До первой стирки - пока штаны не сядут...В армии у нас отчислили курсанта за то, что на одной штанине комбеза была проведена полоска с надписью "ВЗЛЕТ", а на другой "ПОСАДКА".))) Конечно можно и в %, но так намного точнее...)))))
"Ручку брать на себя плавно, но уверено.В армии у нас отчислили курсанта за то, что на одной штанине комбеза была проведена полоска с надписью "ВЗЛЕТ", а на другой "ПОСАДКА".))) Конечно можно и в %, но так намного точнее...)))))
Первая стирка не состоялась.) Отчислили раньше.До первой стирки - пока штаны не сядут...
И жаль, что отчислили!Первая стирка не состоялась.) Отчислили раньше.
Да, парень просто не в то время родился. Сегодня самолёт и сам садится и рассказывает что и когда тянуть.))) А тогда только трехэтажный мат из задней кабины.)))И жаль, что отчислили!
У человека был нетривиальный подход к оценке высоты выравнивания - из таких, иногда, лётчики-испытатели получаются.
Так в том то и дело, что он, возможно, заложил первый камень в фундамент нынешних систем автоматических посадок современных самолётов: взял на себя до риски - сообщил компьютеру самолёта о намерении произвести посадку.Да, парень просто не в то время родился. Сегодня самолёт и сам садится и рассказывает что и когда тянуть.))) А тогда только трехэтажный мат из задней кабины.)))
И тут на сцену вышел мистер Боинг, и своим МКАСом наглядно показал, что Вы не правы...Так в том то и дело, что он, возможно, заложил первый камень в фундамент нынешних систем автоматических посадок современных самолётов: взял на себя до риски - сообщил компьютеру самолёта о намерении произвести посадку.
А уж дальше он - компьютер - сам решит что делать: что, куда и насколько отклонить
Тут я должен слегка подправить свою мысль: имелось в виду не автоматическое управление, а fly-by-wire (мой косяк - неточно выразился).И тут на сцену вышел мистер Боинг, и своим МКАСом наглядно показал, что Вы не правы...
И много fly-by-wire у 737? #ауТут я должен слегка подправить свою мысль: имелось в виду не автоматическое управление, а fly-by-wire (мой косяк - неточно выразился).
А я что-то говорил про Боинг?!И много fly-by-wire у 737? #ау
Наоборот. МКАС при автопосадках не задействован. Он исключительно для того, чтобы обеспечить сертификационные требования по стабильности самолёта при произвольном ручном пилотировании.И тут на сцену вышел мистер Боинг, и своим МКАСом наглядно показал, что Вы не правы...
Это понятно. Я помню, для чего этот костыль. Просто выращился так сказать к слову. О наболевшем) Вопросы автоматизации и проблемы с этим связанные обсуждались в соответствующей ветке.Наоборот. МКАС при автопосадках не задействован. Он исключительно для того, чтобы обеспечить сертификационные требования по стабильности самолёта при произвольном ручном пилотировании.
Это ТВ2-117Посмотреть вложение 812017
Что за двигатели на переднем фоне, может кто знает?
DecimalГоспода, тупой вопрос...
Слушаю иногда эфир, диспы перекидывают борт дальше по назначению, но некоторые вещи никак не разберу...
Больше наверное лингвистический вопрос ..
Пишу как слышу..
"... контакт ...тауэр, Ван три Ван дэс ван файф"
Понятно что просят соединиться по прохождению с вышкой, понятно что частота её, понятно что 131 запятая( ну этот же текст если пилот по русски обращается)
Что у них за слово заменяет эту запятую?
Простите за дурацкий вопрос.
Весь вопрос сводится к этой частице дэс, люди с факультета ин яза никак не могли определить.
Заранее благодарю!!!
Зачем компания? Клубный самолёт футболистов из туманной Британии. Самолёт, вероятно, арендован у итальяшек. Ну или совсем выкупили, буржуи.))