У вас как-то упрощенно получается - посмотрел на АГ - сообразил на какое крыло самолет валится = вывел. Если рассматривать так то тип АГ вообще не имеет значения - если знать куда смотреть - определение крена произойдет за одно и то же время, а куда смотреть я написал выше.С обратной индикацией сразу и выводили. Без годов и опыта. Не заморачивая себе голову. Сложностей не представляло.
Так и есть, сложностей не представляет.У вас как-то упрощенно получается - посмотрел на АГ - сообразил на какое крыло самолет валится = вывел
А что там, на обратной индикации, знать не надо, показывает наглядно.если знать куда смотреть определение крена
Вот видите именно это я и хотел объяснить - причем тут вообще тип АГ?)При сваливании не нужно выводить, нужно или немного помочь ему валиться в ту же сторону или поставить рули нейтрально ручку несколько от себя (по белой черте), не противодействуя, дождаясь роста скорости. А потом уже выводить.
А представьте себе эту же самую картинку на обратном АГ - на нем небо будет по-прежнему сверху, а по факту оно будет где?, а в лобовое стекло пилот будет видеть что? Это тоже по-вашему будет наглядно и поможет определиться в сложном пространственном положении?А что там, на обратной индикации, знать не надо, показывает наглядно.
Дебаты по поводу способов отображения на авиагоризонте и их нагрядности не утихают и по сей день.
Тут важна "точка зрения", помимо всего....на нем небо будет по-прежнему сверху, а по факту оно будет где?,
По факту там и будет.А представьте себе эту же самую картинку на обратном АГ - на нем небо будет по-прежнему сверху, а по факту оно будет где?, а в лобовое стекло пилот будет видеть что?
Если по факту это имеется ввиду сверху то это неправда. Видимо определение пространственного положения по картинкам действительно штука непростая. Что-то мне подсказывает что если пилот не будет как пеликан крутить шеей то направление на небо у него будет где-то в районе левого уха, а что будет говорить вестибулярный аппарат сие вообще будет зависеть от ускорений. Таким образом действительно сложном пространственном положении (как на картинке) определить направление на небо (а следовательно верх и низ) по картинке и сопоставить это с реальным положением проще в прямой индикации. Остальные же ваши доводы в равной степени относятся и к приборам с прямой индикацией. Вообще спор ни о чем, скучный и миллион раз уже было.По факту там и будет.
Хех. Почему??? Объясните пож свою мысль.Если по факту это имеется ввиду сверху то это неправда.
Конечно нет.Но в действительно сложном пространственном положении (как на картинке) определить направление на небо (а следовательно верх и низ) и сопоставить это с реальным положением проще в прямой индикации.
Шею сломаете. На полном серьёзеЧто-то мне подсказывает что если пилот не будет как пеликан крутить шеей
Увы я вряд ли смогу это объяснить если вы продолжите считать что пилот в самолете с таким креном будет сидеть перпендикулярно линии естественного горизонта (только в таком положении небо для него будет сверху как вы утверждаете), а если вы соизволите таковое положение пилота "с небом сверху" пересмотреть, то и поймете мою мысль перечитав предыдущие комментарии без всяких дополнительных пояснений.Хех. Почему??? Объясните пож свою мысль.
Простите великодушно за непонимание, но не понятно.Увы я вряд ли смогу это объяснить если вы продолжите считать что пилот в самолете с таким креном будет сидеть перпендикулярно линии естественного горизонта (только в таком положении небо для него будет сверху как вы утверждаете), а если вы соизволите таковое положение пилота "с небом сверху" пересмотреть, то и поймете мою мысль перечитав предыдущие комментарии без всяких дополнительных пояснений.
Если закон не запрещает, значит можно. Что Вас смущает?ФАПах ничего не сказано про такие исключения?
Оптимальная конструктивно-силовая схема для более объемного фюзеляжа с рампой.Почему транспортники делают высокопланами? Есть какое-то преимущество - висеть на крыльях, чем опираться на них?
Объёмность фюзеляжа значения не имеет. Ключевой момент - рампа. На низкоплане она будет иметь большой угол наклона.Оптимальная конструктивно-силовая схема для более объемного фюзеляжа с рампой.
А это чтобы не было споров по поводу прямой и обратной индикации - ни нашим, ни вашим!А кто нибудь объяснит, что у него с авиагоризонтом? Почему "земля" сверху? Уже не в первый раз такое вижу.Посмотреть вложение 717012
И на нашем АГИ-1.... "Короче, ужас".А кто нибудь объяснит, что у него с авиагоризонтом? Почему "земля" сверху? Уже не в первый раз такое вижу.Посмотреть вложение 717012
В интернете есть статья "О низкопланах и высокопланах".Почему транспортники делают высокопланами? Есть какое-то преимущество - висеть на крыльях, чем опираться на них?