Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, кто знает, что за полёт петлёй со снижением над биосферным заповедником?
 
Во-первых пролетал самолет восточнее и западнее заповедника.
Во-вторых над этим заповедником полеты запрещены ниже 500 м от уровня земли..
 
Подскажите, есть где-нибудь толковая картинка, где изображены модификации Ми-8/17? Или табличка. Кто из кого получился в процессе эволюции. К сожалению, в гугле одну и ту же "восьмёрку" могут подписать по-разному.
 
Кто-нибудь пользуется VIP-залами на международных рейсах? Таможню и пограничный контроль в них не вернули? Сотрудник через пограничников без очереди пропускает?
 
Подскажите, кто знает, чем отличается "грубая посадка" от "жесткой посадки"?
 
Слово "Жесткая" применяется в разговорной речи - в авиации используется термин "Грубая посадка".

Мой вопрос: по какому давлению палубная авиация ВВС РФ заходит на посадку, тоже наверное по QFE потому что у авианосца тоже есть высота?
 
В отечественной авиации используют термин -"грубая посадка". К иностранной технике можно применять- "жёсткая посадка" от слов hard landing.
 
Во-первых пролетал самолет восточнее и западнее заповедника.
Не соглашусь с вами. Пролетел он как раз над заповедником. Вот границы заповедника. Наложил на скрин с flightradar. Посмотрите сами. И он именно над ним снижался.
 
До какой высоты?
До какой высоты я не знаю, судя по скрину до 2.000 метров. Но у меня вопрос был не то, что он нарушил, а то, зачем вообще снижался над заповедником? Самовольно изменил эшелон? Или снижение было запланировано, тогда почему именно над заповедной зоной?
 
Вас устроит ответ: "просто полюбоваться озером"?
 
Сейчас, красная на флайрадаре Cessna 560 Citation XLS+ заходит на посадку в Шереметьево.
 
Они на частном самолёте летели? А как же правила полётов?
А что, на ваш взгляд, нарушено или не в соответствии с "правилами полетов"?

Вы только не обижайтесь, я вас специально подкалываю

Ну а если серьезно, то есть такой документ - ФАП 128. Там написано, что требует государство при выполнении полета по ППП и при выполнении коммерческих воздушных перевозок. Лично я не вижу никаких нарушений этого документа. А допустИм ли тот или иной маневр с точки зрения финансового руководства авиакомпании, то это уже проблемы экипажа и самой авиакомпании. С точки зрения государственного регулятора - все легально.

Почему вас это так тревожит?
 
Если это был облёт самолёта после ТО, то это был не коммерческий рейс, а технический, правильно я понимаю? Меня это не тревожит, во мне разыгралось любопытство ))) Ведь любое действие должно иметь объяснение, особенно действия экипажа самолёта, а иначе это бардак и нарушение безопасности полётов. Или я не прав?