Вопрос чайника - ответ специалиста

flying, наклон тележки обусловлен кинематикой уборки стойки. Она убирается против потока (в сторону полёта) с запрокидыванием тележки "наверх" (крыльевые стойки уходят "вбок"). На тушках тележки наклонены в обратную сторону - уборка стоек по потоку.
 
при заходе на посадку в Шереметьево на A320 (рейс SU286 9 сентября) наблюдал следующую ситуацию: снижение до нижней границы облачности, усиление шума двигателей, подъем обратно в облака, где и находились минут 10, после чего посадка (кстати, по ощущениям - без использования реверса, или может он на 320 такой бесшумный и мягкий?).
я правильно понял что это был уход на второй круг?
 
lopunder сказал(а):
я правильно понял что это был уход на второй круг?
Скорее всего правильно.
Насчет реверса. А320 обходится включением реверса на IDLE PWR. То есть, реверс включается просто для гарантии НЕувеличени реима и сам практически обратной тяги не создает. На длинной ВПП достаточно сопротивления спойлеров и работы тормозов.
 

Объясните, спецы, что такое "орбита" и в чем отличие правой от левой?
 
Здравствуйте!
В связи со вчерашней катастрофой возникло два вопроса.
1. Сейчас экипаж, кроме борпроводников, из 2-х человек всего состоит? Бортинженера, техника, радиста не предусмотрено?
2. Довелось мне как-то лететь таким же "Нордом". При посадке заметил, что одна покрышка шасси изношена до корда, прямо кусок резины отсутствует. Т.е. на машине с таким колесом ехать однозначно нельзя. Это в порядке вещей или как?
 
TOWA,
Например, режим работы РСБН, при котором самолёт описывает "орбиту" в центре которой — наземный комплект РСБН.
 
TOWA сказал(а):
Объясните, спецы, что такое "орбита" и в чем отличие правой от левой?
Это авиационный жаргонизм. Слово употреблется в радиообмене для запроса или указания выполнить над определенной точкой или сию разворот на 360 градусов в левую иили правую сторону.
Исполняется для создания интервалов, ожидания, снижения
 
На современных самолетах экипаж состоит из двух пилотов. Инженеры и радисты остались в туманном прошлом
Это в порядке вещей. Колесо может стираться до второго корда. После этого его отправляют на реставрацию и "наваривают" новую резину.
 
310 сказал(а):
Это в порядке вещей. Колесо может стираться до второго корда
Более того, зимой на Ту-154 рекомендуется имет 1/2 колёс с кордом. Для наших условий с неубранными перронами и рулёжками. Не знаю как на других типах.

2 310
А на "иномарках" тоже до корда стирается? А то спросил как то про ситуацию "там"; мне ответили, что в принципе такого там не встречается... Вы же, вроде, на "эрбасе" летаете...
 
(это удивление, не поймите неправильно)
 
Экзот сказал(а):
А на "иномарках" тоже до корда стирается?

На иномарках после появления первого корда колесо меняется. Обусловленно это тем, что дешевле наварку сделать + перестраховка ...
 
Экзот сказал(а):
А на "иномарках" тоже до корда стирается?
В зависимости от финансового состояния компании и перспектив конкретного колеса на реставрацию. Все как у людей.
В достаточно богатой компании видеть колес с пролысинами и кордом не приходилось. У тех, кто победнее (существенно) случалось.
Тое удивлен требованием иметь колеса без протектора в условиях скользких ВПП и перронов.
 
Интересно, почему нет вопросов: что такое "сию" ?
 

Зависимость может быть только одна - лимиты, прописанные в АММ.
Всё остальное от лукавого...
 
Рекомендация. Для снежного наката.