сильный пронзительный звонок (как школьный, когда под ним стоишь). Звенел долго, несколько минут.
Я добросовестно пытался припомнить какой-нибудь сигнал, схожий со школьным звонком, но так и не вспомнил. Но точно могу сказать, что на самолётах не применяются сигналы длительностью в несколько минут и, даже, в десятки секунд -- этого попросту не требуется, да и мешает разобрать другие сигналы, буде они прозвучат, или сосредоточиться, если сигнал об опасности.минут 40-50 наматывали круги над столицей
пролет ДПРМ/БПРМ - как раз звонок. Но он там и короткий (секунды), и вдобавок, прерывистый. Может быть, пролетали над чужим приводом, вот он и звенел дольше?Я добросовестно пытался припомнить какой-нибудь сигнал, схожий со школьным звонком, но так и не вспомнил
Естественно. Беспилотные вертолеты же как-то летают))Я знаю, что управление вертолетом радикально отличается от управления самолетом. И оно сложнее.
Позволяет ли современный уровень развития авионики сделать вертолетную ЭДСУ, в которой не будет ручки циклического шага, тяги и педалей, а просто будут крутилки hdg, alt, v/s, и spd?
Я в курсе.пролет ДПРМ/БПРМ - как раз звонок.
Ну прилет/вылет М.С. Горби. Как раз задержка 40-50 мин.В свете этого предположу, что и "40-50 минут" на деле были десятью-пятнадцатью минутами.
Но дело даже не в длительности, а в том, что из салона, тем более сидя в середине, его услышать невозможно.
Да, я тоже подумал. Но девушка не написала, что это ВНК, вот и не стал растекаться мысью.Ну прилет/вылет М.С. Горби. Как раз задержка 40-50 мин.
Ну, если только.А если при пролете привода в кабине включена трансляция в салон (как раз включили, чтобы что-то объявить), то пассажир и услышит его ровно над головой.
Не, ну почему? Наоборот, чем выше, тем "воронка" шире. Правда, и скорость выше.Да и время нахождения в "воронке" маркера для самолёта, идущего не по глиссаде, измеряется долей секунды.
Скажет. Если только Остафьево, из чужих. Но ЗО над аэродромами тогда еще не отменяли. А по запретам при валете первого лица (и иже с ним) на юго-восток закрывали ВНК иДМД, на восток - ВНК, ДМД и БКВ, на север - ВНК и ШРМ.Но, раз уж Александр появился в ветке, он лучше скажет
Да я про маршруты в МВЗ. Проходили ли трассы и схемы захода над чужими глиссадами?Скажет. Если только Остафьево, из чужих. Но ЗО над аэродромами тогда еще не отменяли. А по запретам при валете первого лица (и иже с ним) на юго-восток закрывали ВНК иДМД, на восток - ВНК, ДМД и БКВ, на север - ВНК и ШРМ.
Это вот по таким: http://aviaforum.ru/threads/katastr...rjazanskoj-oblasti.42361/page-11#post-1745707 (и далее вниз) оценкам? где вас пришлось аж банить на неделю - такую чушь вы пороли там?Позволяет.
Причём, по моим оценкам, способную сохранять управляемость машиной даже при отказах, навроде останова рулевого винта, который нынче можно считать катастрофическим (см. недавнюю аварию Ми-28).
Трудно представить подобное, верно?
А если эта "чушь" реально работает на летающей модели, тогда как?Это вот по таким: http://aviaforum.ru/threads/katastr...rjazanskoj-oblasti.42361/page-11#post-1745707 (и далее вниз) оценкам? где вас пришлось аж банить на неделю - такую чушь вы пороли там?
За чем же здесь дело стало?вот как бы вас в этой ветке бы ещё - что бы вы не создавали у новичков впечатления "специлиста" заблочить бы...
лучше молчите...Трудно представить подобное, верно?
после "навроде", было логично написать "нонче"... ну да ладно.Причём, по моим оценкам, способную сохранять управляемость машиной даже при отказах, навроде останова рулевого винта, который нынче можно считать катастрофическим