Вопрос чайника - ответ специалиста

Навеяно дрифтом S7: https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-404#post-1997372
А почем не делают ВПП и/или РД с подогревом, как некоторые тротуары в некоторых странах и даже в РФ? С теплоносителем-антифризом, например, который, как пишет ктн Богуславский, https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3910 , "можно применять при наличии на обогреваемой площади препятствий, при возможной большой механической нагрузке на нее, а также при подогреве больших площадей (например, открытых стоянок автотранспорта и т. п.)."?
 
Не вопрос. Поднимаем стоимость обслуживания самолетов в четыре раза, и цены на билеты туда же.
 
У меня вопрос в другом, может быть это от одного самолета?
Хорошо бы еще снимок через 15 -30 минут. Два самолета летели не в одно время а с интервалом, надо думать. Не парад ведь. Один след успел стать барашками, другой еще нет. Интересно как там дальше была картина?
 
По Правилам визуальных полетов не летают на современных ВС в коммерческих рейсах в нормальных условиях, получается что пилот по настоящему управляет только в аварийных ситуациях. В норме он автоматикой командует и контролирует все ли в порядке. Ориентироваться в пространстве это нужно уметь фигуры высшего пилотажа выполнять?
 
За низкой темп. не обязательно лететь "на полюс", у нас был экипаж, поймал низкую темп. над Сев. Ирландией, порядка -65С. Высота полёта была около 12.000м.
 
Так не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?
Это надо считать.
 
почему-то в памяти сидит, что где-то на Курилах был военный аэродром с подогревом, строили еще японцы, но там тепло дармовое от геотермального источника было.
 
Говорят что в Япониии и дороги такие. В смысле с геотермальным подогревом.
 
Реальный шанс создать идеальный аэропорт для испытаний CAT III
 
тут смотрел про разработки самолётов 5 поколения и далее! так вот сейчас проблема не в технологиях а в самом человеке так как он при выполнении фигур высшего пилотажа испытывает очень большие перегрузки из-за которых сам может погибнуть, так вот может я конечно не прав но вот решил предложить, если в самолёте человека расположить в капсуле наполненой какой либо жидкостью он будет испытывать перегрузки или нет? скажите пожалуйста такое возможно?
 
но всё же какая нибудь гелеобразная субстанция может уменьшить влияние перегрузок на организм человека...