Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет, нет я не спорю. Но в эксплуатации сколько необходимо столько и будут запускать. Пример у Вас не совсем удачный, Даже условно.
 
Так конечно неспроста -- чтобы углублённую, так сказать, и расширенную проверку провести в своё время.
"Ресурс" не означает, что как счётчик дойдёт до нуля, так сразу двигатель обязательно на свалку.
Это можно объяснять как "гарантийный срок годности" при надлежащей эксплуатации.

~ ~ ~

Вот, одна фирма даёт на своё изделие гарантию на "1 год", а друга фирма на своё "2 года". А как эти цифры связаны с реальной жизнью, и как их изделия поведут себя, к примеру, в суровом климате, где медведи на топливозаправщиках работают -- это и есть тема для сра дискуссий.
 
Последнее редактирование:
61701, Ariec 71, mishk, спасибо за ваши ответы и комментарии! Как я понял, у Тушки РАП-200 - это только для СССР, но РАП-500 для постоянного 27 в - это международный стандарт типа зарубежного аналога AN2551, как например для Сессны 177 или Пайпера PA-23 . Но запитают вас или нет еще зависит и от договора с аэропортом.

61701, Ariec 71, mishk, если будет свободная минутка, буду очень благодарен за ваши коментарии, особенно 61701 как пилота Ту-134, в этой теме (вопрос по взлету и обледенению):
https://aviaforum.ru/threads/pilotirovanie-tu-134.48265/
 
Добрый день! Подскажите, что это за прибор, как называтся на самолете ТУ-134? Центральный верхний прибор. Сферической формы. Спасибо
 
В обсуждаемом контексте, ветер не дует на самолёт и никуда его не разворачивает. Самолёт летит в ветре. Вместе с ветром. Как лист берёзы или воздушный шарик. Он перемещается внутри воздушной массы и вместе с воздушной массой. Постарайтесь это осознать.
 
Подскажите пожалуйста кто знает что за прибор? Предположительно связано с авиацией











 
Не совсем понимаю такую настойчивость.
Ну вот вы спрашивали:
Как это не слушаю?
Вот я и пытаюсь понять, слушаете ли.

Боком?

Я к чему: если вы боком против течения не плаваете, корабли боком против течения не ходят, то почему самолёты должны боком против течения летать?

Можете ответить на такой простой вопрос?

Самолёт движется в среде. Судно движется на границе двух сред.

Где-то вначале был вопрос - что я знаю о волновом движении?
Вопрос был - какого рода волны вы ожидаете в воздухе, какова их природа, и с чего вы взяли, что их направление как-то связано с направлением ветра?

В огороде бузина, а в Киеве дядька?

"Тайна двух океанов", ультразвуковой установкой?

Этот вопрос мало изучен.
Кем он "мало изучен" - тот пусть немного и подучится.

А что будет, если лайнер попадет в резонанс от такой волны ?
А других источников колебаний такой частоты у самолёта разве нет?

А если он от них в резонанс не попадает, то с чего бы ему от вашей волны попадать?
 
Как воздушный шарик, как лист березы... Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен (ловим рыбу на удочки). Если у нас точки на земле , то и результирующую картинку , видимо, надо рассматривать там.
 
Вы просто представьте, что пароход плывёт в большо-о-ом тазу, который стоит на спине у медленно ползущей куда-то черепахи. Волны нет, ветром можно пренебречь...
 
А если не остановлен?

В какую сторону гребёт гребной винт парохода - неужели вбок?

Куда у нас, кстати, пропал любитель силы Кориолиса...
 
Вот это и непонятно.
Так. Строим предельно точную физическую модель: берём машинку на радиоуправлении (сойдёт и обычная) и ставим её на журнальный столик (лучше на колёсиках). Машинка на столе - это у нас самолёт в воздухе, а пол - это земля.
Катаем машинку по столу - имитируем полёт в воздухе. При этом катаем столик по полу - это у нас движение воздушных масс относительно земли.
Что получаем? Относительно стола машинка едет, например, вперёд, а относительно пола - куда угодно. Хоть вбок, хоть назад, хоть вперёд в два раза быстрее. А когда машинка покоится на столе, она превращается в воздушный шар.
 

Л006 - СПО-15 "Берёза".
набор стоек для снятия угломестных характеристик приёмных антенн.