И это не правильный ответ. Эти кронштейны являются частью "Overwing escape life line" и вместе со специальными лямками действительно помогают при эвакуации при посадке на воду. Дело в том что передние и задние пары трапов можно отстегнутьПодскажите, что за жёлтый кронштейн на крыле А320?Посмотреть вложение 766928
+++ сам нашел, Для чего нужно желтое крепление на крыле? Отвечает пилот самолета.
На всех a320 есть аварийные трапы эвакуации на крыло? Был уверен, что это только для широкофюзеляжников, из-за высоты крыла.Средние трапы аварийных выходов на крыло не отстегиваются.
Да, на всех. Только скорее эвакуации не на крыло а через крыло, или через выход на крыло.На всех a320 есть аварийные трапы эвакуации на крыло? Был уверен, что это только для широкофюзеляжников, из-за высоты крыла.
Эвакуации с крыла тогда уж.Да, на всех. Только скорее эвакуации не на крыло а через крыло, или через выход на крыло.
Обороты и шаг винта.Вот такой вопрос.
На отечественных самолетах в ТВД управление ВМГ производится только РУДами.
На С-130, например - две группы рукояток - Throttles и Condition Lever
Почему так?
Не, ну это ясно.Обороты и шаг винта.
Этого я не знаю. За Ан24/26 могу сказать. На этих самолетах двигатели имеют постоянные обороты.Не, ну это ясно.
Почему КБ Кузнецова и КБ Ивченко обошлись одним РУДом, а КБ Allison понадобились обороты и шаг?
Этого я не знаю. За Ан24/26 могу сказать. На этих самолетах двигатели имеют постоянные обороты.
В новосибе не только под с7 и не только под 737 ставятНесколько раз видел как в OVB у Б737 в С7 ставят ванну-корыто под двигатель. Других идей кроме как сбор капающего чего-то из двигателя у меня нет. Это проблема эксплуатации Б737 в С7 или общая особенность у этих двигателей? У других авиакомпаний пока такого не видел. Рейс разворотный - стоянка в районе часа.
Посмотреть вложение 770249
Для капающего масла, чтоб не на перрон213, А для чего это корыто?
Это моторы CFM56, отличаются значительным расходом масла. После каждого оборотного рейса заливается по 2-3 банки объемом 1 кварта каждая( ~1 литр) на мотор. При заливе часть масла попадает мимо заправочной горловины в маслосборную воронку, откуда через дренажную трубку попадает в дренажную мачту и сливается на перрон. Вот это масло и собирают поддоныНесколько раз видел как в OVB у Б737 в С7 ставят ванну-корыто под двигатель. Других идей кроме как сбор капающего чего-то из двигателя у меня нет. Это проблема эксплуатации Б737 в С7 или общая особенность у этих двигателей? У других авиакомпаний пока такого не видел. Рейс разворотный - стоянка в районе часа.
Посмотреть вложение 770249
Хорошие моторы...Это моторы CFM56, отличаются значительным расходом масла. После каждого оборотного рейса заливается по 2-3 банки объемом 1 кварта каждая( ~1 литр) на мотор. При заливе часть масла попадает мимо заправочной горловины в маслосборную воронку, откуда через дренажную трубку попадает в дренажную мачту и сливается на перрон. Вот это масло и собирают поддоны
на фото. Опытные технари перед заливом масла прокладывают воронку ветошью которая впитывает пролитое мимо масло и
перрон остается сухой без использования ведер и поддонов.
Не отличаются, это Вы ещё с НК-8-2У и ПС-90 не сталкивались. Гораздо больше шанс, что с drain mast будет капать керосин с дренажа агрегатов.Это моторы CFM56, отличаются значительным расходом масла.