Я в курсе. За крупную ( ="длительную") операцию полевые мастерские могли "прокрутить" Т-34 по два-три раза.vm сказал(а):До 60-70% танков, подбитых в бою во время второй мировой проходили ремонт и воевали дальше
Про это и речь — вышел из боя — бою уже не поможешь.vm сказал(а):моемент конкретного боя - да, он из него выходили.
Угу. И обратная ситуёвина тоже — вернулся на а\д, но восстановлению не подлежит. Для одной стороны — победа и "марка"/"звёздочка" на фюзеляж; для другой — "но самолёт то не сбит!". Кто то тут и про Афган подобное писал — как эвакуируют практически шильдики от вертолётов, чтобы потеря не считалась как боевая безвозвратная.vm сказал(а):То же самое с "измочаленными", но вернувшимися из вылета штурмовиками, истребителями и бомбардировщиками.
Не совсем правильно я думаю, или не совсем правильный подход? Прикиньте логически количество самолётов в ВВС РА, их суммарный налёт и процент участвующих в боевых операциях.Экзот сказал(а):А вот это "не совсем" правильно.
И то и другое.MikVolg сказал(а):Не совсем правильно я думаю, или не совсем правильный подход?
Смотрите меньше мультяшек с наложеным радиообменом и такие вопросы отпадут сами собой.dyukin сказал(а):Вопрос второй: почему КВС командует: режим 75, 80, 82, взлетный, а РУДы находятся
в районе (малый газ)?
Потеряв скорость, можно свалить все что угодно. В остальном - см. выше про мультяшки.dyukin сказал(а):Вопрос первый: не ужели так легко и быстро можно (свалить) Ту-154,
Кто сказал?dyukin сказал(а):oldfinn,
Вроде (мультик) не от (союзмультфильм), а реконструкция событий от (МАК).
MAKC сказал(а):Кто сказал?
А вообще, свалить легко любой самолёт. Законы аэродинамики для всех равны.
Советую почитатьoldfinn сказал(а):Смотрите меньше мультяшек с наложеным радиообменом и такие вопросы отпадут сами собой.
Не вижу необходимости. С телеграммой и актом знаком. Чтобы знать, что потеря скорости - прямой путь на кладбище, совсем не обязательно лазить по сети и перелопачивать все подряд.alek-tim сказал(а):Советую почитать
У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе" — т.к. ротор двигателя уже раскручен набегающим потоком, то стадию раскрутки стартёром пропускают. ВСУ не требуется — аккумуляторов хватит.MayDay сказал(а):в полёте по какой-либо причине встали все двигатели - сколько примерно времени займёт запуск ВСУ и вывод одного двигателя на номинал? (ВСУ запуститься с первого раза)
Обледенение воздухозаборника, помпаж, попадание постороннего предмета (слышал байки о метеозондах, но в документах не видел).MayDay сказал(а):Из-за чего может произойти такая остановка, если пилот РЛЭ не нарушал?
Это присутствует на наших машинах и на иномарках тоже?Экзот сказал(а):У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе"
А стая птиц? (кроме двух случаев с Ан-12 с остановкой более одного двигателя, согласно выводам комиссии)Экзот сказал(а):Обледенение воздухозаборника, помпаж
Дык, "посторонний предмет".MayDay сказал(а):А стая птиц?
По уму — должно и на забугорных — что они — не самолёты, что ли?MayDay сказал(а):Это присутствует на наших машинах и на иномарках тоже?
MayDay сказал(а):Из-за чего может произойти такая остановка, если пилот РЛЭ не нарушал?
Экзот сказал(а):По уму — должно и на забугорных — что они — не самолёты, что ли? Но тут пусть специалисты по "ино" скажут.
Если оборотов не хватает для запуска, можно использовать стартер и в воздухе.Экзот сказал(а):У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе" — т.к. ротор двигателя уже раскручен набегающим потоком, то стадию раскрутки стартёром пропускают. ВСУ не требуется — аккумуляторов хватит.