Вопрос чайника - ответ специалиста

Судя по скорости - или мелочь или вертолет, и то и другое может быть у военных. Какая именно страна? Огни естественно есть.
 
Мало того, военный самолет могут отправить по гражданскому коридору. И полетит он под управлением гражданского диспетчера. Летчики пилотажной группы Стрижи говорили, что с базы в Кубинке на МАКС в Жуковский летают через зону подхода аэропорта Внуково. Естественно, там их ведут внуковские диспетчеры.
 
По данным флайтрадар, они появляются в соломянском районе в Киеве, но их трансподер начинает работать уже после взлета с Жулян. Сейчас нет, а днем бывает иногда, скрин представить не могу. Траектория начинается за 5 км от аэропорта, и так же внезапно обрывается за Десной. Иногда на карте вместо "N" появляется "антонов-24"
[automerge]1565452478[/automerge]
Они могут менять тип трансподера на ходу?
 
Последнее редактирование:
Это не транспондер начинает там работать, а приемник сети флайтрадар начинает принимать их уже после взлета. Как говорится, ощутите разницу.
А на высоте 30000 скорости 350 может?
 
Оказывается транспондер, сорри за ошибку.
Так а почему флайтрадар ловит другие самолеты на высоте 0 футов, а этого на высоте 1200 еле поймал?
 
Какие приемники флайтрадара в данный момент работают такой и приём. В нём ещё и не такие чудеса можно увидеть каждый день.
 
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные? Я так жду, что мне уже они ввижаются, как видите. Ну, антонов это не су24, т.е. нужен реактивный
 
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные?
Примерно тогда же когда и над любой другой точкой планеты. А именно, как только военным дадут команду ставить и включать гражданские транспондеры, так сразу.
 
Нам в Украине запрещено конечно по нашему законодательству рассказывать о передвижении вооруженных сил, но вот весной я лично своими глазами видел военные самолеты над своим городом (Бровары), это были 2 черных самолета, которые пронеслись за 7 секунд с таким гулом, что и 777 боинги с таким не летают. Это было примерно в 5 часов утра. Может это и не военные были. Еще тогда меня заинтересовало их сфотографировать или заснять на видео. Но тогда у меня не было телескопа. А сейчас появился и я начал активно снимать на камеру, наблюдать и экспериментировать со всеми самолетами, пролетающими мимо. Но среди них уже нет этих, военных
 
Нет, так я думаю может здесь есть споттеры, вот как я и они может видели военные самолеты. Я прошу отписатся если видели
 
А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
 
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
 
У нас раз в год на сезонной подготовке (не помню, к ВЛП или ОЗП) арендовали тир. 25 метров, по пять стрелков в ряд, по 5 выстрелов. Зачёт сдавали все, кто смог нажать на курок, направив ствол ПМа в сторону мишеней))
 
(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?

#оффтоп #автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
 
От торца или от рулежки, на взлетном или на номинале определяет КВС. На взлет без остановки должно быть разрешения диспетчера. Естественно все это с учетом РЛЭ конкретного ВС.
 
В загруженных портах разбег без предварительной остановки на полосе вроде как обычная практика, как минимум чтобы не задерживать очередь. Кажется вроде мелочью, типа почему бы и не постоять полминуты, но 10 самолетов по полминуты - это уже 5 минут.

Вот тут у denokana описано про взлёт без остановки, а так же на форуме есть целая тема, посвященная этому, старенькая правда.
 
Вам память изменяет)).