Вопрос чайника - ответ специалиста

vm сказал(а):
До 60-70% танков, подбитых в бою во время второй мировой проходили ремонт и воевали дальше
Я в курсе. За крупную ( ="длительную") операцию полевые мастерские могли "прокрутить" Т-34 по два-три раза.
vm сказал(а):
моемент конкретного боя - да, он из него выходили.
Про это и речь — вышел из боя — бою уже не поможешь.
vm сказал(а):
То же самое с "измочаленными", но вернувшимися из вылета штурмовиками, истребителями и бомбардировщиками.
Угу. И обратная ситуёвина тоже — вернулся на а\д, но восстановлению не подлежит. Для одной стороны — победа и "марка"/"звёздочка" на фюзеляж; для другой — "но самолёт то не сбит!". Кто то тут и про Афган подобное писал — как эвакуируют практически шильдики от вертолётов, чтобы потеря не считалась как боевая безвозвратная.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
А вот это "не совсем" правильно.
Не совсем правильно я думаю, или не совсем правильный подход? Прикиньте логически количество самолётов в ВВС РА, их суммарный налёт и процент участвующих в боевых операциях.
 
MikVolg сказал(а):
Не совсем правильно я думаю, или не совсем правильный подход?
И то и другое.
Не совсем правильно убивать ресурс на тренировки, потому, в старые времена в полках дальников были и "учебные" бомберы (скажем, Ту-16 в полку эМов — это для примера, а не строго исторически; в военной истории я не очень :( ), а нынче — навороченные тренажёры (у тех, кто может себе это позволить).
 
Нда на маленькую тушку замены сейчас не сыщешь - разве что CRJ, но на него слоты расписаны на несколько лет вперед, народ, говорят в очередь стоит... Аэрофлот начал тушки выводить, а толку? Чем их заменить- только A319 больше нечем, пока (проект RRJ не в счет). При этом машина настолько популярна, что даже военные тушканы УБЛ в гржданские переделывают путем усиления элементов конструкции планера и шасси с неизбежным отрезанием слишком длинного носа и бог знает какими еще наворотами и передлками (одна в ливрее банка Москвы летает).

На счет проекта проекта с Д-436 инфы мало нашел, хотя хотелось бы почитать, но ИМХО дохлое дело с двигунами изначально - вместимость у него не та и маршруты чтоб покрыть расходы на модернизацию, плюс вопрос в модификации планера и продлении его ресурса - новые движки за собой тянут хрен знает сколько новых агрегатов - это фактически новый самолет. ИМХО фактически проще на базу тушкана сочнить что-нить новое, но реплика в виде Ту-334 честно гворя меня тоже не сильно впечатлила, хотя, повторюсь, подробно сим вопросом не занимался.

Тем не менее осталась альтернатива - Ту-134А-3М с основательно переписанным РЛЭ. У С-Эйра несколько таких. Летчики довольны)
 
http://rutube.ru/tracks/696063.html?v=d04557d0c4e40632a6619dfb0bce6f64


Здравствуйте уважаемые специалисты! Вопрос первый: не ужели так легко и быстро можно (свалить) Ту-154, много читая и вникая, у меня сложилось мнение, что самолет не (формула-1) и не реагирует моментально и так резко, на отклонение штурвала, как автомобиль формулы. Так что такое сотворил экипаж, что при штатном заходе самолет сперва завалился в левый крен, а после попытки вывести из крена встал как ракета?
Вопрос второй: почему КВС командует: режим 75, 80, 82, взлетный, а РУДы находятся
в районе (малый газ)?
 
dyukin сказал(а):
Вопрос второй: почему КВС командует: режим 75, 80, 82, взлетный, а РУДы находятся
в районе (малый газ)?
Смотрите меньше мультяшек с наложеным радиообменом и такие вопросы отпадут сами собой.
dyukin сказал(а):
Вопрос первый: не ужели так легко и быстро можно (свалить) Ту-154,
Потеряв скорость, можно свалить все что угодно. В остальном - см. выше про мультяшки.
 
oldfinn,
Вроде (мультик) не от (союзмультфильм), а реконструкция событий от (МАК).
 
dyukin сказал(а):
oldfinn,
Вроде (мультик) не от (союзмультфильм), а реконструкция событий от (МАК).
Кто сказал?

А вообще, свалить легко любой самолёт. Законы аэродинамики для всех равны.
 
Реклама
MAKC сказал(а):
Кто сказал?

А вообще, свалить легко любой самолёт. Законы аэродинамики для всех равны.

У-2 непросто)

Но чем больше аэродинамика затачивается на экономичность под определенные режимы, тем проще.
 
alek-tim сказал(а):
Советую почитать
Не вижу необходимости. С телеграммой и актом знаком. Чтобы знать, что потеря скорости - прямой путь на кладбище, совсем не обязательно лазить по сети и перелопачивать все подряд.
 
Если в полёте по какой-либо причине встали все двигатели - сколько примерно времени займёт запуск ВСУ и вывод одного двигателя на номинал? (ВСУ запуститься с первого раза)
Из-за чего может произойти такая остановка, если пилот РЛЭ не нарушал?
 
MayDay сказал(а):
в полёте по какой-либо причине встали все двигатели - сколько примерно времени займёт запуск ВСУ и вывод одного двигателя на номинал? (ВСУ запуститься с первого раза)
У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе" — т.к. ротор двигателя уже раскручен набегающим потоком, то стадию раскрутки стартёром пропускают. ВСУ не требуется — аккумуляторов хватит.
MayDay сказал(а):
Из-за чего может произойти такая остановка, если пилот РЛЭ не нарушал?
Обледенение воздухозаборника, помпаж, попадание постороннего предмета (слышал байки о метеозондах, но в документах не видел).
 
Экзот сказал(а):
У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе"
Это присутствует на наших машинах и на иномарках тоже?

Экзот сказал(а):
Обледенение воздухозаборника, помпаж
А стая птиц? (кроме двух случаев с Ан-12 с остановкой более одного двигателя, согласно выводам комиссии)
 
MayDay сказал(а):
Дык, "посторонний предмет". :)
MayDay сказал(а):
Это присутствует на наших машинах и на иномарках тоже?
По уму — должно и на забугорных — что они — не самолёты, что ли? :) Но тут пусть специалисты по "ино" скажут.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
По уму — должно и на забугорных — что они — не самолёты, что ли? Но тут пусть специалисты по "ино" скажут.

Разумеется, это присутствует. Более того, в отличие от нашей техники, где запуск в полете разрешался только в случае ошибочного выключения двигателя экипажем, на иномарках он разрешен всегда, кроме, естессно пожара. При наличии авторотации и отсутствии вибрации - запускай наздоровье. (никак не могу к этому привыкнуть).

Экзот сказал(а):
У панели запуска есть режим "Запуск в воздухе" — т.к. ротор двигателя уже раскручен набегающим потоком, то стадию раскрутки стартёром пропускают. ВСУ не требуется — аккумуляторов хватит.
Если оборотов не хватает для запуска, можно использовать стартер и в воздухе.
Причем, если он электрический, даже запуск ВСУ не нужен, батарей хватает.
А если воздушный - отбор воздуха производится у работающего двигателя.
 
Назад