Прорезиненной может быть ткань или иная пористая структура....прорезиненные топливные кессоны...
Осмотр проводится всегда, только в разных объёмах при развороте и при ночевке.А вот еще вопрос не относящийся а аварии.
Производится, ли осмотр самолета техниками перед вылетом на разаоротном рейсе? А при вылете из базового аэропорта, если самолет там ночевали?
Интересно как бы их хотели заметить? Они это не при пассажирах делают. И объем осмотров при развороте и при отсутствии неисправностей невелик.Т.е. при развороте техники тоже всегда самолет осматривают? Как то я их не замечала
Если баки НЕ пробиты, откуда вытекало топливо? За "Конкордом" летел бензовоз?
Ох и въедливы же выИз окна терминала все очень хорошо видно.
Т.е. прилетает в аэропорт разворотный рейс и к нему сразу бегут техники? При отсутствии неисправностей в чем заключается их осмотр?
Не долго если неисправностей нет.Да, я очень любопытна. А сколько по времени длится такой осмотр?
A320FПодскажите, отличается ли принцип открытия аварийных выходов на 737-800 и A320 а так же есть ли в интернете инструкции как ими пользоваться. На той брошюре что в кармашке, не совсем понятно что с каким усилием и куда тянуть, особенно в стрессовой ситуации можно запутаться.
Вариант с пилотом тоже возможен, там нет ничего такого,что он не мог бы проверить.Заправить кстати он тоже может. Есть компании где этими вещами именно пилоты и занимаются при развороте.Спасибо. Мне почему-то казалось, что только один из пилотов обходит самолет. А из обслуживающего персонала аэропорта только заправщики, расстановщики конусов, уборщицы, выгрузка-загрузка багажа и все.
Машина подъезжает,присоеденяет шланг а процесс заправки осуществляется техником или в его отсутствие может и летчиком,они должны уметь. Заправка самолета несколько отличается от заправки автомашины.Пилот сам может заправить самолет?
Там же машина заправочная подъезжает
Задача экипажа - выставить количество топлива на преселекторе, больше им делать нечего, ну если только выписать требование на топливо. Само собой, перед этим проверить контрольный талон и отстой.Пилот сам может заправить самолет?
Там же машина заправочная подъезжает
А открыть refueling valves ? Не помню уже, это вроде не в автомате......Задача экипажа - выставить количество топлива на преселекторе, больше им делать нечего, ну если только выписать требование на топливо. Само собой, перед этим проверить контрольный талон и отстой.
Это, да! Имел ввиду, что шланг таскать и подсоединять его к самолёту дело заправщика.А открыть refueling valves ? Не помню уже, это вроде не в автомате......