Ужас какой.При этом двигатель в режиме ПМГ, то есть скорость вращения насоса минимальна...
А в чём вы тут нашли ужас?Ужас какой.
Вообще, оно обычно даже тройное. Конкретно состоит из стеклоблока и тонкого внутреннего стёклышка (органического) толщиной 2 мм. Так вот это двухмиллиметровое стёклышко вообще никакой роли не играет, оно нужно только для защиты стеклоблока от повреждений (царапин, сколов и т.п.) и иногда служит для улучшения звукоизоляции. Если было разбито именно оно (а я думаю, что так оно и было), то разумеется летать можно сколько угодно.Вопрос про стекло на иллюминаторах.
Всем известно, что оно двойное. Можно ли лететь, если внутреннее стекло разбито?
"Ужас" был упомянут мной с сарказмом, в контексте цитаты.А в чём вы тут нашли ужас?
Я в свое время тоже начинал карьеру в крупном подразделении Аэрофлота, в котором эксплуатировались на тот момент восемь различных типлв ВС от Ан-2 до Ил-86. Но это не значит, что я крупный специалист по эксплуатации всех этих самолетов.FW, видите ли, свою профессиональную деятельность я начинал в отделе гидравлики КБ Сухого. Так что про авиационные г/с мне сказок рассказывать не нужно.
Одна система за счёт другой — да, на это стоит PTU (по-русски гидротрансформатор, к примеру, НС53).A_Z, я не ставлю под сомнение Ваши профессиольные знания. Системы на А позволит поддерживать требуемый расход при заданном давлении во всех диапазонах вр. дв.
Системы на А позволит поддерживать требуемый расход при заданном давлении во всех диапазонах вр. дв.
Я предлагаю обоим оппонентам вернуться к исходному вопросу дискуссии.Я в свое время тоже начинал карьеру в крупном подразделении Аэрофлота, в котором эксплуатировались на тот момент восемь различных типлв ВС от Ан-2 до Ил-86. Но это не значит, что я крупный специалист по эксплуатации всех этих самолетов