Вопрос чайника - ответ специалиста

За сейчас трудно сказать (к мене это имело мало отношения), но в сов.документах было: - при ливневых осадках и видимости менее 600м - взлет запрещен, а при видимости менее 1000м - запрещена посадка.
 
а инструмент определения дальности? Или распространенный - по признакам?
 
По мотивам недавних репетиций воздушной части парада вопрос возник. А ничего, что тяжёлые самолёты летят впереди лёгких, а затем опережают вертолёты? Опасностей, связанных со спутным следом, не возникает?
 
Расскажите, например рейс 12 часов, летят соответственно 2 КВС и 1 ВП. Им каждому запишут по 12 часов налета или как то по другому?
 
Всем записанным в полетное задание членам экипажа налет будет засчитан одинаково.
 
а инструмент определения дальности? ...
Мешок сенсоров.
Включая фото датчики прохождения ИК лучей, экспонометрию "фоновой засветки", датчики температуры и относительной влажности.





Ключевые слова:
Slant Visual Range
Runway Visual Range
 
Ariec 71, бомбить с кабрирования (задирая нос) а не с пикирования еще очень удобно цели ПВО. у ПВО сектор работы по обзору, да и частенько по вооружению хотя бы по местности) как правило конус (или как говорили у нас тарелка), а не купол. Пройти по низу за пределами поражения/действия/обнаружения, а потом по горке запустить что-нить нехорошее и сразу уйти почти не заходя в зону действия. Пролетом или пикированием так не получится
 
Вот смотрю сейчас "На гребне волны" 1991 года
А скажите, такой бардак в прыжках с парашютом в Калифорнии, например, обычное дело?
Приехали, сели в самолет, при этом у одного из прыгающих пистолет при себе, в полете несколько раз поменялись парашютами.
И да, один из участников - перворазник. С пистолетом.
 
а почему на ил-62м отказались от "ступеньки" на передней кромки крыла?
 
Богдан, думаю нет смысла покупать механический гироскоп или делать механический гироскоп своими руками (его не трудно сделать дёшево, есть видео на ютюб). Так как без жидкостно-маятниковой коррекции ось гироскопа будет уводить от первоначального её направления после раскрутки из-за трения в осях карданова подвеса гораздо быстрее чем от искривления Земли. Из-за этого даже если гироскоп с аккумулятором разрешат пронести в самолёт и запустить (включить) его в пассажирском салоне (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то искривление Земли таким гироскопом не замеришь, так как ось в запущенном механическом гироскопе начнёт отклонятся ещё на этапе взлёта. Если к гироскопу подключить коррекцию, то опять же искривление Земли им не замеришь из-за того, что ось гироскопа будет всегда скорректирована. Рекомендую найти другой способ для Ваших экспериментов. ))
 
Последнее редактирование:
На счёт гироскопов вроде проблемм нет. Заноси - наблюдай... Ускорение сам пробуй компенсировать - либо включить на этапе - эшелона.
 
Интересно, есть какая-то статистика, - какой самолет был самым проблемным на испытаниях, а какой - самым послушным.
 

Насколько я поняла современные лазерные акселерометры (гироскопы в кавычках) , которые установлены в современных самолётах никак не реагируют на закругление земли. Они измеряют только угловые скорости.

Если в современном самолёте с лазерным акселерометром на дальнем рейсе откажет автопилот, то по каким приборам лётчик будет постоянно корректировать курс из-за закругления Земли (постоянный набор высоты самолётом)? Есть ли какая-то утверждённая инструкция с расчётами, цифрами (напишите пожалуйста ссылку), как в ручном режиме корректировать курс самолёта из-за закругления Земли?

Или любой самолёт в случае отказа автопилота будет сам лететь на постоянной высоте по дуге (не делая логичный набор высоты из-за закругления поверхности Земли) из-за каких-то корректирующих сил? Каких?
 
nyuta, самолёт оттриммерован на определённую высоту полёта при определённой скорости полёта. Он не будет никуда поднимать или опускаться и будет лететь огибая Планету Земля.
постоянно корректировать курс из-за закругления Земли
Вы путаете курс с эшелонированием.