А по Цельсию -102 может быть на такой высоте?по Фаренгейту -102F = -74.5C
Нет. По стандарту на этой высоте должно быть -48СА по Цельсию -102 может быть на такой высоте?
Любопытное фото. А сам самолет сфотографировали?на приложенном фото два следа от самолета, но один ровный, а другой прерывистый, это отказ двигателя? Извиняюсь за качество фото!!!
На Марсе и не такое может быть.Приветствую. Может ли на высоте 9700 м. быть температура -102 градуса?
Не вопрос. Поднимаем стоимость обслуживания самолетов в четыре раза, и цены на билеты туда же.Навеяно дрифтом S7: https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-404#post-1997372
А почем не делают ВПП и/или РД с подогревом, как некоторые тротуары в некоторых странах и даже в РФ? С теплоносителем-антифризом, например, который, как пишет ктн Богуславский, https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3910 , "можно применять при наличии на обогреваемой площади препятствий, при возможной большой механической нагрузке на нее, а также при подогреве больших площадей (например, открытых стоянок автотранспорта и т. п.)."?
Хорошо бы еще снимок через 15 -30 минут. Два самолета летели не в одно время а с интервалом, надо думать. Не парад ведь. Один след успел стать барашками, другой еще нет. Интересно как там дальше была картина?У меня вопрос в другом, может быть это от одного самолета?
По Правилам визуальных полетов не летают на современных ВС в коммерческих рейсах в нормальных условиях, получается что пилот по настоящему управляет только в аварийных ситуациях. В норме он автоматикой командует и контролирует все ли в порядке. Ориентироваться в пространстве это нужно уметь фигуры высшего пилотажа выполнять?Вас научат самостоятельно (без дисплеев) ориентироваться в пространстве
где-нибудь зимой над южным полюсом, где и на поверхности-то -60..-70..-80 в это время - почему бы нет?Нет. По стандарту на этой высоте должно быть -48С
Так не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?Не вопрос. Поднимаем стоимость обслуживания самолетов в четыре раза, и цены на билеты туда же.
Так в чём же дело? Считайте!Это надо считать.
почему-то в памяти сидит, что где-то на Курилах был военный аэродром с подогревом, строили еще японцы, но там тепло дармовое от геотермального источника было.Так не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?
Это надо считать.
Естественно, будет - законы Ньютона капсула с жидкостью отменить не может....если в самолёте человека расположить в капсуле наполненой какой либо жидкостью он будет испытывать перегрузки или нет?