Нет, нет я не спорю. Но в эксплуатации сколько необходимо столько и будут запускать. Пример у Вас не совсем удачный, Даже условно.Ну знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста
Не знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста
Когда счетчик дойдет до нуля эксплуатацию двигателя придется прекратить."Ресурс" не означает, что как счётчик дойдёт до нуля, так сразу двигатель обязательно на свалку.
КИ-13Добрый день! Подскажите, что это за прибор, как называтся на самолете ТУ-134? Центральный верхний прибор. Сферической формы. СпасибоПосмотреть вложение 752324
Я модель знаю, я спрашиваю про его название? Спасибо
Я модель знаю, я спрашиваю про его название? Спасибо
Компас истребителя.Я модель знаю, я спрашиваю про его название? Спасибо
РазвеКомпас истребителя.
В обсуждаемом контексте, ветер не дует на самолёт и никуда его не разворачивает. Самолёт летит в ветре. Вместе с ветром. Как лист берёзы или воздушный шарик. Он перемещается внутри воздушной массы и вместе с воздушной массой. Постарайтесь это осознать.Причем ветер почти перпендикулярно самолету (его разворачивает влево, но вот до какого значения? Когда возникнет какой-то баланс между силой ветра и возможностями самолета лететь таким курсом?).
Ну вот вы спрашивали:Не совсем понимаю такую настойчивость.
Вот я и пытаюсь понять, слушаете ли.Как это не слушаю?
Боком?Во-первых, в детстве всегда основной вид плавания был "сажёнки" , то биш кроль.
Самолёт движется в среде. Судно движется на границе двух сред.3.А чем принципиально отличается полет самолета от судна? Есть суда на подводных крыльях. Там чем отличается (не в мелочах , а принципиально). Например, движитель таки и остается в воде. Но, КМК , это несущественно.
Вопрос был - какого рода волны вы ожидаете в воздухе, какова их природа, и с чего вы взяли, что их направление как-то связано с направлением ветра?Где-то вначале был вопрос - что я знаю о волновом движении?
В огороде бузина, а в Киеве дядька?Знаю в радиотехнике - вся энергия от передатчика дойдет до приемника, если линия связи согласована (т.е. нет отраженной волны). Ну, минус потери в самой линии.
"Тайна двух океанов", ультразвуковой установкой?Применительно к воздушной массе - волновое движение массы воздуха состоит из пучностей и разряжений . Длина волны звуковых волн - от 16 метров (20 Гц), до 0,016 м (20 000 Гц). И этого следует, что на современный лайнер могут воздействовать только длинные волны, а скорее всего инфразвук. Когда-то давно читал "Час быка" (так по-моему), так вот там инфразвуковой установкой разбили гору..
Кем он "мало изучен" - тот пусть немного и подучится.Этот вопрос мало изучен.
А других источников колебаний такой частоты у самолёта разве нет?А что будет, если лайнер попадет в резонанс от такой волны ?
Как воздушный шарик, как лист березы... Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен (ловим рыбу на удочки). Если у нас точки на земле , то и результирующую картинку , видимо, надо рассматривать там.В обсуждаемом контексте, ветер не дует на самолёт и никуда его не разворачивает. Самолёт летит в ветре. Вместе с ветром. Как лист берёзы или воздушный шарик. Он перемещается внутри воздушной массы и вместе с воздушной массой. Постарайтесь это осознать.
Вы просто представьте, что пароход плывёт в большо-о-ом тазу, который стоит на спине у медленно ползущей куда-то черепахи.Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен...
А если не остановлен?Как воздушный шарик, как лист березы... Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен (ловим рыбу на удочки).
Куда у нас, кстати, пропал любитель силы Кориолиса...Вы просто представьте, что пароход плывёт в большо-о-ом тазу, который стоит на спине у медленно ползущей куда-то черепахи.Волны нет, ветром можно пренебречь...
Так. Строим предельно точную физическую модель: берём машинку на радиоуправлении (сойдёт и обычная) и ставим её на журнальный столик (лучше на колёсиках). Машинка на столе - это у нас самолёт в воздухе, а пол - это земля.Вот это и непонятно.
Точно. Также как АГБ-3(бомбардировщика), АГИ-1(истребителя).
Подскажите пожалуйста кто знает что за прибор? Предположительно связано с авиацией
Посмотреть вложение 752403
Посмотреть вложение 752404
Посмотреть вложение 752405
Посмотреть вложение 752406
Посмотреть вложение 752407
Посмотреть вложение 752408