За сейчас трудно сказать (к мене это имело мало отношения), но в сов.документах было: - при ливневых осадках и видимости менее 600м - взлет запрещен, а при видимости менее 1000м - запрещена посадка.Возвращаясь к "Экипажу" Р Земекиса, а в дождь-то вообще взлетать можно? Разве это не считается нелетной погодой? Или это еще одна натяжка в фильме?
а инструмент определения дальности? Или распространенный - по признакам?За сейчас трудно сказать (к мене это имело мало отношения), но в сов.документах было: - при ливневых осадках и видимости менее 600м - взлет запрещен, а при видимости менее 1000м - запрещена посадка.
Вверх бомбят с кабрирования. С положительной перегрузкой.чтоб бомбить вверх
Всем записанным в полетное задание членам экипажа налет будет засчитан одинаково.Расскажите, например рейс 12 часов, летят соответственно 2 КВС и 1 ВП. Им каждому запишут по 12 часов налета или как то по другому?
Я понял, что одинаково. А по сколько? По 12 часов или например по 8?Всем записанным в полетное задание членам экипажа налет будет засчитан одинаково.
Сколько длится полет, столько и запишут.Я понял, что одинаково. А по сколько? По 12 часов или например по 8?
Мешок сенсоров.а инструмент определения дальности? ...
Кто отказался?а почему на ил-62м отказались от "ступеньки" на передней кромки крыла?
в музее в ульяновске, если ничего не путаю, 62-й с таким крылом, а 62м - без ступеньки...Кто отказался?
Богдан, думаю нет смысла покупать механический гироскоп или делать механический гироскоп своими руками (его не трудно сделать дёшево, есть видео на ютюб). Так как без жидкостно-маятниковой коррекции ось гироскопа будет уводить от первоначального её направления после раскрутки из-за трения в осях карданова подвеса гораздо быстрее чем от искривления Земли. Из-за этого даже если гироскоп с аккумулятором разрешат пронести в самолёт и запустить (включить) его в пассажирском салоне (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то искривление Земли таким гироскопом не замеришь, так как ось в запущенном механическом гироскопе начнёт отклонятся ещё на этапе взлёта.Загорелся сам провести эксперимент с гироскопом. И снять на видео при полёте на большое расстояние. Вот хотел узнать у Вас, разрешат ли гироскоп пронести в пассажирский салон? Как думаете? Есть ли смысл покупать гироскоп?
Акселерометры, по определению, измеряют линейные ускорения.
А "гироскопы в кавычках" - датчики угловых скоростей.
А уж как они реализованы, в каком либо конкретном случае, дело вторичное.
Собственно "правильные" свободные гироскопы, в виде подвешенного в кардане волчка, вообще уже мало где остались.
nyuta, самолёт оттриммерован на определённую высоту полёта при определённой скорости полёта. Он не будет никуда поднимать или опускаться и будет лететь огибая Планету Земля.Каких?
Вы путаете курс с эшелонированием.постоянно корректировать курс из-за закругления Земли