Так у Темпеста двигатель с жидкостным охлаждением, поэтому в "бороде" размещались как радиатор ЖСО, так и маслорадиатор.Во всяком случае, на на модификации Темпест воздухозаборник оставили без изменений. А скула у него поболее, чем у ЛА-5.
Двигатели можно поставить например на определенном расстоянии от фюзеляжа, а какие проблемы с реверсом?вес конструкции значительно увеличится, плюс будет затенение от фюзеляжа на воздухозаборнике и другие проблемы с коммуникациями (електрика, топливо, кислород и т.д.), если oдин двигатель, то не ясно что делать с соплом, реверсом... ?
Насчет "разницы" в русском языке есть рифмованный ответ, правда нецензурный.А какая разница, какой у Темпеста двигатель. Мы про аэродинамику.
есть. Срабатывает при катапультировании, или вручнуюТакой вопрос еще в 2005 по-моему утонул Су-33 и его собирались закидать глубинными бомбами, разве на истребителях нет системы уничтожения аппаратуры (памяти) "свой-чужой"?
Т.е., тогда были закидоны, что будут топить бомбами глубоководными, потому как при посадке Су-33 порвался финишер, пилот катапультировался. А вручную это как, есть канал связи удаленно? Или вручную в кабине?есть. Срабатывает при катапультировании, или вручную
вручную в кабине, тумблер "взрыв".Т.е., тогда были закидоны, что будут топить бомбами глубоководными, потому как при посадке Су-33 порвался финишер, пилот катапультировался. А вручную это как, есть канал связи удаленно? Или вручную в кабине?
Это реальный "взрыв" или просто уничтожение памяти?вручную в кабине, тумблер "взрыв".
Хорошо, что догадались не употребить. А то скомпрометировали бы раздел для чайников, а учитывая что и я этим языком неплохо владею, то наш диалог привел бы нас в баню.Насчет "разницы" в русском языке есть рифмованный ответ, правда нецензурный.
В былые времена даже на гражданских самолетах на изделии 020М в основном блоке 5 ОМ , стояли пиропатроны которые уничтожали кодовые катушки. Срабатывали они от инерционного выключателя при ударе либо вручную из кабины. В начале восьмидесятых цепь взрыва демонтировали. В 1984 году я ее уже не застал. Как это происходит на современных изделиях установленных на боевых самолетах по всей видимости военная тайнаЭто реальный "взрыв" или просто уничтожение памяти?
Вот и пользуйтесь этим, когда формулируете вопросы.я этим языком неплохо владею
Не могли....но неужели они не могли додуматься до того же, что и наши?
Ага - и при "даче газа" самолёт будет уходить в пике.Двигатели можно поставить например на определенном расстоянии от фюзеляжа,..
См. пред. абзац.а какие проблемы с реверсом?
Помнится, что при срабатывании катапульты оно таки включается.Как это происходит на современных изделиях установленных на боевых самолетах по всей видимости военная тайна
Честно, извиняюсь, в чем проблема установить двигатели такАга - и при "даче газа" самолёт будет уходить в пике.
Двигатели размещают по возможности так, чтобы вектора тяги проходили как можно ближе к центру масс самолёта.
См. пред. абзац.
А кто вам сказал, что в Великобритании не было аэродинамических труб? Чай, бритты в этом деле вообще были самыми первыми.Вот это ответ. Правда порождающий другой вопрос: то есть можно и без аэродинамической трубы конструированием летательных аппаратов заниматься? И создавать такие машины как Москито.