Судя по скорости - или мелочь или вертолет, и то и другое может быть у военных. Какая именно страна? Огни естественно есть.Здравствуйте!
Скажите, если на флайтрадаре24 отображается самолет, с неизвестным трансподером, на высоте 1200 футов и скорости 90kts, может ли этот самолет быть военным?
Установлены ли на военных самолетах сигнальные огни?
Это не транспондер начинает там работать, а приемник сети флайтрадар начинает принимать их уже после взлета. Как говорится, ощутите разницу.По данным флайтрадар, они появляются в соломянском районе в Киеве, но их трансподер начинает работать уже после взлета с Жулян.
А на высоте 30000 скорости 350 может?Скажите, если на флайтрадаре24 отображается самолет, с неизвестным трансподером, на высоте 1200 футов и скорости 90kts, может ли этот самолет быть военным?
Примерно тогда же когда и над любой другой точкой планеты. А именно, как только военным дадут команду ставить и включать гражданские транспондеры, так сразу.А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные?
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
У нас раз в год на сезонной подготовке (не помню, к ВЛП или ОЗП) арендовали тир. 25 метров, по пять стрелков в ряд, по 5 выстрелов. Зачёт сдавали все, кто смог нажать на курок, направив ствол ПМа в сторону мишеней))Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
От торца или от рулежки, на взлетном или на номинале определяет КВС. На взлет без остановки должно быть разрешения диспетчера. Естественно все это с учетом РЛЭ конкретного ВС.Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?
В загруженных портах разбег без предварительной остановки на полосе вроде как обычная практика, как минимум чтобы не задерживать очередь. Кажется вроде мелочью, типа почему бы и не постоять полминуты, но 10 самолетов по полминуты - это уже 5 минут.(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?
#оффтоп #автоудаление
Вам память изменяет)).Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
Вам память изменяет)).