7300 это для нас только LAX. LAХ только AKL бьет по дальности. Пока туда летишь, два раза восход встречаешь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень спорный вопрос, что сложнее переносится.Это еще короткий рейс. Вот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток
А никак. Я знаю, что FRMS у соседей во flydubai внедрили. В Оман Эйр пока лишь просто предлагается report fatigue делать, если чувствуешь переутомление. И report sick, если приболел. 14 sick days в год дают, на зарплату эти больничные дни негативно не влияют.Денис, ну что Вы тролите даму?
У меня был случай (с ударением на второй слог, как говаривал дед Щукарь), когда я не выходил из самолета сутки, но к финальной посадке был "фит ту флай"!
Теперь это называется FRMS. Кстати как у вас с ним там, где вечно + 28?
Чисто мое ИМХО - на длинном перелете сложнее в силу меньшего разнообразия ситуаций.Очень спорный вопрос, что сложнее переносится.
А в чем сложность-то? Взлетел - и спишь по очереди до самого сахалинаВот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток
А на такой тренировке зазорно для пилота разбить самолет или простительно?Конечно! Иначе - самолетов не напасешься
это если экипаж больше 3.А в чем сложность-то? Взлетел - и спишь по очереди до самого сахалина
Обычно не более 40 минут подряд. Что-то научное, связанное с фазамт сна.это если экипаж больше 3.
насколько я знаю, если 2 - то спать можно только в кабине, сидя, и не более 30 минут
Подобрать площадку и пережидать.Если к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?Подобрать площадку и пережидать.
Вслепую.а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?
Глаз нет ?а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?
ПочитайтеЕсли к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
в облаках мало помогутГлаз нет ?